Зубкова Алена
Родительское собрание «Разрешите представиться»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход собрания
Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители!
Мы рады приветствовать Вас в нашей группе. Это наше первое родительское собрание, оно имеет огромное значение в нашем с вами дальнейшем общении.
Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад.
Нам очень нужно с вами союзниками стать.
Различные вопросы мы сегодня с вами будем обсуждать.
И деткам нашим вместе мы станем помогать.
Публикация «Родительское собрание „Разрешите представиться“» размещена в разделах
Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому я предлагаю всем познакомиться. Для этого мы сыграем в одну простую, но очень важную игру
«Разрешите представиться».
Для этого нам нужно сделать круг.
Правила игры очень просты:
О себе ты расскажи.
Соседу руку протяни
И улыбку подари.
Начинает игру воспитатель. Рассказывает о себе: представляется, говорит о своих интересах. Закончив свой рассказ, воспитатель берет за руку родителя, стоящего рядом, тем самым передавая эстафету ему. Далее по кругу, пока все не расскажут о себе. По окончании игры образуется закрытый круг.
Воспитатель: Закрытый круг и крепко сцепленные руки символизируют то, что нас объединяет одна цель – воспитание малышей и помощь им на новом очень важном этапе их жизни. Ведь детский сад способствует приобщению ребенка к социуму. А слаженная работа родителей и педагогов детского сада помогут преодолеть ребенку такую не легкую задачу, стоящую перед ним как адаптация к детскому дошкольному учреждению. Предлагаем вашему вниманию несколько советов педагога-психолога Савченко Виолетты Григорьевны, которые помогут вам и вашему ребенку безболезненно приобщиться к жизни детского сада.
Выступление психолога (раздать памятки по адаптации).
Воспитатель: Надеемся, что советы нашего педагога психолога вам помогут. Спасибо Виолетта Григорьевна. Информация была интересная, а самое главное полезная. Вот и пришла пора отдохнуть нам. Предлагаю с пользой провести наш отдых и поиграть в игру «Воздушный шар», только у этой игры есть одно условие - играют все. Она способствует развитию артикуляции, учит имитации и очень нравится детям.
Я надул воздушный шар,
Укусил его комар,
Лопнул шарик, не беда!
Новый шар надую я!
Но вот опять пришло время нам немного потрудиться
«Размышляй-ка».
Мы с вами поиграли, познакомились и теперь с веселой улыбкой и хорошим настроением переходим к серьезным вопросам. За каждый правильный ответ вы будете получать фишку, и кто наберет большее количество фишек, тот получит приз.
• Какое дошкольное учреждение посещает, или будет посещать ваш ребенок;
• Как зовут заведующего детским садом
• Как зовут воспитателей группы
• До какого времени ведется утренний прием детей
• До какого числа вносится оплата за детский сад
• Можно ли приводить ребенка в дет. сад с признаками каких-либо заболеваний
• Нужно ли предупреждать воспитателей об отсутствия ребенка
• Нужно ли снимать обувь, или одевать бахилы при входе в группу
• Кто несет ответственность за потерянный ребенком крестик или иной дорогой предмет
• Нужно ли предупреждать воспитателей о причине отсутствии ребенка
• Сколько длится образовательная деятельность в форме игровых ситуаций в ясельной группе
• Сколько воспитателей работает на группе
• Как зовут педагога-психолога
• Как зовут младшего воспитателя на группе
• На какой период приглашаются дети во время адаптации
• Сколько раз осуществляется прием пищи в детском саду
• Сколько дней допускается отсутствие ребенка без предоставления справки
Теперь вы не только владеете данной информацией, но и должны будете следовать ей.
От детей пришло письмо.
Мамы, папы – вот оно.
Малыши его прислали.
Что ж они там написали?
Очень хочется узнать!
Надо вскрыть и прочитать!
Это письмо было составлено со слов детей и переведено на взрослый язык воспитателями ясельной группы
Письмо:
Мы хотим предупредить вас, что адаптация к детскому саду может протекать у нас очень болезненно. Причин много: резкая смена условий, отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое число детей, новый распорядок дня и многое другое. Все это может вызвать у нас бурные эмоции.
Очень важно, чтобы между вами, мои родители, и сотрудниками детского сада были согласованность и доверие.
Постарайтесь приблизить наш домашний режим к садовскому. Расскажите нам подробно о том, что и как мы будем делать в детском саду. Нас очень пугает неизвестность! А если мы увидим, что все происходит, как вы рассказывали, то будем чувствовать себя увереннее.
Мамы и папы! Приучайте нас к самостоятельности, не делайте за нас то, что мы и сами можем сделать.
А еще, мои дорогие родители, познакомьтесь с меню детского сада. Ведь незнакомые блюда тоже могут вызвать у нас негативную реакцию.
Еще, очень просим, отучите нас от соски и бутылочки и приучите нас к горшку. Ведь соска и мокрые штанишки не сделают нас увереннее.
Знаете, первые дни нам будет немного страшно, поэтому побудьте со мной в группе немного. А иногда мы будем брать с собой любимые игрушки – так нам будет спокойнее.
И еще, самые дорогие наши люди, пожалуйста, не стремитесь, чтобы мы научились чему-то только потому, что соседский Антошка это уже знает. Будьте последовательны и терпеливы.
Мы очень хотим в детский сад! Ведь там мы не будем сидеть без дела. Нас научат строить, лепить, дружить, петь, играть и танцевать. Мы знаем, что нас там ждут и будут рады встрече с нами.
Просим, помогите нам! Ведь от вас во многом зависит, насколько быстро и легко мы признаем детский сад своим вторым домом.
ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕТИ.
Это письмо займет место на стенде: «Для вас родители».
А теперь хотелось бы поговорить о жизни группы. И такой важный момент в собрании мы начнем с приятной нотки. Вручаем благодарности – помощь в организации предметно-развивающей среды в группе, Для того чтобы все родители принимали активное участие в жизни группы нам необходимо выбрать родительский комитет.