анастасия малыгина
Рисование «Цыплята» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
• знакомить детей с домашними птицами и их детенышами, вызвать у детей интерес к теме, обогатить словарь детей по теме.
• Формировать устойчивые представления о форме, цвете.
• Упражнять в звукоподражании.
• Учить держать карандаш в правой руке, тремя пальчиками; учить делать широкие плавные движения в любом направлении; вызывать и поддерживать чувство удовлетворения от процесса в результате деятельности.
Ход:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Публикация «Рисование „Цыплята“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Звукоподражание «Чей голос?»
Кто говорит «Га-гага»? Гуси. Скажите как гуси.
Кто говорит «Ку-ка-ре-ку»? Петух. Скажите как петух.
Кто говорит «Кря-кря-кря»? Утка. Скажите как утка.
Кто говорит «Ко-ко-ко»? Курица. Скажите как курица.
Посмотрите, ребята, к вам в гости пришла курочка Ряба. Давайте с ней поздороваемся: «Здравствуй, курочка!»
А вы знаете песенку про курочку? Давайте ее споем для нашей гостьи.
Игра с показом движений «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать (ходьба в рассыпную, руки за спину)
А за ней ребятки
Желтые цыплятки (ходьба в рассыпную, руки за спину)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко (указательным пальцем грозят)
Лапками гребите
Зернышки ищите. (Ножкой гребут, «ищут» зернышки)
Вот какие молодцы!Порадовали курочку, но она почему то до сих пор грустит. Как вы думаете почему ей грустно?
Нет деток, цыплят.
А мы можем помочь курочке? Да, можем поискать, нарисовать.
Ребята, давайте рассмотрим цыплёнка. Что есть у цыплёнка?
Д. : Туловище, голова.
А что еще есть?
Д. : Клювик.
А на чем стоит цыпленок?
Д. : На ножках.
А какой формы туловище?
Д. : Круглое.
Правильно туловище круглое. А какой формы голова у цыплёнка?
Правильно тоже круглая. Давайте попробуем в воздухе пальчиком нарисовать.
А что больше – туловище или голова?
Д. : Туловище немного больше головы.
А какого цвета цыплёнок?
Д. : Желтого цвета.
А клювик и лапки, какого цвета?
Д. : Красного цвета.
Ребята, а теперь посмотрите, как правильно нужно рисовать цыплёнка.
Показ (Берем желтый карандаш в правую руку, тремя пальчиками и рисуем круг, затем закрашиваем круговыми движениеми, дорисовываем клюв, лапки красным карандашом. Берем зеленый карандаш и рисуем травку, короткие штрихи по краю бумаги).
Давайте присядем за столы и начнем работать.
Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.
Ребята, какие вы молодцы, какие красивые, пушистые, круглые, желтенькие цыплята у вас получились. Несите их скорее к курочке. Теперь она веселая и довольная – у нее много ребяток-цыпляток и она уже не будет больше грустить!
Спасибо!До свиданья!