Получи документы

Родительское собрание во второй младшей группе «Мы рады знакомству»

Лариса Гавриленко
Родительское собрание во второй младшей группе «Мы рады знакомству»

Пример объявления:

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас на родительское собрание

4/10/2018г. в 16.00ч.

На повестке собрания :

1. Цель и задачи работы группы «?»

на 2018-2019 учебный год»

2. Название группы

3. Режим дня как способ создания комфортных условий в группе «?»

4. Ответы на общие вопросы по группе «?»

С уважением, Ваши воспитатели.

Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе „Мы рады знакомству“» размещена в разделах

Собрание №1.

Цель собрания : расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться. Определить доступные методы и формы работы с родителями.

Ход собрания:

Меня зовут., . .

Наш помощник. .

Наша группа сейчас называется «Подсолнухи», но мы хотим переименовать группу.

Поэтому ждем ваших предложений.

В нашей группе 25 замечательных, неповторимых, талантливых, непоседливых детей.

Садятся на стулья, расставленные по кругу.

У каждого на стуле лежит буклет «Адаптация к детскому саду»

памятка для родителей

АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ

Что нужно обязательно сделать перед детским садом:

1. Режим дня дома должен быть похож на режим дня детского сада.

2. Желательно приучить ребенка к горшку (как минимум, чтобы ребенок спокойно на него садился).

Малыш должен уметь самостоятельно мыть руки с мылом и сморкаться в носовой платок.

3. Научить ребенка есть ложкой. Для годовалых детей - держать ложку, пытаться есть.

4. Кормите ребенка едой, совпадающей с меню детского сада.

5. Отправить в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров.

6. Повысить роль закаливающих мероприятий.

7. Планировать время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком нового организованного коллектива у вас была бы возможность оставлять его там не на целый день.

8. Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.

9. Все время объяснять ребенку, что он для вас, как прежде, дорог и любим.

10. И последнее – очень важно, чтобы ребенок много общался с детьми и умел играть самостоятельно.

Что нужно делать, когда ребенок уже начал посещать детский ДОУ:

1. Начните гулять на площадке детского сада.

2. Хорошо, если в детском саду вам разрешат самим показать ребенку группу. Таким образом, вы покажете ребенку свое одобрение всего, что там есть.

3. Вначале приводите ребенка на 1-2 часа в день, затем оставьте на обед, далее на сон. Когда ребенок уже будет оставаться на сон, забирайте его после полдника, не ждите окончания работы сада.

3. Во время адаптации у детей часто нарушатся аппетит и сон. Быстрее всего восстанавливается аппетит. Со сном часто бывают проблемы. Поэтому не отчаивайтесь, если ваш малыш ни с первой попытки сможет заснуть в группе.

4. Приводя ребенка в детский сад, не передавайте ему свое беспокойство: не стойте у дверей, не подсматривайте в окно, отдавайте ребенка воспитателю спокойно. Не обсуждайте при ребенке проблемы, касающиеся сада.

5. Старайтесь в выходные соблюдать такой же режим дня, что и в саду.

6. В период адаптации уменьшите просмотр телевизора, посещение гостей и любых новых событий. Новизны у ребенка и так хватает!

7. В первые несколько дней ребенок чувствует себя в детском саду скованно. Постоянное сдерживание эмоций может привести к нервному срыву, поэтому в период адаптации ребенку просто необходимо "выпускать" эмоции в привычной домашней обстановке, не вызывающей скованности. Не ругайте его за то, что он слишком громко кричит или быстро бегает — это ему необходимо.

8. Приучите ребенка выносить во двор, а в дальнейшем приносить в детский сад только те игрушки, которыми он готов поделиться с друзьями, что бы не находиться в тревоге за свою любимую игрушку, с которой может что-нибудь случиться.

Дорогие родители! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким должен быть наш союз, что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в группе была радостной и интересной? Об этом пойдёт предметный разговор на этой встрече.

Но вначале, не зря же наша встреча называется «Мы рады знакомству», давайте познакомимся поближе.

Проводится тренинговое упражнение «Клубочек».

Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатели говорят о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.

Уважаемые родители! Посмотрите, мы с вами тесно связаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

Очень важно, чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки.

Чтоб они стали сильными, умными, честными, здоровыми, любознательными и т. д.

Ваши мечты осуществляться, если мы с вами будем работать в тесном контакте. Мы работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Истоки», которая направлена на укрепление здоровья детей и всестороннее развитие подрастающей личности.

А также перед нами стоят годовые задачи:

1)становление компонентов речевой системы детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук;

2) развитие социально-коммуникативной компетентности воспитанников через организацию различных видов и форм игровой деятельности.

В программе предусмотрено решение задач для второй младшей группы, с которыми вы можете познакомиться в памятках для родителей (раздается памятка). Работа с памятками.

Режим дня: (распечатать режим дня на каждую семью).

Ребенок говорит «Я сам». Задача взрослого поддержать стремление к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать его веру в собственные силы, высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий.

Учим самостоятельности детей и во время еды, используя такие приемы, как показ с пояснением. В младшем дошкольном возрасте начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. Главное не отмахиваться от детских вопросов, не гасить любознательность к окружающему миру. Идя домой из детского сада, понаблюдайте за деревьями, цветами, животными, просто пообщайтесь с ребенком, о том как прошел день.

Игра – самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников.

Игра сопровождает младших дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Учим детей играть и в сюжетно-ролевые игры, такие как больница, магазин, семья, разыгрываем простые, жизненные ситуации: «готовим мишке обед», «купаем куклу», «лечим зайчика», «принимаем гостей».

Обобщение. Если не играть, не руководить игрой с ранних лет, то у малышей не сформируется умение играть как самостоятельно, так и с другими детьми. Игры таких детей сводятся к бесцельному катанию машинки или укачиванию куклы. Не находя игрушкам другого применения, дети быстро бросают игру, требуют новых игрушек. В младшем дошкольном возрасте игра становится средством развития и воспитания в том случае, если построена на содержательном общении со взрослыми.

Правила нашей группы :

1. Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.

2. Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!

Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется мониторинг. Это мы будем делать для того, чтобы знать, как и что делать с этим завтра. Это мы будем делать для того, чтобы, расти каждый день. Причем не только в знаниях, но и в поступках.

Мы с вами будем идти вместе и рядом на протяжении 4 х лет. У нас есть свои традиции.

- Каждый месяц в детском саду проходят различные развлечения для детей. В сентябре: "День Знаний"и «День рождения детского сада»; в октябре "Праздник осени"; в декабре месяце "Новый год".

Ваши мечты осуществляться, если мы с вами будем работать в тесном контакте. Вся работа нашей группы, программа воспитания и обучения направлена на укрепление здоровья детей и всестороннее развитие подрастающей личности.

А теперь уважаемые родители мы предлагаем вам алгоритм «одевание зимней одежды» и правила складывания одежды в шкаф. Этот алгоритм будет в уголке для родителей.

Итак, дети стремятся к самостоятельности.

Что же они могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?

Давайте попробуем вместе определить перечень действий, которые могут выполнять наши дети (обсуждение с родителями) :

•Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведённое место.

•Одеваться и раздеваться в определё нной последовательности: одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону; надевать одежду, пуговицы расстегивать, застёгивать, завязывать шнурки ботинок.

•Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.

•Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.

•Пить из чашки; есть, хорошо пережёвывая пищу, с закрытым ртом.

•Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

•Убирать игрушки, книжки, строительный материал в определённое место.

Конечно, ребенок не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности.

Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне.

И так путем голосования наша группа будет называться «ФИКСИКИ»

Существуют очень много способов общения воспитателей и родителей.

1. Родительские собрания необходимы нам для того, чтобы вместе решать важные вопросы. Мы постараемся сделать их интересными, с творческими заданиями, чтобы каждый смог почерпнуть что-то для себя и применить свои знания на практике.

2. Для вашего удобства мы оформили “Стенд для родителей”, где вы найдете поздравления с днем рождения, стихи, которые необходимо повторить с детьми дома, а так же буклеты с советами воспитателей и специалистов детского сада.

3. В родительской папке вы найдете большое количество рекомендаций прочитав которые вы узнаете, чем занять ребенка дома, как справиться в капризами и многое другое.

4. Мы живем в современном мире, и для тех, кто хочет быть всегда в курсе событий нашей группы добавляйтесь В инстаргаме, в группе в однаклассниках и на страницу нашего сайта. Ежедневно (по возможности) мы будем выкладывать заметки о нашей жизни, фотографии, консультации, домашние задания и другую полезную информацию.

5. А для тех, кто и так устает от работы за компьютером, мы стараемся делать стенгазеты, фотоальбом группы (кто еще не принес коллаж фотографий про своего ребенка. Мы ждем).

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!” и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Родительское собрание «Будем знакомы!» во второй младшей группе Родительское собрание «Будем знакомы!» во второй младшей группе. Титульный. Добрый вечер, уважаемые родители. Мы очень рады видеть Вас на.

Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте познакомимся» Цель: Познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей. Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими.

Родительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группеРодительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группе .

Родительское собрание «Мы рады знакомству» Родительское собрание «Мы рады знакомству». Цель: углубить знания родителей о психических и физических особенностях детей третьего года.

Родительское собрание во второй младшей группе «Играем в театр»Родительское собрание во второй младшей группе «Играем в театр» Цели: Раскрытие значения театрализованной деятельности во всестороннем развитии личности ребёнка, содействовать сплочению родительского.

Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте познакомимся» Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте познакомимся». Подготовил воспитатель: Соловьева О. А. Добрый вечер. Мы рады видеть.

Родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Родительское собрание во второй младшей группе «Маргаритка»: «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года Цель: Главной целью нашего родительского собрания является взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного.

Родительское собрание во второй младшей группе «Стили семейного воспитания» Родительское собрание во второй младшей группе по теме «Стили семейного воспитания» Цель – повышение психолого-педагогической компетентности.

Родительское собрание во второй младшей группе Сентябрь 2018 Организационное собрание во второй младшей группе Время проведения – сентябрь 2018г. Форма проведения: беседа – диалог. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание во второй младшей группе «Мы рады знакомству»
Опубликовано: 22 октября 2018 в 14:41
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД