МААМ-картинки

Режиссерская игра во второй младшей группе «К нам ежик пришел»

Елизавета
Режиссерская игра во второй младшей группе «К нам ежик пришел»

Режиссерская игра во второй младшей группе

«К нам ежик пришел»

Цель: вовлечь в игру детей игровым персонажем – ежиком; помочь развить сюжет, сосредоточить внимание детей и их интерес на замысле, включая их в диалог с игровым персонажем (ежиком, побуждать использовать в игре игровой материал, игрушки, называть свои действия, вести диалог; направлять неоформленные действия детей и содействовать правильному пониманию окружающего.

Публикация «Режиссерская игра во второй младшей группе „К нам ежик пришел“» размещена в разделах

Ход игры.

Воспитатель вносит мягкую игрушку-ежика.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Послушайте, он хочет что-то вам сказать. (воспитатель имитирует голос ежика и говорит за него) :

- Я хочу узнать, как вы живете и играете в детском садике.

Воспитатель: Давайте, дети, покажем ежику, как мы играем.

Ежик : А у меня в лесу остались ежата и я боюсь их одних оставлять.

Воспитатель: Наши ребята не оставят твоих ежат в беде, они с ними поиграют.

(желающие дети поиграть с ежатами проходят в уголок, где на коврике сидят мягкие игрушки – ежата, строительный крупный материал, муляжи фруктов, овощей).

Дети строят им дом, мебель, угощают их, развивают сюжет игры.

Ежик : Можно я посмотрю вашу группу?

Воспитатель: Проходи, ежик, мы тебе все покажем и расскажем. (ежик обращает внимание детей на игровой уголок, где в кроватке лежит кукла, укрытая одеялом).

- Кто это в кроватке лежит? Почему?

Воспитатель: Ребята, ответьте, что с ней случилось?

( ответы детей: это кукла, она устала, отдыхает).

Воспитатель: А может это бабушка болеет и ждет, когда внучка придет проведать ее, прибраться, за лекарством сходить. Кто покажет ежику, как вы будете играть? (желающие развивают сюжет игры, придумывают еще действия, обыгрывают их).

Ежик подходит к медицинскому уголку: «А что здесь мишка (игрушка) делает?»

Воспитатель: «Сейчас тебе ребята расскажут» ( ответы детей: он заболел, пришел в больницу, у него ушко болит и т. д.)

- Кто хочет его полечить? (желающие дети одевают белые халаты, шапочки, развивают игру со зверюшками, в игре передают цепочки знакомых им действий).

Воспитатель: А еще ежик, ребята любят играть с мелкими игрушками, модельками, строить для них гаражи, дороги, мосты, играть с мелким строительным материалом).

Ежик : Ой, как я хочу посмотреть – что ребята построят. (дети располагаются за столом и создают замысел мелкими игрушками и мелким строительным материалом).

Воспитатель: «Посмотри, ежик, у ребят в группе есть еще большая машина».

Ежик : «А почему в ней кошка сидит?» (игрушка)

Воспитатель: Она, наверное, хочет, чтобы дети покатали ее, поиграли с ней. Покажите, ребята. (Желающие входят в роль шофера, пассажиров, выполняют игровые действия, подбирают необходимые атрибуты).

Воспитатель: «А теперь, ежик, садись и посмотри, как ребята играют. А вы, ребята, говорите в ходе игры погромче, чтобы ежик слышал, как вы играете, разговариваете друг с другом, с игрушками. (Ежик наблюдает за действиями детей, их игрой, вступает с ними в диалог, содействует развитию сюжета, подсказывает новые действия, направляет неоформленные действия).

После игры ежик приглашает всех детей к себе в лес, к своим ежатам. Там их встречают дети, показывают, что они построили для ежат, как играли с ними, чем кормили.

Ежик благодарит за игру всех детей и говорит, что ему очень понравилось, и он многому научился у ребят. Теперь также будет играть и со своими маленькими ежатами.

Публикации по теме:

Поделки из природного материала во время летней прогулки «Веселый ежик» и «Букет для друзей» во второй младшей группеПоделки из природного материала во время летней прогулки «Веселый ежик» и «Букет для друзей» во второй младшей группе .Продолжаем тему природы в летний период, в нашей группе. Прогулки на свежем воздухе очень полезны для детей, а если они еще и познавательные.

Аппликация с элементами рисования «Ежик» во второй младшей группеАппликация с элементами рисования «Ежик» во второй младшей группе Аппликация с элементами рисования «Ежик» во второй младшей группе. Материалы: одноразовая бумажная тарелка, лист цветного картона (основа.

Конспект НОД «Ежик, ежик — чудачок» по лепке в средней группе Тема: «Ежик, ежик - чудачок» Цель: Лепить предмет овальной формы из целого куска, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Консультация для воспитателей «Режиссерская игра в старшем возрасте»Консультация для воспитателей «Режиссерская игра в старшем возрасте» Дошкольное детство - это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ индивидуальности.

Режиссерская игра «Сказочное кукурузное царство». Участие в конкурсе «Корона для ее величества королевы Маисы»Режиссерская игра «Сказочное кукурузное царство». Участие в конкурсе «Корона для ее величества королевы Маисы» Предлагаю вашему вниманию продолжение проекта по созданию режиссерской игры «Сказочное кукурузное царство» в рамках проекта «Богатырский.

Режиссерская игра «Сказочное кукурузное царство». ПродолжениеРежиссерская игра «Сказочное кукурузное царство». Продолжение Предлагаю вашему вниманию продолжение проекта по созданию режиссерской игры «Сказочное кукурузное царство» в рамках проекта «Богатырский.

Режиссерская игра «Теремок»Режиссерская игра «Теремок» Предисловие В связи с внедрением ФГОС в образовательный процесс ДОУ изменились формы, методы организации воспитательно-образовательной деятельности.

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет) Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режиссерская игра во второй младшей группе «К нам ежик пришел»
Опубликовано: 16 октября 2022 в 08:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД