Лучший педагог года

Рисование в младшей группе «Снежинки»

Ольга Игнатьева
Рисование в младшей группе «Снежинки»

1. Организационный момент.

Дети собираются вокруг воспитателя.

Воспитатель: Дети, мы с гостями уже поздоровались, а давайте поприветствуем друг друга. Для этого нам нужно сделать кружок. Возьмитесь детки за руки.

Приветствие:

Какая у нас группа большая, большая (круг расширяется)

Какие мы детки маленькие, маленькие (садятся на корточки)

А когда мы вырастим, какими мы будем большими, большими (поднимаются и тянут ручки вверх)

А мы с вами дружные ребята? (круг сжимается)

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?

Дети: Зима

Публикация «Рисование в младшей группе „Снежинки“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно, дети, сейчас уже у нас зима. осень, уже прошла

Посмотрите на деревья, что с ними произошло в природе?

Дети: Листья опали. На улице стало холодно, и на деревьях лежит снег

Воспитатель:- Какой бывает снег?

Дети: Белый, холодный, пушистый, сверкающий, блестящий, хрустящий, мягкий….

Воспитатель: Дети, у меня для вас есть сюрприз. Отгадайте, что у меня спрятано, а для этого нужно отгадать загадку:

Белые красавицы,

Кружатся, летают,

А в руке растают.

Воспитатель: Как вы думаете, что это?

Дети: Снежинки.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, что снег состоит из снежинок? Вот таких. Протяните ладошку и на нее упадет снежинка. (Осторожно кладу на ладошки детям вырезанные снежинки).

Воспитатель: Расскажите, какие у вас снежинки?

Дети: Белые, красивые, ажурные.

Воспитатель: Дети, а теперь осторожно подбросьте свою снежинку и тихонечко ее поймайте. (Дети подбрасывают свои снежинки, снежинки плавно падают).

Воспитатель: Какая снежинка?

Дети: Легкая.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Почувствовали рукой, что снежинка легкая.

Воспитатель: А что снежинки умеют делать?

Дети: Летать, кружиться, падать, таять и т. д

Положите снежинку на ладошку и подуйте на нее. Что с ней случилось? Она полетела, так и случается зимой, снежинки летят, кружатся в воздухе.

Воспитатель: Дети, давайте покружимся вместе со снежинками.

2. Физкультминутка «Снежинки»

На поляну, на лужок, тихо падает снежок, (плавные движения руками)

Кружатся снежинки, легкие пушинки. (кружатся на месте)

Полетели, понеслись и под елкой улеглись, (бегают и приседают)

Тихо спят снежинки, белые пушинки. (засыпают)

Но подул тут ветерок, закружился наш снежок, (полетели, закружились)

Кружатся снежинки, белые пушинки.

Воспитатель: Дети, присаживайтесь на свои места. Вам понравилось играть со снежинками?

Дети: Да.

Воспитатель: Наши куклы с восхищением смотрели как мы играли со снежинками. Им тоже хочется так играть. Давайте нарисуем снежинки для наших кукол, чтобы они тоже могли поиграть с ними.

Теперь посмотрите и послушайте, как мы будем рисовать.

Воспитатель: Сначала рассмотрим, из чего состоит снежинка?

Дети: Из линий.

Воспитатель: Одна линия идет сверху вниз, другая линия идет слева направо, и еще две линии наклонные.

Воспитатель: Давайте покажем пальцем, как мы будем рисовать линии.

(Дети рисуют пальцем по воздуху линии сверху вниз и наклонные линии).

Воспитатель: Каким цветом будем рисовать снежинки?

Дети: Белым.

Воспитатель: Рисовать мы будем красками, и нашими пальчиками

Для этого мы с вами обмакнем пальчик в белую краску и потом будет проводить линии такие же, какие мы рисовали в воздухе

Воспитатель: Как правильно возьмем пальчик? Он ровный, как карандашик

Воспитатель:Вот теперь можно нарисовать красивую снежинку. Рисую прямую линию. Сначала провожу линию сверху вниз. Если пальчик стал сухой, его надо снова намочить и взять краску. Потом ставлю пальчик слева на самый край листа и веду линию направо до другого края. Опять набираю краску и проведу наклонные линии. Провожу по листу бумаги прямые линии.

Воспитатель: Посмотрите, какая снежинка у меня получилась.

Воспитатель: Так как наши пальчики очень любят рисовать, давайте их

немного разогреем.

4.(провожу пальчиковую игру «Пальчик-мальчик»)

Пальчик-мальчик, где ты был,

Где ты с братцами ходил?

- С этим я в снегу валялся,

- С этим с горочки катался,

- С этим по лесу гулял,

- С этим я в снежки играл.

5. Воспитатель: А теперь я вас превращу в художников, чтобы вы нарисовали снежинки. Поверните стульчики к столу. Воспитатель обращает внимание детей на столы, на которых лежат тонированные листы синего цвета, на которых схематично изображены снежинки.

У вас на столах лежат синие листочки на которых вы будете рисовать снежинки. Обращаю внимание на осанку.

Дети выполняют работу. Индивидуально подхожу к детям оказываю помощь, испытывающим затруднения.

6. Готовые рисунки вывешиваю на магнитную доску.

Воспитатель: Давайте покажем нашим куклам рисунки.

Читаю стихотворение:

Белый снег пушистый,

В воздухе кружится,

И на землю тихо,

Падает ложиться.

Воспитатель: У нас получились замечательные снежинки.

-И наши куклы с радостью поиграют со снежинками.

(Стук в дверь. В группу входит кукла Оля.)

- Здравствуйте,дети!

- Здравствуй, а ты кто и почему плачешь?

- Я шла мимо детского сада и решила зайти к вам. Наступила зима и скоро Новый год а у меня нет нарядных валенок. Вы поможете мне украсить валенки?

- Какими узорами можно украсить валенки?

- Правильно, линии, точки, круги.

-Какими цветами?

- Посмотрите как я буду рисовать узоры на валенке.

Физминутка «Летят снежинки»

Публикации по теме:

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки» Аппликация во второй младшей группе на тему: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от.

Конспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII видаКонспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII вида Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Нетрадиционное рисование «Снежинки»Нетрадиционное рисование «Снежинки» Чтобы развить интерес к процессу рисования, мы часто прибегаем к использованию нетрадиционных техник. Благодаря им творческий процесс становится.

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение.

Конспект занятия по обрывной аппликации в младшей группе «Падают снежинки»Конспект занятия по обрывной аппликации в младшей группе «Падают снежинки» Задачи: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники, аппликации обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки,.

Конспект занятия по рисованию «Елочки и снежинки» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Елочки и снежинки» в младшей группе Цель: продолжать учить рисовать гуашью, смешанной технике рисования (кисточкой, ватными палочками методом тычка) Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Снежинки» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Снежинки» в младшей группе Тема: «Снежная улица» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в младшей группе «Снежинки»
Опубликовано: 13 декабря 2023 в 09:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД