Папки-передвижки

РМО музыкальных руководителей в форме КВН

Ольга Быкова
РМО музыкальных руководителей в форме КВН

Цель: Повысить творческую активность музыкальных руководителей, содействовать творческому поиску, а так же создание благоприятного психологического климата в районном объединении музыкальных руководителей.

Публикация «РМО музыкальных руководителей в форме КВН» размещена в разделах

Материалы и оборудования: проектор, проигрыватель, портативная колонка, ширма, перчатки, глазки, ободки, подушки-ноты, музыкальные и шумовые инструменты, стулья и столы, маски, бумага А4, ручки, таблички (оценки, цветик-семицветик.

Ход мероприятия

Слайд1 «КВН»

Звучит музыка. В зал входят ведущие КВН

Ведущий1: Добрый день!

Ведущий2: Мы рады приветствовать вас в нашем зале! А собрались мы с вами по особому случаю.

Без музыки не проживу и дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов,

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве расцвета над землёй…

Она везде и вечно спутник мой.

Ведущий1: Будем здесь соревноваться

И конечно побеждать.

Но при этом, не должны мы

Нашу дружбу потерять.

Прежде чем начать КВН, узнаем, кто же будет участниками наших команд. Просим Вас вытянуть свой выигрышный билет.

Проводится жеребьевка ( в мешочке лежат листочки с надписями: 1 – участник первой команды, 2 – участник второй команды и «З» - зрители)

Ведущий2: Мы начинаем КВН!

Зал, гостей скорей встречай.

Громче, музыка, играй!

Участники команд занимают свои места

Ведущий1: А пока мы представим всем компетентное и неподкупное жюри, наши команды выберут своего капитана. Итак:

- председатель жюри – музыкальный руководитель высшей категории МБДУ д/с №16;

Ведущий2: Члены жюри: - заведующий МАДОУ д/с№26;

Ведущий1: Музыкальный руководитель высшей категории МАДОУ д/с№24.

Ведущий1: После каждого конкурса жюри будет объявлять итоги, оцениваемые по цветочной системе:

- радостный цветочек – высокий бал;

- равнодушный цветочек – средний бал;

- безразличный цветочек – низкий бал.

Ведущий2: Итак, все готовы! (ответы гостей) Наш первый конкурс «Визитная карточка».

Слайд2 «Визитная карточка»

Приглашаем на сцену капитанов команд, которые определят не только название своей команды, но и задания других конкурсов.

Капитаны вытягивают из мешочка листочек с названием. Им выдается конверт, в котором лежат: мнемодорожки, по которой участники должны отгадать название команды, песня-переделка для первого конкурса, сценарии для конкурсов СТЭМ и БРИЗ

Ведущий1:На ваших столах лежит конверт, в котором: мнемодорожка, по которой вы должны отгадать название своей команды, песня для первого конкурса, бумага с ручками для записей, а также сценарии для третьего и четвертого конкурсов. Вам в помощь предоставляется наша импровизационная костюмерная и ваша творческая фантазия. Надеюсь, что будет масса шуток и удовольствия от увиденного! Командам желаем удачи, а жюри чувства юмора со знаком «плюс»!

Ну а зрителям совет:

Ни сидеть и ни скучать,

Хлопать дружно, но молчать, на вопросы отвечать.

Зрителям раздаются листовки с вопросами,

на которые они должны ответить

Ведущий1: А пока наши участники будут готовиться, мы объявляем музыкальную паузу. Перед вами выступит звезда татарской эстрады Лейсан Азатовна Вахитова.

Звучит песня «Оноттон»

Ведущий2: Сейчас перед вами выступит звезда местного полета Ольга Николаевна Быкова.

Звучит песня «»

Ведущий1: Как дела в дошкольном царстве,

В музыкальном государстве?

У музруков - свои вопросы :

Изучают ФГОСы,

Внедряют инновации,

Качают презентации,

Кто менее, кто более

Собирают портфолио,

Ведущий2: Пишут планы, циклограммы,

Извели бумаги килограммы.

Пусть отложат все дела

И немедля, сей же час,

Поиграют все для нас

Пусть споют али попляшут

Аль что еще покажут

Да на русский, на манер

И покажут всем пример.

Пришла пора представить команды КВН.

Слайд3 (Мнемодорожка)

Ведущий2: Встречайте команду «Елочки» (песня-переделка «В лесу родилась елочка»).

Слайд4 (Мнемодорожка)

Ведущий1: Встречайте команду «Красные шапочки» (песня переделка «Песня Красной шапочки»).

Команды представляют свои визитные карточки

Слайд5 «Разминка»

Ведущий2: А мы переходим к «Разминке»! У каждого специалиста в процессе работы появляются свои любимые фразы. Например, у дирижера:

- «Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!»

- «Играйте не то, что я требую, а то, что написано в нотах».

Ведущий1: В нашей работе иногда возникают свои излюбленные фразы, но и не только у музыкальных руководителей, но и у их воспитанников. Например, «Я знаю, что у некоторых людей, правая сторона находится слева». Командам дается одна минута для того, чтобы придумать конец одного такого перла: «Нет музыки слаще, чем ангельские голоса ребятишек, если…» (повторить еще раз). Время пошло.

Ведущий2: Пришла пора собрать и проанализировать ответы наших зрителей.

Звук тикающих часов

У зрителей собираются листовки с ответами на вопросы, которые раздали им раньше. После этого, команды озвучивают свои варианты

Ведущий2: Итак, итоги двух конкурсов «Визитная карточка» и «Разминка»

Жюри показывают свои оценки, которые вписываются в таблицу

Слайд6 «Веселые пальчики»

Ведущий2: У команд было время подготовиться к следующему конкурсу – СТЭМ «Веселые пальчики». В своей работе мы прибегаем к разным методам и приемам. Одним из них является пальчиковая гимнастика, которая благотворно влияет не только на развитие моторики, речи, но и помогает справиться с переживаниями, страхами, неврозами, помогает расширить весь спектр эмоций ребенка. Пальчиковая гимнастика может быть использована в разных видах. Например, перчаточный театр.

Итак, встречаем наши команды. Команда «Елочки» - «Необычная планета».

Ведущий1: Команда «Красные шапочки» - «Веселые перчатки»

Команды демонстрируют свои сценарии перчаточного театра

Ведущий1: Просим уважаемое жюри подвести итоги конкурса СТЭМ «Веселые пальчики».

Жюри оценивают конкурс

Слайд7 «Сюрпрайз!»

Ведущий1: И мы переходим к конкурсу БРИЗ «Сюрпрайз!» Структура музыкальных занятий в детском саду включает в себя разные виды деятельности, в каждом из которых мы используем задания на развитие творческого воображения, мышления детей. А какое же музыкальное занятие без игры на детских музыкальных инструментах. Сегодня, наши команды покажут одну из увлекательных, современных технологий игры на детских музыкальных и шумовых инструментах. Наши команды готовы. Итак, встречаем команду «Елочки» - «Пых».

Ведущий2: Встречайте команду «Красные шапочки» - «Заяц в лесу».

Команды демонстрируют свои сценарии «Сказки-шумелки»

Ведущий2: Просим уважаемое жюри подвести итоги конкурса БРИЗ «Сюрпрайз!»

Жюри показывают свои оценки

Ведущий1: Для следующего конкурса нам нужны наши помощницы-нотки.

Подружки-нотки выходите,

Наш конкурс объявите.

В зал заходят воспитатели

До: Нотки мы весёлые,

Всех звонче и дружней.

Ре: Как зовёмся мы, спроси?

До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си!

Ми:Все мелодии и песни

И на сцене, и в оркестре

Состоят всегда из нот.

Знает это даже кот.

Фа: Празднику музыки рада детвора,

Всем нашим гостям –

Все: Ура, ура, ура!

Соль: КВН даёт нам наслажденье,

КВН даёт нам вдохновенье.

Ля: Поднимает настроенье,

Продолжает нашу жизнь!

Слайд8 «Угадай мелодию»

Си: Наш следующий конкурс «Угадай мелодию». Приглашаем по одному участнику из каждой команды. Вы должны сыграть и угадать мелодию не более, чем с семи нот. Торг уместен до трех нот.

Нотки поднимают свои нотки-подушки в последовательности заданной мелодии. Капитаны команды проигрывают на металлофоне и угадывают песню.

Ведущий1: Песня о двух закадычных друзьях, которых потеряла очень заботливая бабушка («Жили у бабуси» - Фа Ми Ре До Соль Соль Фа)

Ведущий2: Дружелюбная, веселая песня о том, из чего она слагается. («Вместе весело шагать» Си Ля До Си Си Соль Ми)

Ведущий1: Песня о ленивом мальчике, который умеет только отдыхать и кушать большой ложкой («Антошка» Ля Соль Соль Ля Фа Фа Ля)

Ведущий2: Песня о любви молодца к девице-красавице, который называл ее ласково разными ягодами («Калинка» Ля Соль Ми Фа Соль Ми Фа)

Ведущий1: Песня музыканте, который никого не обижал, даже мух («В траве сидел кузнечик» - Фа До Фа До Фа Ми Ми).

После конкурса нотки прощаются и уходят из зала

Ведущий2: Итоги «Музыкального конкурса : «Угадай мелодию».

Жюри поднимают свои таблички-оценки

Слайд9 «Конкурс капитанов»

Ведущий2: Следующий «Конкурс капитанов», конкурс будет проходить по принципу «Большой игры». Капитанов просим на сцену.

Капитан одной команды в наушниках слушает музыку. А капитан другой команды отвечает на вопросы. После чего, они меняются местами.

Ведущий1: А теперь проверим, сколько еще музыкальных руководителей считает так же как капитаны команд.

Жюри записывает результаты себе

Ведущий1: Просим жюри оценить «Конкурс капитанов».

Жюри поднимают свои карточки-оценки.

Ведущий2: Какой конкурс следующий? Вам предстоит догадаться. Внимание на экран.

Слайд10-11 «Фристайл»

На экране видео-загадка. Музыкальные руководители отгадывают направление следующего конкурса

Ведущий2: Правильно. Последний, завершающий конкурс КВН танцевальный – «Фристайл», который будет проходить по принципу «стенка на стенку». Перед вами цветик-семицветик. Каждый лепесток соответствует определенной нотке. Капитаны команд выбирают лепесток начиная с первой нотки-лепестка.

Команды выстраиваются друг напротив друга. Капитаны вытягивают по одному лепестку и исполняют свои танцы. И так, до нотки си:

1. Рок-н-ролл, 5. Русская народная мелодия

2. Полька, 6. Ламбада

3. Гальназира

4. Кантри

Ведущий1: Пока жюри подводит итоги, последний лепесток приглашает нас на «Танец дружбы». Танцует все!

Все музыкальные руководители встают в круг и исполняют «Танец дружбы».

Ведущий1: Просим жюри объявить итоги и наградить участников.

Жюри подводит итоги и награждает победителей.

Ведущий1: Я знаю, этот мир прекрасен,

Раз в нём такие люди есть, как ВЫ!

Вы в детские сердца несёте сказку

И пониманье музыки, искусства, красоты.

Вы вкладываете душу и старанье,

Чтоб каждый праздник получился просто класс!

От всей души, с любовью, с уваженьем,

Хочу поздравить, МУЗРУКИ, всех вас!

Ведущий2: Пусть воспитатели вас ценят,

Пусть балуют вниманьем и теплом

Не оставляя тёплые слова признанья

На следующий день иль на потом.

Родители пусть труд ваш уважают,

Пусть добрым словом вспомнят вас не раз!

Детишки безгранично обожают,

И утренники будут супер класс!

Начальство пусть поменьше придирается,

Побольше помогает лучше вам!

И солнце пусть почаще улыбается –

Вам, самым лучшим в мире, МУЗРУКАМ!

Ведущий1: В заключении мы предлагаем спеть финальную песню о музыкальных руководителях на мотив известной всем песни – «Замыкая круг.

Музыкальные руководители исполняют песню-переделку на мотив «Замыкая круг»

Публикации по теме:

Брейн — ринг для музыкальных руководителейБрейн — ринг для музыкальных руководителей Образованность музыкального руководителя как залог успешной работы Я уже писала о том, что вместе со своей коллегой из другого детского.

Фотоотчёт о семинаре-практикуме для музыкальных руководителейФотоотчёт о семинаре-практикуме для музыкальных руководителей Фотоотчёт о семинаре-практикуме для музыкальных руководителей в Калининграде 27-28 марта в Калининграде прошёл авторский семинар-практикум.

Открытое интерактивное занятие для музыкальных руководителей ДОУ с использованием ИКТ Уважаемые коллеги!Представляю вашему вниманию конспект не совсем обычного музыкального занятия в разновозрастной группе ДОУ. Здесь все-и.

Консультация для музыкальных руководителей ДОУ «Дети с ОВЗ и музыка» Все мы рождаемся с разными возможностями. Иногда ограничения накладываются самой природой. Но это не значит, что шансов быть счастливыми.

Консультация для музыкальных руководителей ДОУ «Костюмерная детского сада»Консультация для музыкальных руководителей ДОУ «Костюмерная детского сада» Все мы знаем,что ни один праздник в ДОУ не обходится без специальных костюмов. Костюмы на утренниках ДОУ одевают как дети,так и взрослые.

Консультация для музыкальных руководителей ДОУ «Песни о лете»Консультация для музыкальных руководителей ДОУ «Песни о лете» Детские песенки о лете для дошкольников. Какими они должны быть. Первое - надо,чтобы ребёнку песня понравилась, потому что только тогда.

Консультация для музыкальных руководителей ДОУ «Песни Великой Победы»Консультация для музыкальных руководителей ДОУ «Песни Великой Победы» Прошло 75 лет со дня Победы, но песни того далекого и грозного времени звучат и сегодня, потрясая наши сердца. В настоящее время воспитание.

Консультация для музыкальных руководителей «Как выбрать синтезатор» Дорогие коллеги! Сегодня я решила помочь вам разобраться в огромном количестве синтезаторов,которые нам предлагают разные фирмы и магазины. В.

Консультация для музыкальных руководителей по музыкальному воспитанию детей в ДОУ Консультация для музыкальных руководителей в ДОУ по музыкальному воспитанию детей в дошкольном возрасте. Калачева Л. А. Чтобы воплотить.

Консультация «Патриотическое воспитание дошкольников» для музыкальных руководителей Звучит песня Л. Зыкиной «Гляжу в озёра синие» – 1 куплет. Звучит фон Что может быть милей бесценного родного края? Когда человек появляется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
РМО музыкальных руководителей в форме КВН
Опубликовано: 29 июня 2023 в 08:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД