Надежда Кузнецова
«Яблонька». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Вызвать интерес к происходящим в окружающей природе изменениям (пришла осень, принесла много фруктов). Развивать сюжетно-игровой замысел, учить рисовать круглые формы,закрашивать их в пределах контура,дорисовывать изображение на картинке. Координировать движение рук.
Материалы. Бумага альбомного формата,цветные карандаши. Нарисованные или аппликативные изображения яблонь на листах бумаги. Мольберт,три яблока разного размера и цвета,корзиночка.
Публикация «„Яблонька“, Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоня. Рисование
- Темочки
Предвварительгая работа. Наблюдение на прогулке за изменениями в природе, рассматривание картинок с изображением яблоньки,яблок,растущие на её ветках, Чтение стихов, пение песенок об осени.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель ставит на мольберт картинки с изображением Дети собирают урожай яблок и складывают яблоки в большие карзины, ящики для фруктов.
Ребята сидят на коврике.
Воспитатель загадывает загадки.
Оно большое, красное,
Вкусное и сладкое.
Круглое,румяное.
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
Кто там спрятал под листок
Свой румяный крепкий бок?
Под листы панамочки
Прячутся в зной. (яблочки)
После того как дети отгадают (самостоятельно или с помощью воспитателя, воспитатель достает из корзинки по одному яблоку,подносит каждому ребенку,чтобы ребенок ощутил его запах) Рассмотреть с ребятами поподробней, какого цвета (зеленое, красное, желтое).
Воспитатель. Ребята, а вы знаете кто любит яблоки?
Дети. Да их любят ёжик, зайчик, лошадка, слоник,мишка.
Далее дети с воспитателем подробно рассматривают картину с изображением яблоневого сада.
Воспитатель уточняет, что в саду созрели яблоки, и что пришла пора собирать урожай. На каждой яблоне растут яблоки только одного цвета. На одном дереве-красные яблоки,на этом-желтые, а на этом -зеленые.
Воспитатель за ранее выложил заготовки деревьев без яблок. Предлагает ребятам сесть на свои места, и посмотреть чего не хватает на их заготовках.
Дети. на деревяьх не хватает яблок.
Воспитатель. Ребята давайте дорисуем яблоки цветными карандашами.
Яблоко похоже на шарик. Надо нарисовать кружок (показать детям прием рисования круговым движением)
Ребята самостоятельно выбирают цвет карандаша и рисуют свои яблоки. Воспитатель оказывает помощь,тем детям,которые испытывают затруднения.
В конце занятия воспитатель совместно с детьми рассматривают все рисунки.
Воспитатель хвалит всех детей. и предлагает сделать всем вместе физминутку.
Раз,два,три,четыре,пять
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз (прыжки на месте).