Получи документы

Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 6: перечень основных средств обучения

Евгения Вагаева
Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 6: перечень основных средств обучения
▼ Скачать + Заказать документы

Перчень основных средств обучения.

Указываются:

1. Технические средства обучения;

2. Учебно-наглядные пособия;

3. Оборудование.

Пример перечня основных средств обучения.

Перечень основных средств обучения

1. Технические средства обучения:

• интерактивная доска;

• видеопроектор.

2. Обучающие и развивающие компьютерные игры для детей дошкольного возраста:

• «Азбука-раскраска» (для детей 4-7 лет);

• «Незнайкина грамота» (для детей 5-7 лет);

• «Башня знаний» (для детей 5-7 лет);

• «Весёлая азбука Кирилла и Мефодия» (для детей 5-7 лет);

Публикация «Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ, Часть 6: перечень основных средств обучения» размещена в разделах

• «Алик. Скоро в школу» (для детей 5-7 лет);

• «Чудесное ожерелье» (для детей 5-7 лет);

• «Цветные буквы» (для детей 5-7 лет);

• «Где чей дом» (для детей 4-7 лет);

• «Знакомство с буквами» (для детей 5-7 лет);

• «С какой буквы начинается слово?» (для детей 5-7 лет);

• «Первая буква» (для детей 5-7 лет);

• «Учимся читать» (для детей 5-7 лет);

• «Лишняя буква» (для детей 5-7 лет);

• «Повтори слово» (для детей 5-7 лет);

• «Письмо букв» (для детей 5-7 лет);

• «Правильно соединяй буквы» (для детей 5-7 лет);

• «Магазин игрушек» (для детей 5-7 лет);

• «Одежда» (для детей 5-7 лет);

• «Поезд» (для детей 5-7 лет);

• «Подготовь класс» (для детей 5-7 лет);

• «Учебные принадлежности» (для детей 5-7 лет);

• «Зимующие и перелетные птицы» (для детей 5-7 лет);

• «Названия птиц» (для детей 5-7 лет);

• «Чтение для самых маленьких» (для детей 5-7 лет);

• «Признаки предметов».

3. Дидактические и развивающие игры:

• кубики Зайцева;

• «Что за предмет?»;

• «Угадай игрушку»;

• «Кто больше увидит и назовёт»;

• «Сорока»;

• «Назови как можно больше предметов»;

• «Олины помощники»;

• «Разноцветный сундучок»;

• «Скажи, какой?»;

• «Волшебный кубик»;

• «Необычная песенка»;

• «Эхо»;

• «Садовник и цветы»;

• «Кто больше действий назовёт»;

• «Козлята и волк»;

• «Разбуди кота»;

• «Ветерок»;

• «Буратино-путешественник»;

• «Прятки»;

• «Почтальон принёс открытку».

Список литературы.

Список литературы оформляется по госту.

Пример списка литературы.

Список литературы

1. Кислова, Т. Р. По дороге к Азбуке. Пособие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте дошкольников, посещающие подготовительные логопедические группы. Ч. 5 (6-7 лет) [Текст] / Т. Р. Кислова, А. А. Иванова. - М. : Баласс, 2012. - 96 с.

2. Козырева, Л. М. Читаем сами. Тренируем технику чтения. Пособие для детей 5-8 лет [Текст] / Л. М. Козырева. - Ярославль: Академия развития, 2010. - 96 с. : ил.

3. Колесникова, Е. В. Программа «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты и наглядно-методическое обеспечение [Текст] / Е. В. Колесникова. - 2-е изд., перераб. - М. : Ювента, 2010. - 64 с.

4. Колесникова, Е. В. Прописи для дошкольников 5-7 лет [Текст] / Е. В. Колесникова. - 2-е изд., перераб. - М. : Ювента, 2012. - 32 с. : ил.

5. Колесникова, Е. В. Ну-ка, буква, отзовись. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет [Текст] / Е. В. Колесникова. - М. : Ювента, 2011. - 32 с. : ил.

6. Колесникова, Е. В. Я начинаю читать. Рабочая тетрадь для занятий с детьми 6-7 лет [Текст] / Е. В. Колесникова. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Ювента, 2012. - 64 с. : ил.

7. Колесникова, Е. В. Весёлая грамматика для детей 5-7 лет. Рабочая тетрадь [Текст] / Е. В. Колесникова. - М. : Ювента, 2012. - 32 с. : ил.

8. Колесникова, Е. В. Ну-ка, буква, отзовись. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет [Текст] / Е. В. Колесникова. - М. : Ювента, 2011. - 32 с. : ил.

9. Колесникова, Е. В. Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет [Текст] / Е. В. Колесникова. - М. : Ювента, 2011. - 32 с. : ил.

10. Колесникова, Е. В. Диагностика готовности к чтению и письму детей 6-7 лет. Рабочая тетрадь [Текст] / Е. В. Колесникова. - М. : Ювента, 2011. - 32 с. : ил.

11. Колесникова, Е. В. Я уже читаю. Сборник литературных произведений для чтения детьми дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Колесникова. - М. : Ювента, 2011. - 80 с.

12. Колесникова, Е. В. Предмет, слово, схема. рабочая тетрадь для детей 5-7 лет [Текст] / Е. В. Колесникова. - М. : Ювента, 2012. - 32 с. : ил.

13. Колесникова, Е. В. Звуки и буквы. Демонстрационный материал и уч. -методическое пособие для занятий с детьми 5-7 лет [Текст] / Е. В. Колесникова. - М. : Ювента, 2012. - 40 с. : ил.

Не забудьте оформить титульный лист, содержание и приложения.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Весёлые гусеницы»Дидактическое пособие «Весёлые гусеницы» Пособие «Весёлые гусеницы» связано крючком из отдельных деталей /кружочков/. Голова, туловище и кружок с хвостиком отличаются друг от.

ФИЗО характеристика программ Программа воспитания и обучения в детском саду. (Под редакцией М. А. Васильевой) Программа составлена по возрастным группам: ранний возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 6: перечень основных средств обучения
Опубликовано: 3 июня 2013 в 19:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 6: перечень основных средств обучения» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Вагаева (УИ 2901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД