Елена Гусева
РМО «Развитие мыслительных способностей у детей раннего возраста с использованием нестандартного игрового оборудования»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с видами нестандартного игрового оборудования.
Задачи:
• продолжать учить различать количество предметов «один» и «много», формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина, упражнять в группировке предметов по цвету, величине;
• расширять активный и пассивный словарь детей;
• развивать мышление, умение согласовывать слова и движения;
• развивать тактильное восприятие, мелкую моторику рук;
Публикация «РМО „Развитие мыслительных способностей у детей раннего возраста с использованием нестандартного игрового оборудования“» размещена в разделах
• развивать умение ориентироваться в пространстве;
• воспитывать у детей умение выполнять совместные практические действия со взрослыми, умение слышать и понимать речь взрослого;
• воспитывать культуру поведения на занятии.
Активизация словаря: Один, много, большой, маленький, синий, красный, желтый, зеленый.
Нестандартное оборудование-это дополнительное средство развития детей,
которое можно сделать своими руками. Такое оборудование малогабаритное и
достаточно универсальное ; легко трансформируется при минимальных затратах
времени, его можно использовать как в условиях помещения, так и на улице;
сочетается с традиционным оборудованием, интегрируется с образовательной
программой и современными здоровье - сберегающими педагогическими
технологиями. Детей привлекают необычные формы, красочность и новизна
такого оборудования, что активизирует их физическую, познавательную и
творческую деятельность.
Преимущества (достоинства) нестандартного оборудования заключаются в
следующем:
открывается возможность для применения большого разнообразия
модифицированных и принципиально новых двигательных действий;
создаются предпосылки для проявления детьми фантазии, творчества, генерации
новых идей;
имеющийся фактор новизны – использование нового инвентаря и оборудования –
существенно повышает эмоциональный фон занятия
Видео: https://www.youtube.com/embed/DzaNFlQhHY0