Приложение МААМ

Рекомендации для родителей «Как избежать второй волны адаптации к детскому саду, после выхода из самоизоляции»

Иванова Людмила Викторовна
Рекомендации для родителей «Как избежать второй волны адаптации к детскому саду, после выхода из самоизоляции»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД №316»

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

ТЕМА: «КАК ИЗБЕЖАТЬ ВТОРОЙ ВОЛНЫ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ, ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ САМОИЗОЛЯЦИИ».

Составитель:

Педагог-психолог

МБДОУ № 316

Иванова Л. В.

2020 г.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Публикация «Рекомендации для родителей „Как избежать второй волны адаптации к детскому саду, после выхода из самоизоляции“» размещена в разделах

Все трудности рано или поздно заканчиваются. Но, нужно уже сейчас позаботиться, о том, каким будет возвращение ребенка в Детский сад, после длительного периода. Чтоб оно, прошло как можно мягче.

Меня зовут, Иванова Людмила Викторовна. Я педагог-психолог МБДОУ № 316. Мне хотелось бы дать Вам несколько полезных рекомендаций чтоб, возвращение ребенка в Детский сад, прошло как можно мягче.

Соблюдая несколько правил, вам удастся сократить время привыкания к старым, позабытым режимным моментам. Вспомним о распорядке дня.

Режим дня:

ПРИЕМ ДЕТЕЙ: до 8:20

УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА: примерно 8.30

ЗАВТРАК: примерно 8.40

ЗАНЯТИЯ: примерно в 9:00

ОБЕД: 12.00

ТИХИЙ ЧАС: 12:30 – 15:00

ПОЛДНИК: примерно в 15.30

Беседы о детском саде :

Например:

1. Что тебе больше всего нравилось в детском саду?

2. Расскажи про своих друзьях?

3. За что вас хвалит воспитатель?

4. Давай вспомним все праздники в детском саду?

Можно вспомнить все яркие моменты жизни в детском саду. Посмотреть фото.

Сюжетно-ролевые игры «Детский сад».

Игры приносят ребенку радость, обогащают его знаниями, развивают умения и навыки, будят его фантазию. Это лучший способ развития всех психических процессов.

Например:

Ребенок – воспитатель, Вы – кукла и пришли в детский сад. Как кукла встретит воспитателя? Как воспитатель куклу?

Питание:

Если в Вашем меню нет:

- Каш;

- Молочных продуктов;

- Запеканок;

- Тушеных и пареных блюд…

То пора их вводить в меню.

Литература о детском саде.

Читайте детям терапевтические сказки, стихи, рассказы. После прочтения, обязательно обсудите прочитанное. Это помогает формировать положительный настрой к детскому саду и развивает речь ребенка. Разнообразие литературы для детей о детском саде, есть в интернете.

До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

«Сказка о детской кроватке» для адаптации ребенка к детскому саду Жила-была детская кроватка. Она жила в детском саду, который называется «Антошка» в группе под названием «Мишки-торопыжки» и стояла она.

Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому садуИгры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду Изменения, которые обрушиваются на ребенка с поступлением в детский сад, создают для него стрессовую ситуацию. А лучшее лекарство от стресса.

Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?»Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?» Для того, чтобы маленький ребенок быстро и без видимого нервного напряжения привыкал к пребыванию в новой для себя обстановке, взрослым.

Конспект занятия «Использование социально-ориентированных игр в период адаптации детей к детскому саду» (первая младшая) Оксана Шелкопляс КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИГР В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»(первая младшая.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду»Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду» С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.

Опыт работы «Взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду»Опыт работы «Взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду» Одной из целевых установок ФГОС ДО является создание условий для позитивной социализации ребенка. В процессе адаптации ребенок берет на.

Рекомендации для педагогов «Знакомство детей с новой группой или как помочь детям быстрее адаптироваться после самоизоляции»Рекомендации для педагогов «Знакомство детей с новой группой или как помочь детям быстрее адаптироваться после самоизоляции» Здравствуйте, дорогие коллеги, родители, гости! В условиях эпидемии какие-то сады продолжали работу, а каким-то пришлось полностью закрыться.

Рекомендации для родителей в период адаптации детей раннего возраста. - Помните, от того, как родители разбудят своего ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. - Собирая ребёнка в детский.

Создание условий для успешной адаптации детей к детскому садуСоздание условий для успешной адаптации детей к детскому саду Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду. Для успешной социализации детей нужно и то, чтобы дети адаптировались к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей «Как избежать второй волны адаптации к детскому саду, после выхода из самоизоляции»
Опубликовано: 30 мая 2020 в 14:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей «Как избежать второй волны адаптации к детскому саду, после выхода из самоизоляции»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Людмила Викторовна (УИ 1273716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД