Лучший педагог года

Рисование в средней группе в нетрадиционной технике «Золотая осень»

Елена Самылова
Рисование в средней группе в нетрадиционной технике «Золотая осень»

Тема: «Золотая осень».

Задачи: 1) Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья, (большие, маленькие, высокие, стройные);

2) Закреплять приемы работы кистью (концом кисти, всем ворсом);

3) Учить правильно располагать сюжет на бумаге;

4) Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе

Материалы: альбомные листы, гуашь, кисти № 3, салфетка, непроливайка, засушенные листья разных деревьев.

Публикация «Рисование в средней группе в нетрадиционной технике „Золотая осень“» размещена в разделах

Предварительная работа педагога: чтение стихов, рассказов об осени, подбор иллюстрации к занятию, беседа, наблюдение на прогулке.

Ход занятия.

В. Ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года наступило?

Д. Осень.

В. Правильно, осень.

Быстро лето пролетело

Перелетной птицей вдаль

Осень чудно расстелила

Увядающую шаль.

Вот художник, так художник

Землю всю позолотил

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

В. Ребята! Какая бывает осень?

Ответы детей: холодная, теплая, дождливая, пасмурная, хмурая, золотая, солнечная.

В: Кто знает, почему осень называют золотой?

Д: Потому что осенью все листья на деревьях и кустарниках становятся желтыми и потому все кажется золотым - золотые листья, золотые деревья.

В: На земле лежат желтые, оранжевые листья – как золотой ковер. Еще, ребята, когда идет дождик на листочках блестят капли, и листья кажутся золотыми.

Мы с вами сегодня будем рисовать осень, но в необычной технике.

Посмотрите, пожалуйста, на рисунок, что вы видите на этом рисунке?

Д: деревья, травку, листья.

В: посмотрите внимательно, деревья изображены большими и маленькими по размеру, на одном дереве есть листочки, на другом нет.

Посмотрите на травку, опали листья с деревьев - травка стала золотой.

Физкультминутка.

Мы — осенние листочки. (Качаем головой вправо-влево)

Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз)

Дунул ветер – мы цепочкой (Ребенок поворачивается в сторону мамы)

Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате за мамой на носочках)

Полетели, полетели,

И на землю сели. (Присаживаемся на корточки)

Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками)

И листочки все поднял,

Повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте)

И на землю опустил. (Снова садимся на корточки)

В: а сейчас, ребята, возьмем в руки кисти и давайте потренируемся: крону рисуем, раскрасив гуашью лист дерева и приложив его к рисунку. Затем нарисуем ствол дерева: рисуем сверху вниз, книзу дерево утолщается. Ствол надо рисовать до травки, чтобы дерево у нас в воздухе не висело, веточки на дереве рисуем концом кисти, они тянуться к солнцу.

В. Прежде чем приступить к работе давайте вспомним как нужно пользоваться кистью. Кисточку необходимо опустить в воду, а затем в краску, но если воды будет много, то рисунок растечется, поэтому лишнюю воду необходимо убрать с помощью салфетки или об край непроливайки.

В: Какую краску возьмем, чтобы изобразить осеннее дерево?

Д: желтую,оранжевую, красную.

В. Какую краску берём чтобы нарисовать ствол дерева?

Д: коричневую

В: приступаем к работе.

Во время занятия воспитатель обращает внимание на тех детей у кого не получается. Подбадривает. Помогает. Во время занятий звучит музыка.

В: Рисование деревьев - работа сложная, художники пишут свои работы очень долго.

В: А сейчас осторожно несём свои работы на коврик. Видите, ребята, какие замечательные деревья получились.

В: Что мы с вами рисовали

Дети: Золотую осень.

В: Правильно, но нарисовали мы ее необычным способом. Молодцы!

Итог занятия: Рассматривание рисунков, выставка работ.

Публикации по теме:

Коллективная работа старших дошкольников «Золотая осень» в нетрадиционной технике рисованияКоллективная работа старших дошкольников «Золотая осень» в нетрадиционной технике рисования "Золотая Осень» – замечательная пора для развития детского творчества. Красота осенней природы завораживает и вдохновляет: «Осень разноцветная.

Фотоотчёт о НОД рисование красками «Осень, осень — листопад» в нетрадиционной технике «оттиск» — отпечатки листьевФотоотчёт о НОД рисование красками «Осень, осень — листопад» в нетрадиционной технике «оттиск» — отпечатки листьев Цели: - продолжать знакомить детей с видами нетрадиционной техникой рисования «оттиск» - отпечатки листьев; - развивать у детей моторные.

Фотоотчет о празднике «Осень золотая» в средней группеФотоотчет о празднике «Осень золотая» в средней группе Уважаемые коллеги! Совсем недавно пересматривала фотографии детей своей группы. Здесь мы только собираемся на праздник. Эти снимки были.

Фотоотчёт об аппликации «Осень золотая» в средней группеФотоотчёт об аппликации «Осень золотая» в средней группе Занятие по аппликации "Осень золотая проводилось в средней группе детског сада. Цель: выполнение аппликации "Осень золотая". Задачи:.

Фотоотчёт по рисованию в средней группы «Осень золотая» с применением нетрадиционной техникиФотоотчёт по рисованию в средней группы «Осень золотая» с применением нетрадиционной техники Фотоотчёт по рисованию в средней группы «Осень золотая» с применением нетрадиционной техники «мятой бумагой» Цель: Познакомить детей с.

Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!»Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!» Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!» Цель: создать эмоционально положительное.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют»Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в нетрадиционной технике «Салют» в группе раннего возраста. Программное содержание:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Золотая осень» в технике «монотипия»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Золотая осень» в технике «монотипия» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Тема: «Золотая осень», техника монотипии Цель: Познакомить детей с нетрадиционной.

Рисование красками «Золотая осень». Фотоотчет.Рисование красками «Золотая осень». Фотоотчет. Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички! Вот и наступила яркая,золотая осень. Хочу вам рассказать как я подвела девочек к.

Рисование в нетрадиционной технике «отпечаток втулкой» с элементами аппликации «Астры в вазе» в средней группеРисование в нетрадиционной технике «отпечаток втулкой» с элементами аппликации «Астры в вазе» в средней группе Цель: вызвать интерес детей к нетрадиционной технике рисования (отпечаток втулкой). Задачи: Учить детей создавать изображения используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в средней группе в нетрадиционной технике «Золотая осень»
Опубликовано: 11 октября 2021 в 19:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД