Ольга Игнатьева
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Колеса для машины»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в младшей группе
Раздается сигнал автомобиля.
-Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?
- Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку грузовик).
Воспитатель показывает детям игрушечную машину : «Ребята, посмотрите, к нам в группу приехала машина!
Хороша моя машина,
Может ездить без бензина.
Только ключик повернется -
И машина заведется.
Посмотрите, какая машина сегодня к нам приехала!
Давайте рассмотрим её.
— Из каких частей состоит машина?
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Колеса для машины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
— Что у неё есть?
Правильно, у машины есть кабина, кузов и колёса.
— Без чего машина не сможет ехать? (без колёс).
Колёса – очень важная часть машины.
— Какой формы они? (круглые).
-А что бывает круглое?
-Арбуз, мячик.
-Правильно. Посмотрите пожалуйста, у вас на столах лежат мячики. Покатайте их по столу, посмотрите будет ли мячик кататься?
Давайте покажем пальчиком, какие круглые колёса у машины (дети в воздухе рисуют пальчиками круг).
Дети, машина наша грузовая, она приехала к нам не пустая. Привезла груз – рисунки разных машин! Хотите посмотреть?
Специальные автомобили – это пожарная машина, скорая помощь и полиция. Почему, детки, они называются специальные? (Потому что у них есть мигалки и звуковой сигнал).
(ПОЖАРНАЯ,ПОЛИЦЕЙСКАЯ,СКОРАЯ,грузовая)
-Назовите, какая машина должна приехать на помощь людям на данной картинке? (скорая помощь)
-Какой автомобиль будет тушить пожар, изображенный на этой картинке (пожарная машина) и т. д
Машины все разные – грузовые, легковые, большие и маленькие (воспитатель выкладывает на столе листочки с изображением машин без колёс).
Вот какие машины! Ребята, что с нашими машинами? Чего им не хватает? (колёс).
— Смогут они ехать? (нет).
— Что же делать?
Дети предлагают нарисовать колёса.
Речевая игра «Качаем шины».
Ребята, выбирайте местечко.
Основная часть:
5 компонентов деятельности. Организация рабочего пространства.
1. Мы задумали нарисовать колеса к машинам
Костюм чистый,стол чистый. Нужно принести салфетку.
2. Нужно принести машину (материалы)
3. Готова уже машина? (нет) Мы с вами выбрали только материал, а теперь нужно принести инструменты. Берите кисточки, тряпочки.
4. Теперь точно колеса готовы? Нет.
5. КАК будем рисовать? По порядку. Берите стульчики, садитесь.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОКАЗ.
- берем кисточку
- опускаем в воду легла/встала на тряпку
-замешаем «кашицу» краску
-буду рисовать первое колесо,поставлю кисточку и буду наматывать,намотала.
Получилось колесо. Второе колесо.
-Помою кисточку и положу на тряпочку.
Отнесу машинку,покажу ее Неваляшке,пусть полюбуется.
А вы сможете нарисовать колеса к машинам?
Рисование. Показ Неваляшке. Убираем рабочие места.
Итог занятия :
Подводим итог с Неваляшкой, рассматриваем работы.