Лучший педагог года

Рисование «Разноцветные автомобили» во второй младшей группе по теме недели «Транспорт»

Елена Торопцева
Рисование «Разноцветные автомобили» во второй младшей группе по теме недели «Транспорт»

Разноцветные автомобили во второй младшей группе по теме недели Транспорт

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы(3-4 года) по теме : «Разноцветные автомобили".

Интеграция образовательных областей«Художественное творчество»(рисование, «Физическая культура

Публикация «Рисование „Разноцветные автомобили“ во второй младшей группе по теме недели „Транспорт“» размещена в разделах

Цель: закреплять знания цветов, развивать умение правильно держать кисть и набирать на неё краску. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками. Учить детей правильно закрашивать предмет, не выходя за контур, самостоятельно выбирать цвет краски.

Задачи:

Развивающая: развить логическое мышление, воображение, память, творчество.

Образовательная: продолжать формировать представление детей о видах транспорта (грузовой и пассажирский)

Речевая: развивать связную речь, учиться отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

Воспитательная: воспитывать интерес к рисованию, при раскрашивании контурного рисунка машины.

Возрастная группавторая младшая (возраст 3-4 года).

Материал и оборудование:

Зрительный ряд: Иллюстрации с изображением грузового и пассажирского транспорта.

Раздаточный материал: заготовка контурного рисунка машины по количеству детей. Акварельные краски, стаканы с водой, кисти.

Содержание образовательной деятельности:

Воспитатель: Мы с вами можем увидеть машины везде на улице, они помогают людям каждый день добираться до необходимых пунктов назначения. Машины бываю пассажирские, которые предназначены для перевозки пассажиров и грузовые, в которых перевозят разнообразные грузы. Воспитатель предлагает рассмотреть на предметной картинке грузовик и легковой автомобиль и на их примере изучить основные части машины.

Воспитатель: «У грузового автомобиля есть кабина, где сидит водитель. В кабине всегда бывают двери, окна, сиденье и обязательно руль, с помощью которого водитель может управлять машиной. Позади кабины находится кузов, в котором перевозят грузы. У легкового автомобиля нет кузова, есть салон, где сидит и водитель и пассажиры- те, кого везёт водитель. У каждой машины есть 4 колеса, и фары, которые в темноте освещают дорогу».

Далее воспитатель задает детям ряд вопросов, чтобы проверить правильность запоминания материала:

- Какие машины называются пассажирскими? (Машины, предназначенные для перевозки людей);

- Какие машины называются грузовыми? (Машины, предназначенные для перевозки грузов);

- Для чего нужны пассажирские машины? (Чтобы доставлять людей в места их назначения);

- Для чего нужны грузовые машины? (Перевозить разнообразный груз);

- Из каких частей состоит машина? (кабина, двери, окна, сиденье, руль).

Физкультминутка «Мы – шофёры»

Едем – едем на машине (крутим руками руль)

Нажимаем на педаль (ногу сгибаем и разгибаем)

Газ включаем, выключаем (движения рукой вперёд- назад)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу вглядываемся вдаль)

Дворики смывают капли (руки согнуты в локтях движения вправо-влево)

вправо-влево – чистота!

Ветер волосы взъерошил (взъерошить волосы)

Мы шофёры – хоть куда! (выставляем большой палец)

Воспитатель: «Ребята, вы видели как много машин на дорогах нашего города? (Да, много). А какого они цвета? (Синего, красного, белого – делают вывод, что машины разноцветные)». Воспитатель предлагает детям занять свои места за столами и разукрасить контурный рисунок автомобиля в тот цвет, который им больше нравится. Чтобы все машинки стали разноцветные. Но перед тем, как приступить к работе, предлагает детям сделать пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «МАШИНА»

Би - би - би - гудит машина.

(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)

Тук - тук - тук - мотор стучит.

(ритмично хлопают руками)

- Едем, едем, едем, едем, -

Он так громко говорит.

(ритмично топают ногами)

Шины трутся о дорогу.

Шу - шу - шу - они шуршат.

(потирают ладони)

Быстро катятся колеса.

Та - та - та - вперед спешат.

(делают ритмичную «вертушку» руками).

Затем воспитатель на своем образце, объясняет, как нужно закрашивать автомобиль : «Берем в руку кисточку, набираем краску, которая понравилась, чтобы раскрасить ваш автомобиль. Сначала ведём кисточку по нарисованному контору автомобиля, стараясь не отрывать ее от листа. Затем аккуратно закрашиваем автомобиль внутри, стараясь не выходить за контур». Воспитатель предлагает детям преступить к работе. После выполнения детьми задания, воспитатель отмечает, какие красивые и разноцветные машины у них получились.

Подведение итогов:

Воспитатель: Ребята, расскажите, пожалуйста, что вы сейчас делали? (Разукрашивали машины). Зачем? (Чтобы машины стали разноцветными и красивыми). А вам понравилось работать красками? (Да, понравилось) После этого детские работы выставляются на стенде.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Гаражи и автомобили» по теме «Количество, форма, цвет» для детей 4–5 летДидактическая игра по ФЭМП «Гаражи и автомобили» по теме «Количество, форма, цвет» для детей 4–5 лет Цель: сформировать у детей умение классифицировать изображения на карточках по количеству, форме, величине. Задачи: - учить детей находить.

Коллаж «Такой разный транспорт» во второй младшей группеКоллаж «Такой разный транспорт» во второй младшей группе Фото отчёт об итоговом мероприятии коллаж «Такой разный транспорт» во 2 младшей группе. Здравствуйте! Мои уважаемые коллеги! Предлагаю.

Фотоотчет о пластилинографии во второй младшей группе «Разноцветные мухоморы»Фотоотчет о пластилинографии во второй младшей группе «Разноцветные мухоморы» Уважаемые коллеги! Сегодня с малышами мы рассматривали и играли с грибочками - деревянным счетным материалом. Как это интересно - увидеть.

Фотоотчёт о тематической неделе «Транспорт» во второй младшей группеФотоотчёт о тематической неделе «Транспорт» во второй младшей группе Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт тематической недели «Транспорт» во 2 младшей группе. Прежде всего, мы организовали.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Праздник «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группеПраздник «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группе Праздник "Разноцветные цветочки для мамочек" во 2 младшей группеСтупицкая О. В. Цель: создать праздничное настроение у детей. Задачи: -Прививать.

Рекомендации родителям по теме недели «8 марта» в младшей группеРекомендации родителям по теме недели «8 марта» в младшей группе Рекомендации родителям по теме недели "8 марта" в младшей группе. Уважаемые родители! Расскажите ребенку о празднике 8 марта: кого поздравляют.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Разноцветные автомобили» во второй младшей группе по теме недели «Транспорт»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 21:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД