Папки-передвижки

Роль игры во всестороннем развитие детей. Виды игр.

Алина Дрозд
Роль игры во всестороннем развитие детей. Виды игр.
▼ Скачать + Заказать документы

Роль игры во всестороннем развитие детей. Виды игр.

Игра терем один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучение их различными в действие с предметами, способам и средствам общения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируется те стороны психики от которых впоследствии будут зависеть успешность в Учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.

Публикация «Роль игры во всестороннем развитие детей, Виды игр,» размещена в разделах

Важнейшим достижением является приобретение чувства коллективизма. Она характеризует нравственный облик ребенка. В игре дети получают первый опыт коллективного мышления, поскольку будущее связано с общественным полезным трудом, требующий от его участников совместного решения задач, направленных на получение общественного полезного продукта.

Для возникновения и развитие игры необходимо, во-первых, обеспечивать детей игровым материалом, во-вторых, проводить соответствующие игре обучение.

Не менее важную роль сюжетной игры в формировании нравственных качеств детей, а также их физическом развитии.

При соответствующей организации предметно-игровой среды можно добиться в сюжетных играх большой подвижности детей, сочетающийся с ориентировкой в пространстве.

Сюжетные игры оказывает влияние на эстетическое воспитание детей. Это обеспечивается прежде всего подбором игрушек и атрибутов, отвечающих требованиям высокого художественного вкуса, а также соответствующим оформление предметных игровых зон в помещении и на участке детского сада. Немаловажное значение имеет eastetica содержание самих игр. В дошкольном возрасте нередки индивидуальный или совместные игры. Они отражают общий уровень знаний детей о различных явлениях окружающей жизни, и несут в себе элементы продуктивного творчества организации, представляет собой своеобразную форму размышления детей над тем, что близко их интересам.

В игровой деятельности создаются необходимые психологические условия и благоприятная почва для всестороннего развития дошкольников. Но одни сюжетно игры не могут обеспечивать решение всех задач и стороннего воспитания детей игре. Это может быть достигнуто только при условии пропорционального сочетания в воспитательном процессе разных видов игр (сюжетно ролевых, дидактических, подвижных и т. д.).

Конструирование- один из видов продуктивной деятельности. Вместе с темсооружения про построеки строительного материала тесно связано с игрой-дети строят домик для кукол, гараж для машины.

Развитие ребенка в игрепроисходит прежде всего за счёт разнообразной направленностью содержание. Если игры прямо нацелены на физическое воспитание (нежные, эстетические (музыкальные,умственные (дидактические и сюжетно-ролевые)многие из них способствуют нравственному воспитанию.

Все виды игр можно объединить в две большие группы, которые отличаются мерой непосредственного участия взрослого, а также разными формами детской активности.

Первая группа- это игры, где взрослый принимает косвенное участие в их подготовки и проведения. Игры этой группы, к которым можно отнести сюжетные и познавательные,особенно ценной своей развивающей функции, имеющие большое значение для общего психологического развития каждого ребенка. По мере взросления детей познавательные игры должны занимать всё больше места в игровой практики. Однако возможности этих игр, которым относятся также различные конструктивные игры,игры направленные на развитие сообразительности,на познание свойств природного материала. Вторая группа- это различные обучающие игры, в которых взрослые сообщая ребенку правила игры или объясняя конструкцию игрушки. В этих играх обычно решаются конкретные задачи воспитания и обучения. Они направлены на усвоение определённого программного материала и правил. Этой группе относятся подвижные, дидактические, музыкальные, игры-драматизации, игры развлечение, народные игры.

Прогрессивное, развивающие значение игры состоит не только в реализации возможностей всестороннего развития детей, но и в том, что она способствует расширению сферы их интересов, возникновение потребности знания, становление Мотива новый деятельности-учебный, Что является одним из важнейших факторов психологической готовности ребенка к обучению в школе

Публикации по теме:

«Роль воспитателя в организации игр детей» Современный ребёнок – маленький гражданин, осознающий себя в современном пространстве страны и города, а игра- самая любимая и естественная.

Дидактические игры с природным материалом. Виды дидактических игр, усложнение и разнообразие в зависимости от возраста детей Дидактические игры с природным материалом. Это игры с использованием различных предметов природы (овощи, фрукты, цветы, листья, шишки,.

Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста. Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного.

Роль театрализованной деятельности в развитии детей младшего дошкольного возраста. Виды театровРоль театрализованной деятельности в развитии детей младшего дошкольного возраста. Виды театров Для родителей группы я провела консультацию, в которой рассказала о роли театрализованной деятельности для детей младшего дошкольного возраста,.

Родительское собрание в форме деловой игры «Народные игры и их роль в воспитанаии детей» Цель работы: приобщение родителей к народной игре, как к форме взаимодействия с детьми. «Если вы хотите узнать душу народа, приглядитесь,.

Роль дидактических игр в развитии детей Большое влияние на развитие речи детей, оказывают игры. Огромное значение в педагогическом процессе для детей с задержкой речевого развития.

Роль дидактических игр в развитии речи детей С каждым годом всё больше детей, испытывающих трудности в общении. Причиной этого является низкий уровень развития речи детей. В настоящее.

Роль музыкально-дидактических игр в жизни детей. Важной задачей музыкального воспитания детей является развитие у них музыкальных способностей. Эта задача реализуется и в самостоятельной.

Роль прогулки во всестороннем развитии и укреплении здоровья детей дошкольного возраста Роль прогулки во всестороннем развитии и укреплении здоровья детей дошкольного возраста. В современном мире здоровье перестает быть только.

Роль развивающих игр для детей 3–4 лет. Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль игры во всестороннем развитие детей. Виды игр.
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 20:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль игры во всестороннем развитие детей. Виды игр.» (включая файлы) размещена пользователем Алина Дрозд (УИ 168876) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД