Лучший педагог года

Рекомендации для родителей «Слушаем звуки природы»

Сюзанна Тюльпарова
Рекомендации для родителей «Слушаем звуки природы»

Рекомендации для родителей

Слушаем звуки природы

Лето - пора отдыха, отпусков, каникул. Прогулки на природе, особенно с детьми, приносят море удовольствия. Дети чаще всего находятся вне детского сада. Здесь очень важно ваше участие для продолжения музыкального развития ребенка. Летом дети получают яркие впечатления, так как больше времени находятся на природе, на даче, на речке, путешествуют вместе с родителями. Поэтому важно продолжать приобщать ребенка к музыкальному искусству, ведь дети чутко воспринимают музыку, эмоционально отзываются на нее.

Публикация «Рекомендации для родителей „Слушаем звуки природы“» размещена в разделах

Поход в лес может стать настоящим приключением! В лесу интересно в любое время года: здесь можно понаблюдать за животными и насекомыми, растениями, цветами, грибами, а сколько разных звуков можно услышать в лесу, почувствовать красоту звуков : шум реки, леса, ветра и особенно, конечно, пение птиц. Мы развиваем эстетический вкус детей, показывая им, как красив лес, радуга, цветущий луг. Пение птиц, естественно, дети обычно не слышат. Чтобы ребенок услышал щебетанье птиц, надо привлечь их внимание: «Давай посидим тихо и послушаем. Это очень красиво». Иногда это и есть первый шаг к слушанию музыки.

Можно спеть со своим ребенком песни в лесу, на природе : колыбельные, попевки, прибаутки, например: «Ладушки», «Андрей-воробей», «Петушок», «Дождик, дождик пуще», или ваши любимые песни, или просто знакомые мелодии.

Уважаемые родители, вместе с детьми в лесу можно изготовить музыкальные инструменты:

• обыкновенный лист дерева, если его расположить между двух больших пальцев и направить струю воздуха в образовавшуюся щель;

• травинка, если ее зажать губами на концах и превратить как бы в эластичный «язычок»,то, втягивая воздух в себя, можно извлечь нежный звук;

• тонкая полоска бересты, если ее поместить между губ, при их соприкосновении и вдыхании воздуха в легкие издает красивый звук, похожий на трель птиц;

• желудь – свисток, если подобрать один желудь и оторвать «шляпку» - маленький купол, который закрывает жёлудь, как крышечка. Из неё сделать маленький свисток Разместить «шляпку» полой стороной вверх между указательным и средним пальцами руки, сжатой в кулак. Упритесь костяшками пальцев в нижнюю губу и дуй поверх края желудя. Свист будет очень громким!

Инструмент, сделанный своими руками, первые звуки и мелодии, самостоятельно извлеченные из него, пробуждают у детей интерес к творчеству и приобщают к народной музыке.

Постарайтесь наполнить такими интересными встречами каждый день своего ребенка и тогда он будет расти музыкальным и эмоционально развитым.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия с использованием сенсорной интеграции «Звуки природы» Конспект логопедического занятия с использованием сенсорной интеграции «Звуки природы» Тема: «Звуки природы» Цель: Стимулирование речевой.

Консультация для родителей «Адаптация к детскому саду. Виды адаптации. Рекомендации для родителей» Цель: повысить уровень психолого-педагогической грамотности родителей в вопросах адаптации ребенка к условиям детского сада. Уважаемые.

Консультация для родителей «Рекомендации для родителей. Режим дня дошкольника в выходные и праздничные дни» Уважаемые родители, большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня не только в дошкольном учреждении, но и дома.

Консультация для родителей «Звуки [М], [М’]; [М] — [М’]. Буква М» Тема. Звуки [М], [М']; [М] — [М']. Буква М Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять направление звука в пространстве.

Консультация для родителей «Звуки [П], [П’]; [П] — [П’]. Буква П» Тема «Звуки [П], [П']; [П] — [П']. Буква П». Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка узнавать близких людей по голосу. 2. Учить.

Консультация для родителей «Звуки [В] — [Ф]; [В’] — [Ф’]» Консультация для родителей "Звуки [В] — [Ф]; [В'] — [Ф']" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка узнавать героев сказки по высоте.

Презентация для музыкального занятия в младшей группе «Повсюду музыка слышна — звуки природы» Презентация для музыкального занятия в младшей группе "Повсюду музыка слышна - звуки природы" Музыкальный руководитель Рыкова В. М. МБДОУ.

Проект «Слушаем музыку П. И. Чайковского»Проект «Слушаем музыку П. И. Чайковского» Проект «Слушаем музыку П. И. Чайковского» Образовательная область: художественно-эстетическая Доминирующая в проекте деятельность: восприятие.

Рекомендации для родителей «Совместная игровая деятельность родителей с детьми второй младшей группы» - Игра должна приносить радость ребёнку и взрослому. Каждый успех ребенка это обоюдное достижение – и ваше и его. Радуйтесь этому. Радость.

Консультация для родителей «Слушаем музыку вместе с детьми» С каждым годом все больше детей получает в детских садах систематическое музыкальное развитие. Первым звеном в системе музыкального воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей «Слушаем звуки природы»
Опубликовано: 5 июня 2019 в 19:43
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД