Получи документы

Рисование по памяти и представлению «Дружат дети всей Земли»

Ольга Слезко
Рисование по памяти и представлению «Дружат дети всей Земли»

Рисование по памяти и представлению

Тема: Дружат дети всей Земли.

Прогр. сод:

1) Продолжать учить детей рисовать человека, добиваясь точности при передаче формы, пропорций, деталей и цвета. Закрепить умения создавать набросок простым карандашом, располагать изображение человека на весь лист. Совершенствовать навыки рисования красками : хорошо насыщать кисть, умения составлять цвет и оттенки на палитре, пользоваться приёмом примакивания всем ворсом и концом кисти; развивать чувство цвета, ритма при составлении узоров, на одежде ритмично располагать круги, точки, волнистые, зигзагообразные линии, завитки и т. д.

Публикация «Рисование по памяти и представлению „Дружат дети всей Земли“» размещена в разделах

2) Развивать самостоятельность, творческую активность в поиске способов изображения человека разных национальностей; развивать интерес к общему результату изобразительной деятельности.

3) Воспитать чувство дружбы к людям других национальностей.

Материал: плакат, карта мира.

I часть. Эмоциональный настрой:

Выходить из спальни и стать перед гостями.

- Здравствуйте, дорогие гости!

- Ребята, помните я рассказывала вам, как живут дети в разных странах : какие у них игры, какая национальная одежда, как они дружат?

- Как вы думаете, что такое дружба, что значит дружить? (Дружба – это когда люди доверяют друг другу. Это когда помогают в беде. Это когда радуются за успехи друга. Это когда в трудную минуту с другом.

- А какие пословицы о дружбе вы знаете).

Обобщение: Правильно, молодцы. Да, ребята, дружить это значит играть вместе, делиться любимой игрушкой, делать приятные подарки, в трудную минуту прийти на помощь.

(Стук в дверь). Принесли письмо из Белоруссии.

«Здравствуйте, ребята! Шлём привет из далёкой Белоруссии. Мы ходим в детский сад «Зоренька» - что в переводе означает солнышко, в старшую группу. Мы все вместе играем, поём, ходим на экскурсии. У нас много детей из Китая, Японии, Германии, Англии, Америки и мы все дружим. Очень хотели бы узнать о том, как дружат и живут дети в России. Ждём ответа!»

- Хорошо, мы обязательно ответим на это письмо.

Обобщение: Белоруссия, как и Россия многонациональная страна.

В ней живут дети разных национальностей. Как и вы, они любят играть и рисовать. У них разный цвет рожи и форма глаз, они по-разному одеваются, говорят на разных языках, не похожий на наш. И все. Все дети на Земле любят свой дом и свою семью и хотят жить весело, радостно, мирно и дружно!

- Давайте вспомним какие ещё есть национальности.

- А вы, хотели бы дружить с детьми из других стран?

- А С кем бы вы хотели дружить? С ребятами из каких стран?

- А каким ты, Витя, представляешь своего друга? А ты Люда? (2-3 ребёнка).

- Садитесь на свои места.

Объявление темы: (показать на карте).

- Тема нашего занятия: «Дружат дети всей Земли»

- А сейчас, давайте нарисуем, своего друга. Таким, каким вы его представляете.

- А сейчас послушаем стихотворение «Альбом для рисования», которое подготовила Оля Г.

Аутотренинг:

- Чтобы нарисовать своего друга, закройте глаза и ещё раз представьте своего друга. (2-3 сек).

- Я напомню, чтобы рисунок получился, надо вначале сделать набросок основной формы простым карандашом, мысленно разделить лист бумаги на три части: голову туловище и ноги.

II часть. Установка: (10-15 мин).

Каждый нарисует себе друга из любой страны мира: из России – русского, из Украины – украинского, из Японии – японского, из Индии – индийского. Из Африки – африканского, из стран Севера – ненца, чукчу и т. д.

- Вы должны очень постараться! Ваши рисунки мы пошлём на память детям из других стран.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

- А сейчас давайте поиграем с пальчиками!

Дружат в нашей группе (пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Девочки и мальчики.

Мы свами подружимся

Маленькие пальчики, (ритмичное качание мизинцев)

1, 2, 3, 4, 5.

Начинаем рисовать! (поочерёдное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев)

- Приступайте к работе! Рисуйте аккуратно! Не забывайте, что краску накладывать одну на другую нужно по мере высыхания! (Сказать о палитре).

Раскрашивайте карандашами, если получается лучше! (Нарисовать основу и выйти на физминутку «Если весело живётся…» (После этого начать прорисовывать детали.).

- А теперь тихонько садитесь и продолжайте выполнять свои работы!

Установка на завершении (за 5 мин до конца).

- Завершаем работу! Кто закончил поднимите руку! Приведите своё рабочее место в порядок.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по программе «Радуга» в подготовительной группе. Рисование «Рисование» январь-май ЯНВАРЬ «Солнечный день в зимнем лесу» Учить детей договариваться, кто из них изображает предмет, который не должен.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Часть 4 часть 1 № 70 «День Победы» Тема: «Разноцветная страна» Задачи НОД: Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование по памяти и представлению «Дружат дети всей Земли»
Опубликовано: 11 апреля 2015 в 02:12
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД