Получи документы

Роль семьи и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ

Вера Филина
Роль семьи и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

“Нет случайно родившихся детей.

Ни один Путник Вечности случайно не рождается.

Каждый ребенок есть явление в земной жизни.

Он родился потому, что должен был родиться.

Родился потому, что именно его не хватало миру».

В настоящее время проблемы воспитания и обучения детей с нарушениями слуха приобретают все большую актуальность. На сегодняшний день процессы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха, инклюзированных в общеобразовательные учреждения расширяются.

Публикация «Роль семьи и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ» размещена в разделах

Детям с нарушениями слуха, которые посещают дошкольные образовательные учреждения необходимо обязательное постоянное использование слухового аппарата, специальная систематическая коррекционная работа с сурдопедагогом и логопедом. Такое совместное – сурдопедагогическое и логопедическое – воздействие позволяет повысить эффективность коррекционной работы.

Слабослышащие – это дети с частичной слуховой недостаточностью, затрудняющей речевое развитие.

В зависимости от состояния речи выделены две категории слабослышащих детей:

• слабослышащие дети с тяжелым недоразвитием речи (отдельные слова, короткие, неправильно построенные фразы, грубые нарушения лексического, грамматического, фонетического строя речи);

• слабослышащие дети с незначительным недоразвитием речи (владеют развернутой фразовой речью с небольшими отклонениями в грамматическом строе, фонетическом оформлении).

Первый метод, который может применяться в процессе семейного воспитания «особого» ребенка — это метод моделирования различных бытовых ситуаций.

Второй метод — игровой.

Третий метод — это смена обстановки.

Четвертый метод — доступные ребенку творческие задания.

Пятый метод — тесное сотрудничество специалистов и семьи.

Шестой метод. Действенным методом в работе с детьми - инвалидами является театр.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Готовность воспитателя к работе с детьми с ОВЗ На сегодняшний день ресурсом для становления инклюзивного образования, на мой взгляд, могут быть специализированные детские сады или детские.

Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.

Доклад «Роль воспитателя, физкультурного работника и семьи в оздоровлении детей дошкольного возраста» «Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной.

Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗИспользование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ Цель: Знакомство со свойствами кинетического песка Задачи: -Развитие осязательного чувства ребенка и мелкой моторики рук; -Формирование.

Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. С целью обеспечения необходимого уровня развития детей современная общая.

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в музыкальной работе с детьми» Роль воспитателя в музыкальной работе с детьми Воспитатель осуществляет в основном всю педагогическую работу в детском саду, - следовательно,.

Консультация для воспитателей «Роль народных игр в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» «Роль народных игр в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» «Детский фольклор является едва ли не исключительно педагогическими надобностями.

Роль проектной деятельности в работе воспитателя Детский сад – первая ступенька в общем систематизированном образовании ребенка, его первый опыт участия в общественной жизни. Проектная.

Роль семьи в воспитании детей с ОВЗ "Роль семьи в воспитании детей с ОВЗ" Национальная доктрина образования в Российской Федерации нацеливает педагогов на индивидуализацию.

Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗ В последнее время активно разрабатываются определенные направления работы, которые связаны с увеличением детей с ограниченными возможностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль семьи и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ
Опубликовано: 1 марта 2018 в 11:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль семьи и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Вера Филина (УИ 1440384) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД