Папки-передвижки

Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей среднего дошкольного возраста (5 фото)

Людмила
Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей среднего дошкольного возраста

Период дошкольного детства недолог, а как он насыщен познанием! Каждый день, приносит ребёнку что-то, неизведанное становится близким, и понятным ранее недоступное. Происходит интенсивное формирование умственных способностей детей – переход от наглядных форм мышления, к логическим, от практического к творческому.

Публикация «Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Фото №1 Период дошкольного детства недолог а как он насыщен познанием Каждый день приносит ребёнку что то неизведанное становится близким и понятным ранее недоступное

Уже в среднем возрасте дети легко могут запоминать, сравнивать геометрические фигуры, у них формируется логическое мышление, которое тесно связано с освоением мыслительных операций, в основе которых лежит анализ, синтез.

Дошкольник сравнивает объекты по более многочисленным признакам, чем в раннем возрасте, он замечает даже незначительное сходство между внешними признаками предметов.

Фото №2 Происходит интенсивное формирование умственных способностей детей переход от наглядных форм мышления к логическим от практического к творческому

В работе на формирование мыслительных операций, можно использовать дидактические игры, «Найди своё место», «Гаражи», «Найди свою фигуру», «Какая фигура, где живёт?», и другие, в этих играх дети познают свойства предметов, устанавливают связи между предметами.

Фото №3 Публикация Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей среднего дошкольного возраста размещена в разделах Геометрические фигуры и формы Логическое мышление Развитие ребенка

Используя счётные палочки, из которых дети учатся составлять, выкладывать квадрат, треугольник, прямоугольник, дети составляют большие и маленькие фигуры. Работа с палочками развивает у детей сообразительность, мышление, и детям работать с палочками нравится.

Фото №4 Материалы для педагогов Темочки

Так дети учатся сравнивать, обобщать, классифицировать, с удовольствием играют в развивающую игру «Собери предметы из частей» - игры такого рода развивают сенсорные способности, внимание, память, мышление, творческие способности и мелкую моторику рук.

Взрослые не перестают удивляться, как много может усвоить, запомнить ребёнок.

Публикации по теме:

Анкетирование родителей «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста» Анкетирование родителей «Развитие логического мышления у дошкольников»Уважаемые родители, с целью создания условий для всестороннего развития.

Дидактические игры для развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры на развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста 1.«Составь из палочек» Цель игры: Развивать логическое.

Консультация для родителей «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад «Голубок» Консультация для родителей.

Консультация для родителей: «Роль художественной литературы в развитии речи детей среднего дошкольного возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 «КОЛОБОК» г. БРЯНСКА Воспитатель I категории: Чубыкина И. Ю.

Консультация для родителей «Роль загадок в развитии логического мышления и речи детей» Особое место загадка занимает в работе по развитию мышления детей. Ушинский в книге “Родное слово” говорил, что загадка “доставляет уму.

Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр Методическая разработка «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр» Цель. Повышение.

План по самообразованию «Роль оригами в развитии конструктивного мышления детей дошкольного возраста» План по самообразованию воспитателя Лобыкиной Е. В. в средней группе «Капельки» на 2017-2018 учебный год. Тема: «Роль оригами в развитии.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Цель: создание условий для интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста. Задачи • Формирование мотивации учения, ориентированной.

Проект «Формирование логического мышления детей старшего дошкольного возраста» Тема: «Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе принципов Стандарта» «Формирование логического.

Влияние сказки на развитие воображения и словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста Сказка для ребенка – это не что иное, как средство постижения жизни, способ познания, осмысления некоторых жизненных явлений, моральных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 18:31
+177Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила (УИ 747659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД