МААМ-картинки

Рекомендации для родителей детей 5–6 лет в период самоизоляции «Составление рассказа по таблице. Беседа про насекомых»

Алина Шорова
Рекомендации для родителей детей 5–6 лет в период самоизоляции «Составление рассказа по таблице. Беседа про насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Четвёртый лишний»

слово и объяснить свой выбор.

Родитель :

Называет четыре слова, ребенок должен на слух определить лишнее

слово и объяснить свой выбор.

- Жук, пчела, муравей, кошка;

- слон, бабочка, шмель, гусеница;

- божья коровка, комар, тарелка, стрекоза;

- ёлка, таракан, муха, кузнечик;

- паук, бабочка, комар, кровать.

Отвечает ребёнок.

Пока ты спал Печкин принес письмо от насекомых. Родитель читает письмо и рассказывает

детям:

Публикация «Рекомендации для родителей детей 5–6 лет в период самоизоляции „Составление рассказа по таблице, Беседа про насекомых“» размещена в разделах

- Случилось несчастье. Оказывается, Зима не хочет выпускать насекомых на волю.

Вот и просят насекомые твоей помощи. А чтобы им помочь, надо рассказать Зиме

про насекомых, ведь она их никогда не видела. А как ты думаешь, почему?

Ответ ребенка.

(Зимой

насекомых не бывает).

- Если Зиме понравятся твой рассказ, то она обязательно отпустит насекомых.

Поэтому нам нужно постараться. Но сначала давай разомнем наши пальчики:

Проводится пальчиковая игра «Пчела»

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела.

(делает маховые движения кистями рук)

А за нею шмель-шмелек -

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

(загибаем пальцы, начиная с большого).

Как фонарики глаза.

(делаем кружки из пальцев, подносим к глазам,

Пожужжали, полетали (машем ладошками,

От усталости упали (роняем ладони на стол).

А чтобы вам легче было рассказывать, я приготовила картинки – подсказки. Давайте

посмотрим их (рассматривают картинки и определяют, что и как нужно

рассказывать).

1 Рассказ по цепочке, родитель задаёт вопрос по каждому пункту схемы и просит ребенка ответить полным ответом.

Затем ребёнок рассказывает по этой же картинке рассказ от начала до конца.

Физминутка

Я большая стрекоза,

Очень круглые глаза

Я верчусь, как вертолёт

Вправо, влево, взад, вперёд.

Я летала и летала

Устали не знала.

На ромашке посидела и опять полетела.

(Ребенок выполняет движения по тексту)

Летала стрекоза, крылышками махала, и от этого вдруг подул лёгкий ветерок. (Ребенок

дует, губы трубочкой).

А тут и насекомые появились, обрадовались, что ты их освободил и давай

веселиться. Увидели на лугу ромашку и удивились.

Какая была ромашка?

Ответ ребенка

(большая, белая, красивая, нарядная).

Родитель :

Веселились насекомые, летали, порхали, да так устали,

что решили отдохнуть на ромашке. Расселись они, всем места хватило, ромашка-то

большая.

- Какие насекомые уселись на ромашку?

- Давай расскажем, кто где находится?

И поиграем в игру «Закончи предложение».

• Муравей сидит около (цветка)

• Божья коровка ползёт по… (листу)

• Шмель спрятался под (листом)

• Гусеница сидит на… (цветке)

• Бабочка порхает над (цветком)

• Жук сидит под (цветком)

Стрекоза летает около (цветка)

Итог: Звучит запись голоса «Зимы». Она благодарит ребенка за интересные рассказы

о насекомых и прощается с ребенком до следующего года.

Публикации по теме:

Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!»Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!» "Гулять нельзя? Играть!" Рекомендации "Что делать с детьми в период самоизоляции"Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно.

«Мир насекомых». Фотоотчет художественного творчества детей подготовительной группы в режиме самоизоляции«Мир насекомых». Фотоотчет художественного творчества детей подготовительной группы в режиме самоизоляции Мир насекомых очень разнообразен. С его представителями мы сталкиваемся каждый день. Трудолюбивый муравей, разноцветная бабочка, трудяги.

Конспект итоговой НОД «Составление рассказа по картине «Ежи»» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: Продолжать вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умения вести диалог с педагогом:.

Конспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опытаКонспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опыта Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст.

Подвижные игры в домашних условиях в период самоизоляции для детей 5–7 лет и родителей Всех приветствую на своей страничке! Все мы, и взрослые, и дети в данный период самоизоляции вынуждены находиться дома, т. е. в ограниченном.

Рекомендации для родителей на самоизоляции «Человек и космос» (планирование на неделю)Рекомендации для родителей на самоизоляции «Человек и космос» (планирование на неделю) Уважаемые родители! В это нелегко время карантина, Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером,.

Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?»Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?» Перед многими родителями первое время в самом начале этой непривычной для всех ситуации – режим самоизоляции, стоял вопрос, а чем же.

Рекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляцииРекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляции 1. Попросите ребенка вспомнить и назвать времена года. Уточните последовательность смены времен года. Отгадай, какое сейчас время года? Если.

Рекомендации для родителей в период адаптации детей раннего возраста. - Помните, от того, как родители разбудят своего ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. - Собирая ребёнка в детский.

Рекомендации родителям «Опыты — фокусы с водой» в период самоизоляцииРекомендации родителям «Опыты — фокусы с водой» в период самоизоляции Уважаемые мамы и папы, чтобы время в период самоизоляции проходило интересно и с пользой для развития детей, предлагаю провести с ними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей детей 5–6 лет в период самоизоляции «Составление рассказа по таблице. Беседа про насекомых»
Опубликовано: 17 мая 2020 в 11:39
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей детей 5–6 лет в период самоизоляции «Составление рассказа по таблице. Беседа про насекомых»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Шорова (УИ 2011417) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД