Папки-передвижки

Режимный образовательный момент  по развитию сенсорных навыков в форме опробования Капуста2 (3 фото)

Елена Чернова
Режимный образовательный момент  по развитию сенсорных навыков в форме опробования Капуста2

Образовательный режимный момент-

Опробование во второй младшей группе

«Капуста»

Воспитатель: Чернова Елена Николаевна

МБДОУ № 156 «Детский сад общеразвивающего вида».

Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду,

покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

Когда ребёнок слышит, видит и пробует сам,

Он усваивает всё крепко и надолго.

Опробование – один из любимых видов деятельности детей в детском саду.

Публикация «Режимный образовательный момент  по развитию сенсорных навыков в форме опробования Капуста2» размещена в разделах

Ребята всегда ждут его с нетерпением! В таком, простом образовательном моменте, дети учатся слушать и слышать, видеть и смотреть, трогать и ощущать; отвечать на вопросы, классифицировать. В процессе опробования у детей формируются навыки обследования предмета, обогащается речь новыми словами. Дети получают новые знания легко и ненавязчиво. Опробование продуктов – это особенность программы Н. М. Крыловой «Детский сад – Дом радости», способ полноценного познания окружающего мира с помощью разных анализаторов.

Цель: Развитие сенсорных навыков, развитие речи.

Задачи: Обогащать словарный запас детей, знания детей о пользе капусты. Способствовать сенсорному развитию детей, вызвать положительные эмоции у детей.

Предварительная работа: Беседа и чтение художественной литературы об овощах. Разучивание загадок и стихотворений о капусте. Рассматривание альбома «Овощи».

Оборудование: Кочаны капусты большой и маленький. Картинка «Капуста». Блюдо с кусочками капусты. Салфетка х/б.

Ход опробования: Дети помыли руки и сели на стульчики.

Воспитатель: - Угощать, Вас сегодня ребята, я буду барыней с грядки.

Да такой пышной, круглой! Выходи, Барыня, к нам! Что за барыня?

(Воспитатель показывает разнос, накрытый салфеткой, под ней капуста).

Ох, какая большая! Капуста!

Режимный образовательный момент  по развитию сенсорных навыков в форме опробования Капуста2

– Да какая тяжелая! Сожму-ка ее! Твердая! Никак ее не сжать. Ребята, вы сейчас будете передавать капусту друг другу. Попробуйте и вы ее сжать, твердая или мягкая, лёгкая или тяжелая? (Дети передают друг другу капусту)

Фото №1 Образовательный режимный момент Опробование во второй младшей группе Капуста Воспитатель Чернова Елена Николаевна МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида

- Что у вас в руках? - Кочан! - Говорят: «Кочан капусты!». - Скажите хором!

-Посмотрели? Сжимали? Какая капуста? (Воспитатель берет в руки кочан капусты).

- А, давайте, посмотрим, что это такое? - Ой, одна одёжка! А вот ещё одна одёжка! А как легко снимается! А где застежки, пуговки? Как это называется?

-Это лист у капусты, а вот еще один лист! Лист широкий, красивый, капуста круглая, белая- нам сказали глаза. Пальчики и руки нам сказали, что капуста- твердая, не сжать ее, тяжелая, столько много у нее одежек листиков, а застёжек нет!

- Давайте, будем угощаться! (Воспитатель показывает тарелку с квадратиками из капусты).

-Первыми ко мне идут те ребята, у кого сегодня есть в одежде зеленый цвет! Берём квадратик капусты и держим пальчиками, не едим, в рот не берем! – А теперь ко мне идут ребята, у кого есть красный цвет в одежде! – А теперь все ребята, кто хочет угоститься капустой!

- Взяли пальчиками квадратики, давайте понюхаем капусту. Ароматная? Нет! Почти не пахнет! Листиком пахнет! Положим на язык! Пожуём! Скрипит? У тебя хрустит?

-Зубки нам сказали: Капуста – хрустящая, скрипит. – А что язычок говорит? – Сочная, сладкая!

- В гости к нам сегодня пришла капуста сладкая, сочная, хрустящая….

- И я к вам пришла! Здравствуйте! (Кукла Зина). Куклу воспитатель посадил на стул.

– Я загадку вам, ребята, принесла!

Загадка: «Я на грядке уродилась, в сто одёжек нарядилась.

Все одёжки - без застёжки, кочерыжка вместо ножки».

- (Капуста) Дети отвечают.

-Да, сколько одежек на капусте, пока до серединки кочерыжки доберешься, много листиков надо снять! и все одёжки (листики) без пуговиц, застёжек!

– Зина, мы угадали твою загадку!

- Да! Молодцы! Спасибо! А я пойду, посмотрю, про что ещё вам загадать загадку! (Зина уходит)

Фото №2 Китайская пословица гласит Расскажи и я забуду покажи и я запомню дай попробовать и я пойму

- А какие ребятки у меня умные, красивые, стулья какие удобные! Ноги стоят, руки лежат!

- Оксана Михайловна, наша помощница, расскажите нам, чем так вкусным пахнет?

- Я вас приглашаю позавтракать! Сегодня у нас….

–Идем завтракать! Дети берут свои стульчики и идут за столы.

Публикации по теме:

Режимный момент «Главный дежурный по столовой» Цель: Научить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать положительное отношение.

Развитие сенсорных навыков у детей дошкольного возраста Сенсорика (от лат. sensus, «восприятие») — категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий. В физиологии.

Конспект индивидуального занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов для обучающихся 3 класса с ОВЗ Тема: «Определение направления звука в пространстве (справа — слева). Дидактическая игра «Догадайся, откуда звук». Задачи: 1. Способствовать.

Конспект открытого мероприятия «Режимный момент «Подготовка к обеду, обед» (средняя группа) Режимный момент – Подготовка детей к обеду. Интеграция образовательных областей: познание, художественно – эстетическая, социально – коммуникативная,.

Конспект занятия по развитию сенсорных способностей у детей подготовительной группы «Интеллектуальная игра» Конспект занятия по развитию сенсорных способностей у детей подготовительной группы Интеллектуальная игра на тему: «Вижу, слышу, чувствую».

Конспект занятия по развитию сенсорных способностей в старшей группе Конспект занятия по развитию сенсорных способностей в старшей группе Цель: сформировать представление о сложении как объединении групп.

Конспект НОД по развитию математических и сенсорных способностей в подготовительной группе «На острове сказок» Цель: приобщение к математическим знаниям с учётом возрастных особенностей. Задачи: познакомить с понятием пересекающихся областей; учить.

ООД по развитию музыкально-сенсорных способностей Цель: Накопление музыкальных впечатлений. Развитие музыкально – сенсорных способностей. Задачи: Развивать устойчивое слуховое внимание,.

Презентация на тему «Режимный момент в первой младшей группе «Подготовка к обеду. Обед» Презентация на тему: «Режимный момент в первой младшей группе «Подготовка к обеду. Обед» Программное содержание: продолжать учить детей.

Режимный момент «Одеваемся на прогулку вместе с Машей» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №11 «Умка» г. Павлово Конспект режимного момента во второй группе раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режимный образовательный момент  по развитию сенсорных навыков в форме опробования Капуста2
Опубликовано: 7 мая 2019 в 19:02
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД