Приложение МААМ

Родительское собрание во второй младшей группе. Игра «Ты как Я»

Вероника Минеева
Родительское собрание во второй младшей группе. Игра «Ты как Я»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами.

Задачи:

Закрепить знание сказок, умение танцевать и объяснять слова, дорисовывать картинку, включая воображение, умение разыгрывать сюжетно-ролевую игру.

Способствовать формированию участия родителей в воспитании, обучении, развитии ребенка.

Создать радостную обстановку среди участников, вызвать положительные эмоции у родителей.

Ход РС:

Вступительное слово:

Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе, Игра „Ты как Я“» размещена в разделах

Здравствуйте, уважаемые родители. Мы очень рады встрече с вами. Кажется, еще совсем недавно вы стали мамами и папами – самыми близкими и родными для своих малышей.

Быть родителями – совсем не просто. Ребенок растет, познает мир, нам, как родителям очень важно поддерживать его интерес, питать любопытство, развивать умения и навыки. Родители – это настоящие супергерои. Они должны уметь петь, танцевать, читать сказки, уметь объяснять совершенно сложные «взрослые» слова простым языком, доносить до малыша смысл.

Сегодня мы предлагаем вам стать чуточку ближе к своим детям, самим немножко почувствовать себя детьми, проявить себя, показать, насколько вы активные в воспитании ребенка.

Задание 1. «Давайте представимся»

Необходимо разделиться на три команды, дать название командам, выбрать капитанов. Представить свою команду.

Задание 2. «Сложное – простыми словами»

Очень часто дети задают нам вопросы, просят объяснить значение слов, которые они не знают/ не понимают. Сможете ли вы сами объяснить ребенку или спросите АЛИСУ/ OK GOOGLE?

Команды вытягивают листочки, на которых написаны слова, их необходимо объяснить простым языком (как будто для ребенка).

Слова:

«Саморез» «Блендер» «Пульверизатор»

«Телескоп» «Спиннер» «Стетоскоп»

«Плазма» «Самовар» «Плойка»

«Ксилофон» «Флешка» «Курносый мальчик»

Задание 3. «Отгадай сказку»

В жизни ребенка огромную роль играют сказки. Они учат доброму отношению, сопереживанию героям. Дети очень любят слушать их. Роль родителей – донести смысл произведения и мораль. Сейчас мы проверим, насколько вы знаете и читаете произведения детям.

Назовите героя сказки, который мог разместить в газете такое объявление. Вспомните, как называется литературное произведение, и кто его автор.

Предлагаю новое корыто, избу, столбовое хозяйство в обмен на стиральную машину. (Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин) Банк «Страна дураков» принимает вклады населения. Гарантируем миллион процентов в год. (Алиса и Базилио. «Золотой ключик» Толстой)

Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка Ряба из русской народной сказки) Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)

Потерян ключ из драгметалла. (Буратино из сказки «Золотой ключик» А. Н. Толстой)

Снимем просторную квартиру для шести жителей. Порядок гарантируем. («Теремок»)

Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит из одноименной сказки К. И. Чуковского) Простая работница сельского хозяйства создает изделия из драгоценного металла. («Курочка Ряба»)

Отмою все! (Мойдодыр из одноименной сказки К. И. Чуковского) Фермер ищет помощников для уборки урожая. («Репка»)

Задание 4. «Дорисуй картинку»

Воображение – неотъемлемая составляющая ребенка. Малыши постоянно фантазируют, отражают это в своих рисунках, придумывают слова песен, сказок. Мы – становясь старше, утрачиваем способность мечтать, воображать. А чтобы быть на уровне с ребенком – иногда необходимо к этому возвращаться.

Для каждой команды стоит мольберт с фломастерами и листами бумаги, на которых, нарисованы геометрические фигуры. Ваша задача - дорисовать фигуры так, чтобы получилась картинка. Рассказать, что нарисовали.

Задание 5. «Танцевальный конкурс»

Дети любят не только слушать сказки, фантазировать, но и танцевать. В культуре нашей страны и Республики, в частности, существуют огромное количество танцев. У каждого народа есть свой национальный танец, через который люди той или иной национальности выражают свою самобытность, культуру.

Командам необходимо вытянуть листочек, где написано название танца, который нужно будет исполнить.

Танцы:

1) Лезгинка

2) Русский-народный

3) Татарский

Задание 6. «Что ответил ребенок?»

В следующим нашем задании мы проверим насколько хорошо вы знаете своего ребенка. Вам необходимо посмотреть отрывки видео, где ребенку, задается вопрос, и попробовать угадать его ответ.

1. Какая твоя любимая игрушка?

2. Твоё самое любимое блюдо?

3. Твой лучший друг?

4. Когда ты очень хочешь играть, просишь маму, а она занята, что отвечает тебе?

5. Если очень хочется, очень, очень, игрушку можно отнять?

Задание 7. «Найди рисунок своего ребенка»

А сейчас самое сложное… Сегодня мы предложили вашим детям нарисовать рисунок на свободную тему. Мы их не подписали. Вам необходимо посмотреть выставку этих рисунков и найти тот, который принадлежит руке вашего ребенка. В двух словах объяснить – как вы узнали?

Задание 8. «Поиграем

В дошкольном возрасте основной вид деятельности – игра. Мы играем в дидактические игры, театрализованные, подвижные, сюжетно-ролевые. Но игровым действиям, ролям могут научить не только воспитатели, но и вы – родители. Многие из вас тоже ходили в детский сад – вспомните, как играли вы в детстве. Всем родителям известна игра «Дочки-матери». Но сегодня ее не будет. А какие мы вам предложим, сейчас узнаете.

Командам необходимо проиграть сюжетно-ролевую игру, которая попадется в вытянутом листочке.

Игры:

«Как-то раз в салоне красоты…»

«Однажды на приеме у Доктора…»

«На железнодорожной станции…»

Подведение итогов:

Вы все большие Молодцы! Каждый из вас активно участвовал, проявил себя, поэтому мы каждого хотим наградить памятными медалями. Поаплодируем нашим родителям-супергероям, которые умеют и петь, и танцевать, знают сказки, проявляют фантазию, понимают и чувствуют своего ребенка.

Награждение родителей памятными медалями «Вы самые лучшие родители

Сегодня один из немногих дней, когда мы, взрослые, пусть всего на один час, но смогли вернуться в детство, благодаря, своим детям. Мы надеемся, что сегодняшний вечер, помог вам прочувствовать то, что чувствует ваш ребенок, и стать к нему еще чуточку ближе.

Мы благодарим вас за участие, рады, что вы пришли, и надеемся, что вам понравилось, было весело и вы провели время с пользой.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Родительское собрание «Играйте вместе с детьми» для родителей детей второй младшей группы Цель: Сформировать у родителей представление об игровой деятельности дошкольника Задачи: 1. Раскрыть роль игры в дошкольном возрасте.

Родительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группеРодительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группе .

Родительское собрание в младшей разновозрастной группе «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» 29.05.2018г младшая разновозрастная группа «Мишутка» Здравствуйте, уважаемые родители.

Родительское собрание в подготовительной группе «Что такое игра?» I.Уважаемые родители! Приглашаем вас стать участниками специальной образовательно-игровой программы для родителей, чьи дети идут «первый.

Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения»Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения» Установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия. 1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка.

Родительское собрание во второй младшей группе «Значение физического и психического развития детей 3–4 лет» Протокол №2 родительского собрания во второй младшей группы. от 30 марта 2017 г. Списочный состав: 27 ч. Присутствовало: 15 ч. Отсутствовало:.

Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее»Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее» Цель: Создавать условия для полноценного взаимодействия ДОУ и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию мотивации.

Автор публикации:
Родительское собрание во второй младшей группе. Игра «Ты как Я»
Опубликовано: 25 января 2023 в 13:49
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание во второй младшей группе. Игра «Ты как Я»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Минеева (УИ 1968452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД