Папки-передвижки

Рисование в старшей группе «Белая береза под моим окном…» (1 фото)

марина петрушко
Рисование в старшей группе «Белая береза под моим окном…»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель:Сегодня в нашей группе открылась выставка картин, и я предлагаю вам посетить эту выставку.

Дети под музыку входят в изостудию и встают около доски.

На доске выставлено несколько пейзажей.

Воспитатель: Дети, скажите, что художники изображали на пейзажных картинах?

Ответы детей: природу, лес, реки, море, поля, луга, рощи…

Публикация «Рисование в старшей группе „Белая береза под моим окном…“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно, они выбирали очень красивые или чем-то необычные виды природы (таинственный лес, глубоководная река, стремительный водопад, бушующее море, цветущий луг, золотая роща и пр., любовались этими видами сами и с нами поделились своей радостью, нарисовав красивые картины.

Воспитатель: - И поэты тоже сочинили много красивых стихов о природе.

Послушайте стихотворение С. Есенина «Белая береза» :

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

Обсыпает ветки

Новым серебром.

Воспитатель: Ребята, скажите, какими словами поэт описывает красоту русской березки-красавицы?

Дети: пушистая, на ветках белая бахрома, горят снежинки в золотом огне, ветки в серебре).

Воспитатель: Дети, а я уже нарисовала такую картину по услышанному стихотворению.

Посмотрите, какая красивая она получилась! Какие части можно выделить у дерева?

Дети: Ствол и ветви

Воспитатель: На что по форме похож ствол?

Дети: На столбик, палочку

Воспитатель : Какого цвета ствол?

Дети: Белый с черными пятнами

Воспитатель: Посмотрите: в нижней части ствола крапинок больше, ствол почти черный, чем выше ствол, тем крапинок меньше. На что похожи веточки?

Дети: На прутики, ниточки

Воспитатель: Посмотрите: веточки у березы идут сначала вверх, затем повисают вниз вдоль ствола, береза как будто плачет, грустит о чем-то. Посмотрите: на веточках березы серебрится белый иней. Сейчас у нас зима, и поэтому я под березкой из манной крупы я сделала пушистый снег, а на небе над березкой так же из манки белые пушистые облака. Вам понравилась картинка? А сейчас я покажу вам, как можно ее сделать.

Воспитатель: - Но перед тем как мы приступим к рисованию, проведем физкультминутку.

«СНЕЖОК»

Раз, два, три, четыре, Загибают пальчики, начиная с большого

Мы с тобой снежок слепили. «Лепят», меняя положение ладоней

Круглый, крепкий, очень гладкий Показывают круг, сжимают ладони Вместе,гладят одной ладонью другую

И совсем – совсем не сладкий. Грозят пальчиком

Раз – подбросим. Смотрят вверх, подбрасывают

воображаемый снежок

Два – поймаем. Приседают, ловят воображаемый снежок

Три – уроним Встают, роняют воображаемый снежок

И… сломаем. Топают

Воспитатель: - Передо мною лист тонированной бумаги, как и у вас уже ваша заготовка. Рисуем ствол в виде столбика, к низу немного расширяем. Я покажу вам, как надо рисовать ветки : белой краской концом кисти сначала с левой стороны сначала ведем линию вверх, затем закругляем ее и ведем вниз вдоль ствола. Теперь рисуем такую же веточку справа.

А теперь на каждой длинной веточке рисуем короткие веточки, которые смотрят вниз. Я нарисовала только одну пару веток, а вы нарисуете еще две: одну, отступив немного от первой, и еще одну, отступив от второй.

Вот и получилась береза, которая принакрылась снегом, точно серебром.

-Давайте вспомним, с чего мы начнем создание работы? (Со ствола)

- Что нарисуем потом? (Ветви)

-Дети, можете приступать к работе.

Работы разложить и проанализировать с детьми. (какие работы как нарисованы.

Воспитатель: Посмотрите, какая березовая роща у нас получилась.

Воспитатель: Занятие окончено. Молодцы! У всех получилось!

Рисование в старшей группе «Белая береза под моим окном…»
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Белая берёза под моим окном»Фотоотчёт «Белая берёза под моим окном» Зима-это прекрасное время года. Сколько красивых моментов можно увидеть зимой это и красота природы, это и радостные лица детей и многое.

Конспект наблюдения в старшей группе «Белая береза под моим окном!»Конспект наблюдения в старшей группе «Белая береза под моим окном!» Задачи:продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России; рассказать о том, какую пользу приносит береза людям; воспитывать любовь.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Белая береза»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Белая береза» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением метода рисования манной крупой в старшей группе «Белая береза» Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную технику рисования (манной крупой) Задачи: 1. Образовательные: Формировать.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующего вида «Белая береза под моим окном»Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующего вида «Белая береза под моим окном» Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующего вида «Белая береза под моим окном» Программное содержание: Развитие изобразительных.

Конспект НОД рисование в старшей группе «Белая береза»Конспект НОД рисование в старшей группе «Белая береза» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное. Планируемый результат: Демонстрируют бережное.

Конспект НОД рисованию с элементами аппликации «Белая береза под моим окном»Конспект НОД рисованию с элементами аппликации «Белая береза под моим окном» Конспект НОД рисованию с элементами аппликации "Белая береза под моим окном" Цель: Вызвать интерес у детей к созданию выразительного образа.

Мастер-класс по рисованию восковой свечой «Белая берёза под моим окном»Мастер-класс по рисованию восковой свечой «Белая берёза под моим окном» .

Рисование (коллективное) в старшей группе «Белая сказка»Рисование (коллективное) в старшей группе «Белая сказка» Цель: развитие у детей художественного творчества. Задачи: закрепить умение делать фон (поролоном, закрепить умение рисовать ели с помощью.

Сценарий развлечения «Белая береза» для детей средней и старшей групп Сценарий развлечения «Белая береза», для детей средней и старшей группы Действующие лица: Ведущая, Береза (взрослый, дети в русских костюмах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в старшей группе «Белая береза под моим окном…»
Опубликовано: 17 января 2022 в 22:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование в старшей группе «Белая береза под моим окном…»» (включая файлы) размещена пользователем марина петрушко (УИ 382439) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД