МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия с использованием сенсорной интеграции «Звуки природы»

Анастасия Зайцева
Конспект логопедического занятия с использованием сенсорной интеграции «Звуки природы»

Конспект логопедического занятия с использованием сенсорной интеграции «Звуки природы»

Тема: «Звуки природы»

Цель: Стимулирование речевой деятельности путем использования слухового восприятия

Задачи:

Образовательные:

- способствовать развитию словарного запаса по теме «Осень».

- формировать представление о неречевых звуках.

Публикация «Конспект логопедического занятия с использованием сенсорной интеграции „Звуки природы“» размещена в разделах

- стимулировать речевую активность.

Коррекционные:

- развивать слуховое восприятие, слуховое внимание и память на базе музыкальных звуков и звуков природы.

-развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

- повысить интерес к занятиям.

Оборудование: компьютер, презентация «Звуки Осени», видео- и аудиозаписи явлений природы, металлофон, бубен, «волшебный мешочек» с сухими листьями.

Ход занятия:

1. Вводная часть Слайд

Логопед:

Уж пахнет в воздухе дождем,

Все холоднее с каждым днем.

Деревья свой наряд меняют,

Листочки потихонечку теряют.

Наступила осень. Что наступило?

2. Основная часть

«Сильный ветер» Слайд

Логопед:

Осенью дует сильный ветер. Послушай, как воет ветер: «Уууу». Как воет ветер? Повтори.

«Листики шуршат» Слайд

Логопед:

Ветер подул, и все листочки с деревьев опали. Давай послушаем,как шуршат листочки.

У меня есть «волшебный мешочек». Опусти в него ручки и отгадай, что там (листья). Как листики шуршат?

«Дождик» Слайд

Логопед:

Осенью часто идет дождь. Послушай, как дождик капает.

Давай мы возьмем металлофон и сыграем, и споем песенку дождя. Дождик капает: «кап-кап-кап». Как дождик капает?

«Гром» Слайд

Логопед:

На небе появилась молния и ударил гром. Послушай, как гремит гром.

Давай мы возьмем бубен и сыграем, и споем песню грома. Гром гремит: «Бам-бам-бам» Как гром гремит?

Физкультминутка

Дождик, дождик, кап-кап-кап! (Стучать пальчиком по ладошке)

Ты лей долго так.

Дождик, дождик, не шуми, (Грозят пальчиком)

Просят, просят малыши.

Мы гулять идти хотим,

По дорожке побежим! (Пальчики «бегут» по столу)

3. Заключительная часть

«Отгадай-ка» Слайд

Логопед:

Внимательно послушай и отгадай, что звучало. Найди правильную картинку и назови ее.

Логопед:

Молодец! Ты отлично справился со всеми заданиями!

Публикации по теме:

Метод сенсорной интеграции в индивидуальной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ОВЗМетод сенсорной интеграции в индивидуальной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Сенсорная комната является многофункциональным комплексом, способствующим оптимизации развития ребенка, предназначенная для оказания комплексной.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки и буквы». 4 класс Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки и буквы» 4 класс Задачи работы: 1. Закрепить знание гласных звуков. 2. Формировать.

Конспект логопедического подгруппового занятия «Звуки [М] и [М’]» Конспект логопедического подгруппового занятия «Звуки [М] и [М’]. Путешествие на Северный полюс» Цель: научить дифференцировать звуки М.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи» . Орг. момент. Дети идут к столам, перешагивая через мячи. - Представьте себе, что это не мячи, а лужи и вам нужно перешагивать через лужи,.

Конспект логопедического занятия «Звуки [З], [З’], буква З» Конспект логопедического занятия «Звуки [З], [З’], буква З» Тема: «Звуки З, ЗЬ и буква З». Составила: Шебалина Татьяна Владимировна, учитель-логопед.

«Звуки [т]-[т’]». Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: Звуки «Т» и «Ть» Цели: учить детей выполнять звуковой анализ слова, познакомить со звуками «Т» и «Ть», закрепит знания о гласных и.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звуки вокруг нас» Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Звуки вокруг нас». Тема: Звуки вокруг нас. Цель: Развивать слухоречевое внимание.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Буква Р. Звуки [Р]-[Р’]» Тема: Буква Р. Звуки [Р-Р’] Цели: 1. Способствовать усвоению знаний детей о механизме образования звука и его акустических особенностях.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Приёмы сенсорной интеграции на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятияхПриёмы сенсорной интеграции на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях Взрослые часто склонны недооценивать роль огромного пути обучения, который был ими пройден. И речь не об обучении в школе и институте, а.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия с использованием сенсорной интеграции «Звуки природы»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 12:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД