Папки-передвижки

Рисование в комбинированной технике на тему «Весенняя полянка» (5 фото)

Юлия Полозова
Рисование в комбинированной технике на тему «Весенняя полянка»

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательные процессы. Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета. Воспитывать интерес к природе.

Художественное творчество: Познакомить с методом рисования при помощи трубочки и методом дорисовывания при помощи кисточки. Вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изо- деятельности, подводить их к осознанию выразительного образа. Познание: Развивать познавательную и исследовательскую деятельность. Развивать воображение, внимание, память и мышление.

Публикация «Рисование в комбинированной технике на тему „Весенняя полянка“» размещена в разделах

Материал: альбомный лист, разведенная гуашь коричневого,желтого,зеленого цвета, трубочка разрезанная с одной стороны,кисточка из нити шпагата,кисть для рисования,салфетки.

Ход занятия:

Организационный момент.

Посмотрите, что у нас лежит на столе. (альбомные листы, кисточки, разведенная гуашь, баночки с водой, бумажные салфетки) Мы будем рисовать деревья и цветыс помощью нашей волшебной палочки- трубочки. Сначала мы возьмем кисточкой краску коричневого цвета и нарисуем кистью ствол дерева и ветки.

Рисование в комбинированной технике на тему «Весенняя полянка»

На улице весна деревья не стоят голые,а на них стали появлятся что?

Дети:Листочки

Какого цвета листики?

Дети:зеленого.

Теперь мы с вами возьмем кисточку из ниток о опустим в зеленую гуашь и методом примакивания нарисуем крону дерева. (дети рисуют)

Что у нас получилось?

Дети :Дерево с зелеными листиками.

Фото «Весенняя полянка»

А что же еще начинает расти на полянке?

Дети:Зеленеет травка,распускаются цветочки.

Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат трубочки, давайте их возьмем и опустим в желтую краску и таким же способом нарисуем цветы. (дети рисуют)А что же еще начинает расти на полянке?

Дети:Зеленеет травка,распускаются цветочки.

Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат трубочки, давайте их возьмем и опустим в желтую краску и таким же способом нарисуем цветы. (дети рисуют)

Рисование в комбинированной технике на тему - фото

Ребята посмотрите на свои рисунки и ответьте на вопрос :Чего не хватает на рисунке?

Дети:листиков у цветочкои травки на полянке.

Теперь мы возьмем кисть для рисования и дорисуем.

Что нужно сделать, чтобы рисунок был красивым? - Нужно сильно постараться и выполнить рисунок с любовью. Дети рисуют. Самостоятельная деятельность.

Ребята посмотрите на свои рисунки и ответьте на вопрос :Чего не хватает на рисунке?

Дети:листиков у цветочкои травки на полянке.

Теперь мы возьмем кисть для рисования и дорисуем.

Фото №1 Цель Вызвать у детей положительные эмоции

Что нужно сделать, чтобы рисунок был красивым? - Нужно сильно постараться и выполнить рисунок с любовью. Дети рисуют. Самостоятельная деятельность.

Итог занятия: Вот и готовы наши рисунки, яркие! В заключении физкультминутка: Мы сегодня рисовали Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Пусть немножко отдохнут Снова рисовать начнут Дружно локти отведем Снова рисовать начнем (кисти рук погладили, встряхнули, размяли.) Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, Рисовать опять начнем. Ноги вместе, ноги врозь, Заколачиваем гвозди (дети плавно поднимают руки перед собой, встряхивают кистями, притопывают.) Мы старались, рисовали, А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали, Затем пальчики сожмем, Снова рисовать начнем. Мы старались, рисовали, Наши пальчики устали. А теперь мы отдохнем – Снова рисовать начнем (Декламируя стихотворение, дети выполняют движения, повторяя за педагогом.) Если кто-то из детей не успел дорисовать, дорисовывают. По окончании занятия – выставка получившихся работ. Отмечается реалистичность изображения. У каждого ребенка выясняется, какие материалы и техники он применял.

Фото №2 Расширять кругозор детей стимулировать познавательные процессы
Публикации по теме:

«Весенняя полянка» — конкурс совместных работ детей и родителей«Весенняя полянка» — конкурс совместных работ детей и родителей В нашем саду состоялся ежегодный конкурс детско-родительских работ, посвящённый прекрасному времени года – весне. Солнце ярче светит, Дует.

Занятие по рисованию в комбинированной технике «Зайка беленький сидит» в старшей группеЗанятие по рисованию в комбинированной технике «Зайка беленький сидит» в старшей группе Цель: формирование умения рисовать зайца. Задачи: - совершенствовать навыки выразительной передачи в рисунке образы диких животных (форму.

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Весенняя поляна»Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Весенняя поляна» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы по формированию элементарных математических представлений.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Мастер-класс открытки «Весенняя полянка», выполненной в технике изонитьМастер-класс открытки «Весенняя полянка», выполненной в технике изонить В наших краях весна давно наступила. Стоят очень теплые деньки. Повсюду в городе - скверах, парках, на клумбах и, конечно же, за городом.

Мастер-класс по изготовлению поделки в комбинированной технике на тему «Золотая рыбка» по мотивам сказки А. С. ПушкинаМастер-класс по изготовлению поделки в комбинированной технике на тему «Золотая рыбка» по мотивам сказки А. С. Пушкина Цель: продолжение формирования познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей детей в процессе создания различных.

Мастер-класс «Весенняя полянка». Подарок старшей группы для мам ко Дню 8 МартаМастер-класс «Весенняя полянка». Подарок старшей группы для мам ко Дню 8 Марта В канун 8 Марта мы с детьми решили приготовить подарки любимым мамочкам. Бумагу мы взяли для принтера т. к она ярче и плотнее. Еще нам понадобится.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему «Весенняя полянка»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему «Весенняя полянка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему «Весенняя полянка» Приоритетная образовательная область.

Рисование в технике «набрызг» на тему «Животные жарких стран. Жираф с теленком»Рисование в технике «набрызг» на тему «Животные жарких стран. Жираф с теленком» Сидим дома с пользой. Рисование в технике «набрызг». Животные жарких стран: «Жирафа с теленком» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в комбинированной технике на тему «Весенняя полянка»
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 22:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД