Лучший педагог года

Роль педагога в развитии личности ребенка

Роман Кузичев
Роль педагога в развитии личности ребенка

Статья посвящена моим ученикам.

Вот имена некоторых, чьи произведения искусства, выполненные в различных техниках и материале, украшают школу искусств.

Фалеева Елена окончила школу искусств, затем институт геодезии и картографии в Москве. В настоящее время трудится в дорожном строительстве. Дипломная работа (в соавторстве с Кувшинкиным С. и Талыковой Т.) роспись стены "Запад-Восток".

Потехин Андрей окончил школу искусств, художественное училище 1905 г. и получил специальность художник-реставратор в МХПА им. С. Г. Строганова, работает на реставрации храма в Сербии г. Белграде.

Публикация «Роль педагога в развитии личности ребенка» размещена в разделах

Клюка Даниил окончил школу искусств (дипломная работа в соавторстве с Кожемякиным Русланом «Мозаика в кафельной плитке «Атрибуты искусств», художественно-графический факультет ЛГПУ им. П. П. Семенова-Тянь Шаньского. В настоящее время работает преподавателем в ДШИ им. А. И. Плотнова.

Солдатова Екатерина. Во время обучения в ДШИ активно принимала участие в различных конкурсах детского рисунка, а ее дипломная работа «Роспись стены на театральную тему» украшает большой зал ДШИ. За 11 лет обучения в стенах школы Екатерина выполнила множество рисунков, получила более 100 дипломов конкурсов муниципального,областного, всероссийского и международного уровня. Однако, по художественной стезе не пошла, трудится в юриспруденции.

Булавкин Владимир окончил школу искусств по декоративно-прикладному отделению, затем - МГТУ им Н. Э. Баумана.

Во время обучения в нашей школе выполнил исследовательскую работу «Гербы Российской империи, Липецкой области и г. Данкова в технике плоскорельефной резьбы по дереву для Всероссийского конкурса «Интеграция»(1 место в своей секции «Культурное достояние»). Булавкин В. много работает самостоятельно, в период обучения в ДШИ выполнил сложный макет корабля, некоторые мелкие детали отливал в домашних условиях самостоятельно.

Учеников гораздо больше, о всех в маленькой статье не расскажешь. Много ребят за 20 лет существования ДШИ прошли, прожили в стенах школы увлекательную жизнь. Главное,есть продолжение- некоторые выпускники приходят работать преподавателями, другие приводят своих детей к нам учиться.

Далеко не все выпускники школы искусств становятся художниками или архитекторами, но главное,что успеваем мы сделать в коллективе, так это развить творческие способности ребенка. В ДШИ есть итоговый праздник "Премия Юный талант", где по итогам учебного года в разных номинациях лучшим ученикам вручаются награды.

В 2012 г. коллективу «Ступени» ДШИ им. А. И. Плотнова, которым я руковожу, присвоено звание "Образцовый детский коллектив", а спустя 5 лет мы снова подтвердили свой статус. Это совместный многолетний итог работы талантливых учеников и педагогов. В 2012 г были утверждены предпрофессиональные программы по различным учебным дисциплинам на двух отделениях ДШИ. Несколько позже на предпрофессиональные программы перешли педагоги Театрально-музыкального отделения ДШИ.

В презентации показаны работы учеников ДШИ им. А. И. Плотнова, работа на разных отделениях с разнообразными материалами.

Публикации по теме:

Роль кукольного театра в воспитании и развитии ребенкаРоль кукольного театра в воспитании и развитии ребенка Тема: «Роль кукольного театра в воспитании и развитии ребёнка» Театр кукол – наиболее распространённая форма организации детского досуга.

Консультация для родителей «Роль семьи в эмоциональном развитии ребенка» Доброго всем настроения, уважаемые коллеги! Поскольку одним из приоритетных направлений моей деятельности является развитие эмоциональной.

Консультация для родителей «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии личности ребёнка»Консультация для родителей «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии личности ребёнка» Дошкольное детство, это короткий, но очень важный период становления личности ребёнка. Невозможно представить себе развитие ребёнка без.

Консультация для родителей «Ведущая роль общения в развитии ребенка»Консультация для родителей «Ведущая роль общения в развитии ребенка» Общение со сверстниками занимает ведущую роль в развитии интеллектуальных, речевых, эмоциональных и нравственных задатков. Ребенок трех.

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в развитии личности ребенка»Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в развитии личности ребенка» «Роль воспитателя в развитии личности ребёнка" В повседневном общении ребенок учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный.

Консультация «Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребёнка»Консультация «Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребёнка» Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Сопровождая человека с самых первых лет его жизни, художественная литература оказывает.

Родительское собрание «Роль компьютера в развитии ребенка»Родительское собрание «Роль компьютера в развитии ребенка» В нашей группе состоялось родительское собрание. Цель: донести до сознания родителей необходимость соблюдать требования и правила здоровье.

Роль музыкального образования во всестороннем развитии ребенка Роль музыкального образования во всестороннем развитии ребенкаФормирование личности не может ограничиваться лишь рациональным образованием.

Консультация «Роль родного языка в развитии личности дошкольника» Роль родного языка в развитии личности дошкольника. Кушнерук Т. Н., воспитатель МДОУ Детский сад №3 г. о. Власиха Московской области Исключительное.

Роль театрализованной деятельности в речевом развитии ребенкаРоль театрализованной деятельности в речевом развитии ребенка «Театр - это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем он богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль педагога в развитии личности ребенка
Опубликовано: 23 декабря 2020 в 12:07
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД