Папки-передвижки

Родители, как неотъемлемый субъект образовательного процесса

ЛЮДМИЛА Пискова
Родители, как неотъемлемый субъект образовательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы

Современный педагог дошкольного учреждения, если не взаимодействует с родителями воспитанника, то достигает лишь поверхностных и мимолётных результатов. Лишь прочно наладив сотрудничество с родителями воспитанника (или иными законными представителями ребёнка, педагог может выстроить единое пространство развития ребёнка, цельную развивающую среду, которая будет включать в себя как предметно-манипулятивную, так и социально-коммуникативную составляющую. Родители должны быть социальным эталоном для ребёнка, вместе с педагогическими сотрудниками дошкольного учреждения, которые контактируют с ребёнком (воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, образовывать референтную группу для дошкольника. В том числе, должны являться для ребёнка носителем правильной речи, образцом коммуникативных ориентаций ребёнка. Учитель-логопед, как специалист по правильному звукопроизношению, должен учитывать влияние домашней языковой среды, а, следовательно, активно работать с родителями ребёнка на предмет их наибольшего вовлечения в звукокоррекционный процесс. Ведь родители воспитанника являются полноправными и неотъемлемыми субъектами образовательного процесса, заинтересованными лицами научения и развития их ребёнка.

Публикация «Родители, как неотъемлемый субъект образовательного процесса» размещена в разделах

Я давно наладила доверительное и продуктивное сотрудничество с родителями детей, которые нуждаются в речевой коррекции. Это дало возможность систематически осуществлять речевое развитие детей, имеющих проблемы со звукопроизношением. Я не просто информирую родителей о состоянии речевого уровня их детей, но и оперативно координирую с родителями воспитанников свою логопедическую работу. Я стараюсь дать родителям воспитанников детальные и комплексные рекомендации относительно того, что они сами могут сделать для речевого развития своих детей: какие могут использовать печатные и электронные дидактические материалы, тактильные средства развития мелкой моторики пальцев рук, словесные упражнения и игры в домашних условиях. Я провожу не только индивидуальные и групповые словесные консультации, но также и практические коллективные общеразвивающие и здоровьеукрепляющие родительские тренинги, в том числе и с участием на таких тренингах их детей. Это даёт возможность непосредственно соединить в единый образовательный треугольник всех участников образовательного процесса : детей, их родителей и педагога. Такие мероприятия дают большой эффект, создавая психологически благоприятную атмосферу всеобщего доверия и эмоциональной вовлечённости, взаимной поддержки и активного сотрудничества.

Именно благодаря содержательному и конструктивному взаимодействию с родителями, согласованной координации c ними, ребёнок попадает в единый мир интеллектуального, речевого и психоэмоционального развития, что жизненно важно для формирования его коммуникационных способностей и успешной социализации.

Публикации по теме:

«Домашний воспитатель». Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ «Домашний воспитатель» Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ (для родителей и воспитателей) Составила воспитатель :.

Консультация для воспитателей Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. «Когда мы тратим время на планирование, его становится больше.» М. Рустам (индийский ученый) Обучая детей образовательным дисциплинам, на.

Методические рекомендации к планированию образовательного процесса на день в ДОО. План - это заблаговременное определение порядка, последовательности реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Модель организации образовательного процесса в ДОО Целостный образовательный процесс в ДО – это системный, целостный, развивающийся во времени и в рамках определенной системы, целенаправленный.

Модель организации образовательного процесса в ДОО МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО 1. Образовательный процесс дошкольного образования Целостный образовательный процесс.

Планирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДОПланирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО Уважаемые коллеги любимого сайта предлагаю вашему вниманию консультацию, которую провела для педагогов нашего ДОУ и прошу ВАС оценить.

Социокультурная модель построения образовательного процесса в ДОУ "В мире, в котором мы живем, постоянно идет вечная борьба между добром и злом. Наш мир претерпевает большие изменения в отношении людей.

Справка по результатам мониторинга образовательного процесса Справка по результатам мониторинга образовательного процесса МАДОУ ___ «Сказка»___ Группа___21.

Тема: «Интеграция — как средство организации образовательного процесса» Слайд 1 Здравствуйте, меня зовут Михеева Наталья Александровна. Я подготовила презентацию на тему: «Интеграция - как средство образовательного.

Взаимодействие участников образовательного процесса в ДОО В настоящее время основой обеспечения качества дошкольного образования служит: взаимодействие участников образовательного процесса, которое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Родители, как неотъемлемый субъект образовательного процесса
Опубликовано: 15 марта 2017 в 20:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родители, как неотъемлемый субъект образовательного процесса» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮДМИЛА Пискова (УИ 117834) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД