Получи документы

Решение проблемной ситуации «Мальчик 4–5 лет кусает в группе детей»

Людмила Пахомова
Решение проблемной ситуации «Мальчик 4–5 лет кусает в группе детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Я работаю в должности воспитателя вот уже 30 лет. Работала в разных возрастных группах. С течением времени прихожу к выводу, что меняются и нравы и люди! Случались разные ситуации воспитательного характера разрешать и с воспитанниками и с их родителями. Хочу Вам предложить решение одной из таких проблемных ситуаций. В средней группе нашего ДОУ сложилась такая ситуация : мальчик 4.6 лет кусает всех детей. Как быть? Что делать?

Публикация «Решение проблемной ситуации „Мальчик 4–5 лет кусает в группе детей“» размещена в разделах

Мы решили побеседовать с родителями ребёнка. Из беседы мы попытались узнать, что их волнует более всего, что в поведении ребёнка радует, огорчает, удивляет. …В процессе беседы выяснилось, что дома ребёнок ведёт себя адекватно, играет, рисует, и ни кого не кусает.

У нас возник вопрос: «Какие причины побуждают ребёнка кусать сверстников, и пути решения данной проблемы

В процессе обсуждения данной ситуации с педагогом – психологом ДОУ, у нас возникла идея решения данной проблемы с точки зрения оказания психологической помощи через консультации с родителями ребёнка.

В процессе консультаций может всплыть проблема такого поведения ребёнка, это может быть:

• гиперопека (избалованность) со стороны родителей;

• недостаток внимания со стороны родителей;

• защита со стороны ребёнка по отношению к сверстникам, которые его когда то обидели;

• болезнь (психическое расстройство, и нежелание родителей признавать диагноз.

После беседы с родителями педагог – психолог выясняет причину агрессивного поведения ребёнка и намечает пути решения данной проблемы.

Публикации по теме:

«Я — девочка, я — мальчик». Конспект НОД в старшей группе для детей с ТНР Тема: «Я девочка, я мальчик» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по плаванию в подготовительной группе с проблемной ситуацией «В поисках ключа Деда Мороза»Конспект НОД по плаванию в подготовительной группе с проблемной ситуацией «В поисках ключа Деда Мороза» Цель: Формирование самостоятельности, инициативы посредством плавания. Задачи: 1. Создать эмоционально-положительное отношение к плаванию;.

Конспект НОД по плаванию в старшей группе с проблемной ситуацией «Подарок для мамочки к 8 Марта»Конспект НОД по плаванию в старшей группе с проблемной ситуацией «Подарок для мамочки к 8 Марта» Цель: формирование и развитие творческих способностей детей посредством плавания, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Мальчик «Носик» в гостях у детей» Тема: «Мальчик «Носик» в гостях у детей» Возрастная группа: Подготовительная к школе группа. Количество детей: 15 детей. Образовательные.

Конспект проблемной ситуации (подготовительная группа) Задачи: - Развивать способности к предвидению возможной опасности в конкретной ситуации; -закреплять правила безопасного поведения в детском.

Консультация для родителей «Почему ребёнок кусает ногти» Уважаемые родители! Если Ваш ребёнок,кусает ногти, когда очень сильно переживает. Родители должны: 1) Понаблюдать за ребёнком, что может.

Педагогический проект в младшей группе «мальчик-Одуванчик» Видео Экологическое воспитание - это прежде всего, воспитание доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом и потомкам,.

Проект по гендерному воспитанию детей в средней группе «Я-мальчик, я — девочка» «Нельзя считать один пол совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать». И. Руссо Тема: «Я-мальчик, я-девочка» Актуальность: Социальные.

Проект «Почему собака кусает?» ПРОЕКТ «ПОЧЕМУ СОБАКА КУСАЕТ?». Тип: познавательно – исследовательский. Участники проекта: -Воспитатель; -Дети; -Родители. Продолжительность:.

Сценарий образовательной ситуации в средней группе. Тип образовательной ситуации-конструирование из природного материала Сценарий образовательной ситуации в средней группе. Тип образовательной ситуации-конструирование из природного материала Тема: Петушок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Решение проблемной ситуации «Мальчик 4–5 лет кусает в группе детей»
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 18:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Решение проблемной ситуации «Мальчик 4–5 лет кусает в группе детей»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Пахомова (УИ 1076068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД