Родительское собрание «Итоги адаптации. Особенности развития детей 2–3 лет»

Севда Мухтарова
Родительское собрание «Итоги адаптации. Особенности развития детей 2–3 лет»

Родительское собрание «Итоги адаптации. Особенности развития детей 2–3 лет» «Разное»

Мухтарова Севда

Добрый вечер!

Уважаемые родители, спасибо за то, что нашли время прийти на наше собрание! Я рада что вы все так дружно пришли и очень надеюсь так будет всегда.

Я предлагаю вам немного побольше узнать друг о друге. Посмотрите перед нами лежат вырезки бумаги, они по отдельности ничего из себя не представляют, но если мы вместе с вами из них что-то сделаем, то получится результат. Давайте мы с вами попробуем. Посмотрим, что у нас с вами получится. Прошу выйти и встать в полу круг. А теперь предлагаю каждому взять одну штуку, вырезки бумаг и я вмести с вами.

Первым начну я возьму кружок, теперь вы. (каждый родитель берет одну

вырезку бумаги). Сначала расскажите про своего ребёнка, какой он, как

зовут, что любит, а потом положите бумагу вокруг круга. (педагог говорит про своих детей, потом родители по очереди рассказывают про

своих детей, получается один большой цветок.)

воспитатель: посмотрите вмести с вами у нас получился большой и красивый цветок. Таким образом мы с вами связаны с друг другом

Теперь мы все соединены, пока дети будут ходить в детский сад.

Наша связь должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья детей! Спасибо,Прошу садить.

Информация прилагается в презентации.

А теперь с хорошим настроением перейдем к серьезным вопросам.

Давайте мы с вами проведём маленькое анкетирование.

«У вас на столах лежат кружочки 3 цветов – красный, жёлтый и

синий. Выберите красный кружок те, кто считает, что ребёнок стал хуже после того, как стал посещать детский сад – напишите

коротко (прямо на вашем круге, чем именно хуже) Синый кружок выберут те, кто не заметил особых изменений в своём ребёнке, в таком

случае напишите кратко о том, каких изменений вы хотели бы в будущем. Ну, а жёлтый кружок возьмут те, кто заметил положительные

изменения в своём ребёнке – и напишут нам, что же это за

изменения»Не забудьте указать имя своего ребёнка.

.

Родители выбирают кружочки и заполняют их, далее им предлагается

опустить круги в «коробку обратной связи»

Все дети разные, но все мы должны жить в мире и согласии, принимать каждую индивидуальную личность.

Все зависит от родителей и воспитания в семье.

А теперь, я хочу провести с вами эксперимент. Прошу выйти трём

папам или мамам. Перед вами маленькие, одинаковые кружки. Из этих кружков сделайте, что хотите. Каждый по отдельности (получаются

разные сложение, каждый говорит, что сделал)

Воспитатель: не смотря, что у вас был одинаковый материал, работ

а

получилась разная как ваши дети. Никогда не сравнивайте детей! Каждый ребёнок талантливый и красивой по своему. Ребёнка надо любить какой он есть.

Я желаю вам здоровья, мудрости, любви мира в доме, в сердцах!

А теперь хочу вам показать короткие фрагменты в жизни ваших дети, как они течение 2 месяцев здесь жили, привыкали адаптировались. Прошу внимание на экран.

Родительское собрание «Итоги адаптации. Особенности развития детей 2–3 лет»

Прикреплённые файлы:

rod-sobranie_fuv2d.pptx | 1702,25 Кб | Скачан: 6
 
Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы»Итоговое родительское собрание «Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы» 23 апреля 2019 года в группе №6 «Солнышко» прошло родительское собрание на тему: «Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы». Цель.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Родительское собрание в средней группе на тему: «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Подготовила воспитатель в. к. к. : Гилева А. С..

Родительское собрание в первой младшей группе «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2–3 лет» Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет» Повестка.

Родительское собрание «Итоги воспитательно — образовательной работы за учебный год и подготовка ребенка к школе» Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: • Подвести итоги уходящего.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Родительское собрание «Итоги адаптации. Особенности развития детей 2–3 лет»
Опубликовано: 18 октября 2019 в 20:44
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 ноября. Всемирный день приветствий

Салют, чао, алоха – так по-разному звучат приветствия на разных языках. Несмотря на отличие национальных этикетов, все народы при встрече приветствуют друг друга и желают добра, здоровья и благополучия....

20 ноября. Выставка «Чудо-деревьев» на МААМ

«Чудо-дерево» придумал Корней Чуковский — сказка в стихах Корнея Чуковского была написана в 1924 году. С тех пор она любима многими семьями. В ней рассказывается, как вблизи дома выросло волшебное...

Сценарий мероприятия «Прощание с начальной школой»
Сценарий мероприятия "Прощание с начальной школой". Ведущий: Внимание! Ещё минута — и появятся Слегка взволнованы и смущены, Герои вечера и праздника,...
Мастер-класс по живописи «Пушистый кот». Пошаговое рисование гуашью в...
Уважаемые Коллеги, хочу с вами поделиться, как просто можно нарисовать кота, даже скорее написать, гуашью не используя воду для мытья кисточки. Цель :...
Газета «Фэмпшарики» для конкурса «Математический знайка» совместно с родителями
Математика сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать, вычитать, умножать и делить числа человеку прожить невозможно. Поэтому чем...