МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Лошадка» (2 фото)

Ксения Минаева
Конспект занятия по рисованию «Лошадка»

Конспект занятия по рисованию

Конспект занятия по рисованию «Лошадка»
Фото «Лошадка»

Цель: Создать условия для формирования у детей нарисовать домашнее животное - лошадь.

Задачи; Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым. Развивать эстетическое восприятие, способствовать восприятию первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости. Пробуждать к пониманию выразительных средств -изображения (светлый, яркий, пониманию цветов; красный,желтый).

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Лошадка“» размещена в разделах

Ход занятия;

Воспитатель; Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, а давайте мы с ними поздороваемся.

Лошадка : Здравствуйте ребята! Я скачу на выставку лошадей. А вы хотите со мной?

Ответ детей: Да

Лошадка : Но сначала отгадайте мою загадку.

«У меня большая грива

Ушки и копытца

Прокачу того игриво, кто не побоится

Моя шерстка гладкая

То же я (лошадка)

Вот какие молодцы правильно отгадали мою загадку. Ну что отправляемся, в путь приготовите свои ручки: По дорожке белой гладкой

Ну вот мы и приехали я тоже своим жеребятам хочу выставку показать. Ой,а где же они? Наверное отстали, пойду их поищу. (лошадка уходит)

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько здесь всяких разных лошадок! Они все разные вот мягкие игрушечные, а вот эти посмотрите ну совсем настоящие! А вот посмотрите, на этих лошадок их сделал мастер, что бы мы могли любоваться ею. Посмотрите как её украсил мастер, сама лошадка белая, а по бокам кружочки их много, они такие яркие.

Ах, лошадка как красива по бокам кружочки точки – точки – точки.

Мне так понравилась лошадка что я тоже решила её разрисовать (показ рисунка)

Ребята, а вам понравилась моя лошадка?

Какая она?

Какими цветами я её раскрасила?

Конечно яркими красным, желтым, зеленым!

Моей лошадке очень понравился её наряд, и она улыбается. А посмотрите, сколько ещё грустных лошадок, как вы думаете почему?

Ответ детей

А давайте вы то же превратитесь в мастеров и нарисуете лошадкам красивые наряды. И тогда они то же будут улыбаться. Ну что мастера готовы?

Ответ детей: да

Тогда давай разогреем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика: Но сказали мы лошадке

И помчались без оглядки

Вьется грива на ветру

Вот и дом лошадка тпрууууууууууу

А теперь берите палочки и приступайте к работе.

Работа детей.

Посмотрите ребята, какие красивые и яркие получились у вас лошадки.

Входит грустная лошадка.

Лошадка : Ребята, а вы моих жеребят не видели? Они наверное потерялись и им очень грустно. И они не увидят выставку

Воспитатель. Лошадка посмотри, каких красивых лошадок разукрасили детки может это твои жеребята?

Лошадка. Похожи только мои были не разукрашенные.

Воспитатель. Так ребята их разукрасили, и теперь они стали такими красивыми, забирай свой резвый табунок.

Лошадка. Спасибо ребята! А у меня для вас есть угощенье. А нам с жеребятами пора уезжать на выставку. До свидания.

Воспитатель. Ребята и нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем нашим гостям до свидания

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию «Музей одного образа. Лошадка» Тема: «Музей одного образа. Лошадка» Цель: развивать эмоциональное восприятие образа лошади в литературе, изобразительном искусстве и музыке.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Лошадка» Цель: познакомить детей с новой игрушкой – лошадкой; вызвать эмоциональный отклик, желание повторять игровые действия с лошадкой. Интеграция.

Конспект НОД «Дымковская лошадка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка» Конспект непосредственно.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Лошадка» Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворение А. Барто «Лошадка» Крылова Ирина Андреевна воспитатель ГБДОУ д/с.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Дымковская лошадка» в средней группе Цель: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи: Обучающие: - Повторять знания детей о геометрической фигуре (круг, цвете,.

Конспект НОД по рисованию «Дымковская лошадка» в старшей группе Цель: обучение детей украшению силуэтов изделий элементами дымковской росписи, подбирая цвет при составлении узора. Формирование интереса.

Конспект открытого интегрированного занятия по декоративному рисованию для детей средней группы «Дымковская лошадка» Цель: Познакомить детей с основными элементами дымковской росписи и цветами. Задачи: • Обучающая: учить называть и отображать (использовать.

Конспект занятия «Игрушка-дергунчик «Лошадка»Конспект занятия «Игрушка-дергунчик «Лошадка» Данный материал предназначен для учащихся начальной школы, педагогов и воспитателей. Цель: изготовить игрушку – дергунчик «Лошадка». Задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Лошадка в яблоках»Конспект занятия по аппликации «Лошадка в яблоках» Программные задачи:познакомить детей с разными материалами для выполнения аппликации,продолжать учить вырезать округлые формы из квадрата,развивать.

Конспект занятия по рисованию занятия по рисованию «Солнышко лучистое» в группе раннего возраста Программное содержание: 1. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца). 2. Закрепить знания детей о желтом цвете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Лошадка»
Опубликовано: 28 октября 2019 в 15:56
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД