Лучший педагог года

Рекомендации педагога-психолога воспитателю подготовительной группы

Валерия Бирюкова
Рекомендации педагога-психолога воспитателю подготовительной группы

Сентябрь Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. Для поддержания желания и совершенствования умения выражать своё настроение, предложить завести дневник «Моё настроение».

Упражнения: «Комплимент», «Улыбка».

Октябрь Развивать речевые способности детей. Активизировать и обогащать словарный запас, развивать навыки связной речи. Развивать и совершенствовать умения выполнять действия по словесной инструкции, умение передавать содержание сказки, события, понимание смысла.

Публикация «Рекомендации педагога-психолога воспитателю подготовительной группы» размещена в разделах

Ноябрь Развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах, цвете, форме, величине. Формировать понятии времени.

Декабрь Развивать произвольность и самоконтроль у детей, развивать и совершенствовать крупную и мелкую моторику, сложнокоординированные движения.

Упражнения: «Расскажи и покажи», «Резиночка», «Разноцветные снежинки», «Лимон».

Январь Развитие и совершенствование внимания у детей. Развивать и увеличивать объём, устойчивость, произвольность переключения.

Упражнения: «Быстро отвечай», «Правда или нет», «Самый внимательный», «Что изменилось?».

Февраль Развивать и совершенствовать слуховую и зрительную память. Продолжать развивать внимание и наблюдательность. Обсудить с детьми те правила и нормы, с которыми они встретятся в школе. Объяснить их необходимость и целесообразность.

Март Развивать и совершенствовать логическое мышление у детей. Совершенствовать математические навыки. Развивать эмоционально-выразительные движения.

Упражнения: «Комплименты», «Снежинка», «Эмоции».

Апрель Продолжать развивать внимание и наблюдательность. Развивать коммуникативные способности, координацию движений, воображение и фантазию.

Упражнения: «Укрась слово», «Нарисуй что-нибудь», «Волшебное превращение».

Май Продолжать обсуждать с детьми те правила и нормы, с которыми они встретятся в школе.

Развивать у детей слуховое и зрительное восприятие. Продолжать развивать общую и мелкую моторику.

Упражнения: «Что изменилось?», «Передай мяч», «Расскажем и покажем».

Публикации по теме:

Аналитический отчёт педагога-психолога «Адаптация детей младшей группы к условиям ДОО» Адаптация – это процесс приспособления организма к новым для него условиям. Детский сад – это первое воспитательное учреждение, с которым.

Интегрированное занятие педагога — психолога и учителя — логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос» Занятие.

Конспект ООД педагога-психолога с детьми подготовительной группы «В гостях у лесной феи» Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Лесной Феи» Педагог-психолог с детьми стоят в кругу. Педагог-психолог:.

Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Гусеничка» Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Гусеничка» ЦЕЛИ: 1. Профилактика эмоциональной возбудимости, тревожности,.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы «Мыльные пузыри». Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии;.

Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками средней группы в релаксационной комнате Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками средней группы в релаксационной комнате. Конспект занятия. Цель: развитие у детей эмоциональной.

Конспект занятия педагога-психолога в подготовительной группе в соответствии с ФГОС КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Тема: «Школа ждёт ребят!» Продолжительность: 25-30 мин Участники:.

Проведение бесед с детьми (рекомендации педагога-психолога) Беседу как более углубленную форму разговора часто используют тогда, когда надо подробнее, глубже раскрыть перед ребенком какие - либо события.

Рекомендации педагога — психолога: «В детский сад — с радостью» Основные особенности нормально текущего периода адаптации. Нарушения настроения. Слезливость, капризность, подавленное состояние у некоторых.

Рекомендации воспитателю по работе с родителями. Оформление информационного материала. Как правило, родители - люди очень занятые, и зачастую им бывает совершенно некогда побеседовать с воспитателем, обсудить проблемы развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации педагога-психолога воспитателю подготовительной группы
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 22:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД