Приложение МААМ

Рекомендации воспитателям «Организации работы с детьми по ЗОЖ»

Елена Сидорова
Рекомендации воспитателям «Организации работы с детьми по ЗОЖ»
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации воспитателям

«Организации работы с детьми по ЗОЖ»

Тепловой и солнечный удары у детей:

Первая помощь

Перегревание или тепловой удар возникают при высокой температуре окружающей среды и усугубляются высокой влажностью.

Тепловой удар. Остроразвивающееся болезненное состояние, обусловленное перегреванием организма в результате длительного воздействия высокой температуры внешней среды.

Перегревание может наступить в результате прямого воздействия солнечных лучей на голову (солнечный удар).

Публикация «Рекомендации воспитателям „Организации работы с детьми по ЗОЖ“» размещена в разделах

Симптомы. Общая слабость, обморочное бессознательное состояние, тошнота, рвота, повышение температуры, частый слабый пульс, носовое кровотечение.

Доврачебная помощь. Поместить пострадавшего в тени на свежем воздухе, раздеть. Прохладное питье, холодный компресс на голову, обливание или обтирание тела прохладной водой. Вдыхание паров нашатырного спирта с ватки. Вызов скорой помощи.

Профилактика. Прогулки до 11 часов с обязательным головным убором. Одежда легкая, из хлопчатобумажных тканей. Воздержаться от долгого стояния под прямыми лучами солнца. Ограничить лишние физические нагрузки (соревнования, длительные переходы). Исключить эмоциональное напряжение. В питании - овощные и фруктовые блюда, ограничить жирную пищу, избыточное количество мясных продуктов. Питье до 1, 5 -2 литров жидкости: прохладный чай, морс, соки, квас.

Укусы насекомых у детей.

Первая помощь при укусах насекомых.

В жизни реальная пчела, к сожалению, мало похожа на добрую пчелку Майю из сказки. И не важно, где вы с малышом проводите лето – в деревне или в городе: шмели, комары, шершни, пчелы и осы кусаются везде одинаково неприятно.

Первая помощь довольно проста. Если в ране осталось жало, его необходимо извлечь пинцетом, при отсутствии такового просто пальцами.

Место укуса тщательно протрите спиртовым раствором, перекисью водорода, раствором столового уксуса, приложите холод. Это может быть и мокрое махровое полотенце, грелка с водой или кусок льда. Лучше, если лед приготовлен из настоя ромашки, череды или тысячелистника.

При укусах комаров снять зуд хорошо поможет кусок льда с мятой (просто свежие слегка помятые в руках листья этого пахучего растения, раствор питьевой соды (половина чайной ложки на один стакан воды, сок лимона.

Неприятный представитель насекомых – слепень. Это – очень крупное, быстрое и очень больно кусающееся насекомое. Слепни любят тепло и свет, нападают они днем. Укус слепня неприятный и болезненный, связано это и с размерами самой ранки, и с попаданием во время укуса в нее особой слюны.

Место слепневого укуса очень сильно припухает и болит. Аллергических проявлений, как правило, не бывает. Главное при атаках слепня – не допустить инфекцию в ранку, надо хорошо смазать место укуса зеленкой.

Оказания первой доврачебной помощи при характерных травмах и повреждениях.

Царапины, ссадины, порезы.

Царапина – повреждение эпидермиса (поверхностного слоя кожи, ограниченное по площади и имеющее, как правило, линейную форму.

Ссадина – более значительный по площади дефект поверхностных слоев кожи.

Порез – сквозное повреждение всех слоев кожи, которое в ряде случаев может сопровождаться повреждением нижележащих тканей. Методы первой помощи включают в себя следующие этапы:

промывание раны;

остановка кровотечения;

наложение стерильной повязки;

применение антисептика – вещества, устраняющего микроорганизмы, попавшие в рану.

Публикации по теме:

Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?»Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?» Для того, чтобы маленький ребенок быстро и без видимого нервного напряжения привыкал к пребыванию в новой для себя обстановке, взрослым.

Консультация для воспитателей «Особенности организации индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста» Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста В соответствии с новыми профстандартами, индивидуализация образовательного.

Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста»Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста» Войдя в дошкольную педагогику, как передовая, отличная от традиционных форм всестороннего развития личности, ТРИЗ занял прочное место в.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышамиРекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Детство – это период, когда в ребенке закладываются.

Рекомендации для родителей «Речевые и пальчиковые игры» для работы с детьми дома Речевые и пальчиковые игры «Веселый зоопарк»Уважаемые родители! Постарайтесь ежедневно уделять хотя бы немного времени для совместной деятельности.

Рекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условияхРекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условиях Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Чувство любознательности расценивается как стремление к приобретению.

Составляем аналитическую справку мониторинга. Рекомендации воспитателям Алгоритм составления аналитической справки проведенного мониторинга: 1. Название документа, период выполнения. Например, «Аналитическая справка.

Квест-игра как эффективная форма организации работы с детьми старшего дошкольного возраста На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации воспитателям «Организации работы с детьми по ЗОЖ»
Опубликовано: 7 октября 2021 в 19:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации воспитателям «Организации работы с детьми по ЗОЖ»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сидорова (УИ 429205) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД