Получи документы

Результаты коррекционно-развивающей работы с воспитанником подготовительной группы

Елена Токарчук
Результаты коррекционно-развивающей работы с воспитанником подготовительной группы

В ходе коррекционно-развивающей работы по индивидуально - развивающей программе за период с ___ у мальчика отмечается следующая динамика:

Простые и сложные словесные инструкции понимает, выполняет самостоятельно.

Лексический словарь: Значительно пополнился активный словарь: знает и называет основные цвета и оттенки, геометрические фигуры. Называет предметы по всем лексическим темам, владеет обобщающими понятиями (затруднения вызывают такие понятия как, школьные принадлежности, бытовые приборы, профессии, инструменты, транспорт). Использует в речи слова признаки и действия. Называет по порядку дни недели, времена года.

Публикация «Результаты коррекционно-развивающей работы с воспитанником подготовительной группы» размещена в разделах

Слоговая структура: отраженно называет правильно знакомые двух-трехсложные слова, состоящие из открытых и закрытых слогов, может самостоятельно отхлопать их по слогам, называет количество частей в слове, дифференцирует длинные и короткие слова.

Звукопроизношение: изолированно есть все звуки, кроме заднеязычных Г, К, шипящих Ш,Ж и сонора Р. В самостоятельной речи по-прежнему допускает ошибки (замены, но при уточнении взрослым, исправляет самостоятельно.

Начинают формироваться фонематические представления: выделяет заданный звук из ряда звуков, первый гласный звук в слове, дифференцирует гласные и согласные звуки, определяет место заданного гласного в слове.

Начинает формироваться грамматический строй: правильно согласует слова в знакомых фразах и предложениях, стал употреблять простые предлоги. Вызывают затруднение задания на словоизменение и словообразование.

Связная речь: стал активно использовать речь, как средство общения. В речи появились простые предложения, с удовольствием участвует в диалогах, задает вопросы, по образцу составляет короткие рассказы по-представлению: чем занимался дома, где был, что видел. Не отказывается от заучивания стихотворений, выступлений на праздниках, может рассказать самостоятельно небольшое стихотворение, пальчиковую гимнастику.

На занятиях по ФЭМП выполняет порядковый и обратный счет до 10, соотносит число с цифрой, сформирован количественный счет в пределах 10, но затрудняется назвать соседей числа, не умеет решать простые задачи. Ориентируется на листе в клетку (справа, слева, сверху, снизу)

Развитие познавательной сферы:

Внимание: Был очень низкий уровень концентрации и переключаемости, на данный момент уровень средний. Научился понимать закономерности, что было сначала, что потом.

Восприятие : не нарушено.

Память на среднем уровне, из 10 слов воспроизводит 4-5 (было 2-3,

Мышление: начал устанавливать связи и отношения между объектами, на данный момент стал их понимать. Научился соотносить по форме и размеру, подбирать детали.

Мелкая моторика развита достаточно, аккуратно обводит по точкам, штрихует, научился шнуровать, может вырезать по намеченному контуру.

В личностном плане: своенравный, неусидчивый мальчик, любит подвижные игры. В общении со сверстниками и знакомыми взрослыми затруднений не испытывает, но в незнакомой ситуации может растеряться, замкнуться. На фронтальных занятиях стал проявлять активность, но при ответах по-прежнему необходима поддержка взрослого. Быстро утомляется, отвлекается, испытывает двигательное беспокойство. На индивидуальных занятиях с удовольствием выполняет знакомые задания, при столкновении с трудностями перестал расстраиваться, научился принимать помощь.

Публикации по теме:

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда «Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда Неговора Н. Н. МБДОУ детский сад № 43 «Теремок» (далее МБДОУ) в группах.

Разработка содержания коррекционно-развивающей работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС Возрастная группа: дети подготовительных групп (6-7 лет) Тема недели: «Неделя здоровья» День недели дата Непосредственно образовательная.

Анализ работы по коррекционно-развивающей программе «Волшебный водопад» на период с 01.09.2017 года по 30.04.2018 года В начале работы по коррекции и развитию мелкой моторики у группы обучающихся первого класса.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с воспитанником 5 лет «Мишкина корзина» Индивидуальное коррекционно - развивающее занятие (с воспитанником 5 лет) «Мишкина корзина» Программное содержание: Учить называть и различать.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы .

План-конспект практикума коррекционно-развивающей работы «Украшаем нашу ёлку» План – конспект практикума коррекционно – развивающей работы «Украшаем нашу ёлку» Участники мероприятия: Зверева М. А. – учитель-дефектолог.

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе 2. Содержательная часть ИОМ Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы. Месяц Сентябрь 2017г. Взаимодействие с родителями.

Проектирование и реализация индивидуальной коррекционно-развивающей работы в условиях логопедической группы Образовательный стандарт ориентирует нас на индивидуально – личностный принцип образования. В нашем ДОУ индивидуально – личностный подход.

Программа коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями внимания Программа коррекционно – развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями внимания Пояснительная записка Предмет коррекции:.

Родительские установки на процесс коррекционно-развивающей работы с дошкольникамиРодительские установки на процесс коррекционно-развивающей работы с дошкольниками Активное отношение родителей к коррекционно-педагогическому процессу и организации преемственной деятельности детского сада и семьи — один.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Результаты коррекционно-развивающей работы с воспитанником подготовительной группы
Опубликовано: 30 августа 2018 в 17:58
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД