Лучший педагог года

Ролево — игровой проект «Играем в театр»

Алина Опрышко
Ролево — игровой проект «Играем в театр»

МКДОУ «Детский сад №447 «Семицветик»

Актуальность проекта

Театр – это волшебный мир.

Он дает уроки красоты, морали и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”

Театр - это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей до-школьного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость). Благодаря театру ребенок познает мир не толь-ко умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку пре-одолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Публикация «Ролево — игровой проект „Играем в театр“» размещена в разделах

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, - все это помогает осуществить театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.

Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, не авторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.

Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.

В нашей возрастной группе прообразом театрализованных игр являются игры с ролью. Малыши, действуя в соответствии с ролью, полнее используют свои возможности и значительно легче справляются со многими задачами. Действуя от имени осторожных воробушков, смелых мышек или дружных гусей, они учатся, причем незаметно для себя. Кроме того, игры с ролью активизируют и развивают воображение детей, готовят их к самостоятельной творческой игре.

Дети с удовольствием перевоплощаются в собак, кошек и других знакомых животных, однако развить и обыграть сюжет пока не могут. Они лишь подражают животным, копируя их внешне, не раскрывая особенностей поведения, поэтому мы пытаемся научить детей некоторым способам игровых действий по образцу. Играя вместе со взрослыми, ребенок овладевает ценными навыками общения, разыгрывает различные ситуации с куклами, которые ведут себя как люди, развивая воображение ребенка.

Наблюдение за детьми в самостоятельной игровой и в непосредственной организованной деятельности показало, несмотря на то, что в группе имеется ширма, костюмы, маски, пальчиковый и настольный театр, дети не проигрывают сюжеты знакомых сказок. Чаще всего воспроизводят лишь манипулятивные действия с персонажами. Самостоятельно в театрализованные игры дети не играют. Не хотят исполнять незначительные и отрицательные роли, поэтому возникают споры о ведущих ролях.

Воспитатель организовывает театрализованную игру, помогает выбрать персонажа, следит и руководит за последовательностью действий детей.

Проблема: научить детей играть в театрализованные игры, брать на себя роль и действовать. Ведь театр несет в себе огромный опыт отношений человека с окружающим миром. Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. В процессе театрализованной деятельности у детей формируется ряд качеств, ценных для дальнейшего эмоционального развития: активность, сознательность, самостоятельность, способность к соучастию и сопереживанию, непосредственность впечатлений, яркость в выражении и проявлении положительных эмоций. Известно, что театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

2. Цель и задачи проекта

Цель:

развитие творческих, коммуникативных и речевых способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрализован-ной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

• формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры;

• пополнить и активизировать словарь детей;

• учить передавать в движениях образы сказочных героев (мышка, лягушка, медведь, волк, лиса и др.) и их действия.

Развивающие:

• развивать эмоциональную отзывчивость, выразительность речи, артистические способности через театрализованную деятельность;

• развивать коммуникативные способности – умение общаться с другими людьми, опираясь на правила речевого общения;

• прививать детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождение).

Воспитательные:

• воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы;

• воспитывать у детей доброту.

Предполагаемый результат проекта

Для детей:

• дети получат представления о театре, о его разновидностях;

• дети в свободной деятельности будут чаще пользоваться настольным, пальчиковым и кукольным театром;

• сформируются умения передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами;

• дети с помощью воспитателя научатся инсценировать знакомые сказки;

• научатся работать в коллективе, общаться между собой посредствам театральных образов.

Для родителей:

• повысится интерес родителей к жизни детей в детском саду;

• будут оказывать помощь ребенку при выполнении творческих работ;

• активные участники проекта.

Для педагогов:

• более тесное сотрудничество с семьями воспитанников;

• создание предметной среды, способствующей развитию у детей театральной культуры;

• личностный и профессиональный рост;

• самореализация;

• удовлетворенность от результатов совместной деятельности.

Этапы реализации проекта

I этап – подготовительный

Что мы знаем? Что хотим узнать? Что для этого нужно сделать?

Мы знаем, что есть пальчиковый театр, настольный театр.

Театр – это дом, где показывают сказки, где танцуют, поют, рассказывают стихи.

Во время просмотра нужно не шуметь, не разговаривать.

Какие ещё есть театры?

Как выразительно исполнить роль?

Кто такие артисты?

Как красиво сказать слова? Прочитать в книгах и энциклопедиях.

Посмотреть по телевизору

Спросить у взрослых.

• изучение интернет-ресурсов и литературы по теме;

• определение целей и задач;

• выявление представлений детей о театре;

• составление перспективного плана работы – «Играем в театр» по данному направлению;

• подбор упражнений и игр для развития дыхания, голоса, подвижности органов артикуляционного аппарата, мимической мускулатуры;

• создание сборника речевых, пальчиковых игр, этюдов;

• подготовка оборудования для реализации данного проекта (различные виды настольного театра, декорации).

II этап – основной

• проведение образовательной деятельности с детьми по проекту педагогами, согласно плану (в течение дня и во время проведения режимных моментов).

III этап – заключительный

• презентация проекта;

• картотека упражнений по развитию эмоциональной сферы детей;

• инсценирование детьми сказки «Теремок».

План работы

Образовательная область/мероприятие

Содержание

Ожидаемый результат

1 этап - организационно-подготовительный

Изучение методической литературы по данной теме • Н. Ф Сорокина, Л. Г. Миланович «Развитие творческих способностей у детей от одного года до трёх лет, средствами кукольного театра»; «Ай-рис - пресс», Москва 2007 год.

• А. В. Щёткин «Театральная деятельность в детском саду с детьми 3-4лет», Москва, «Мозаика-Синтез», 2008 год.

• Н. Б. Улащенко «Организация театральной деятельности в младшей группе», изд-во «Корифей» г. Волгоград.

• И. П. Кошманская «Театр в детском саду», г. Ростов-на-Дону, изд-во «Феникс».

• Н. Ф. Сорокина «Сценарии театральных кукольных занятий», Москва, изд-во «Аркти», 2007 год.

• В. В. Гербова, М. А. Васильева, Т. С. Комарова «Программа воспитания и обучения в детском саду» Москва, изд-во «Мозаика-синтез»,

2014 год.

https://www.maam.ru/

Разработка проекта Определение темы проекта, его цели, задач, актуальности, этапов и сроков реализации, показателей по достижению цели проекта, прогнозирование ожидаемых результатов. Предварительная работа с родителями детей. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, неавторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею»

Создание предметно-развивающей среды Для успешной реализации задач проекта необходимо создание соответствующей предметно-развивающей среды. Атрибуты:

• ширма для кукольного театра;

• разные виды театров;

• фланелеграф с наборами фигурок на липучках;

• маски (людей, животных);

• книги;

• музыкальные инструменты;

• строительный материал, для создания объёмных декораций (домика).

Приёмы для занятий театрализованной деятельностью

во второй младшей группе

Любой вид театрализации должен сопровождаться иллюстрациями.

Демонстрация является мотивационным приёмом, побуждающим ребят к повторению манипуляций с куклами или имитации движений.

Речевые приёмы. В театрализованной деятельности эти принципы реализуются при помощи четырёх языковых приё мов:

1. Объяснение

2. Беседа

3. Сказки

4. Стихотворения и загадки

2 этап – основной

Речевое развитие Содержание Ожидаемый результат

Настольный театр. Обыгрывание русской народ-ной сказки «Маша и мед-ведь»

Самым любимым театром для наших детей стал настольный театр. Он прост и доступен, не требует определённых умений. Дети сами действуют с игрушками-персонажами, охотно перевоплощаются в действующих героев (колобка, зайца, лису и т. д.). Пытаются передать характер этих героев мимикой, изменяя интонацию, повторяют запомнившиеся фразы (Колобок- Колобок, я тебя съем).

Рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз. Дети будут стараться самостоятельно манипулировать фигурками настольного театра, ориентируясь на свою фантазию.

Настольный театр. Обыгрывание русской народ-ной сказки «Колобок»

Дети будут учиться координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью. Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

Настольный театр. Обыгрывание русской народ-ной сказки «Репка»

Настольный театр. Обыгрывание русской народ-ной сказки «Заюшкина избушка»

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение. Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. Обогащение знаний детей по теме, сознание эмоционального отклика на произведение.

Рассматривание сюжетных картин по сказке «Гу-си-лебеди» Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения. Научатся составлять рассказ по сюжетной картине.

Упражнения: «Медведь-медведи», «Заяц-зайцы» и т. д. Обогащать словарный запас, умение образовывать существительные во множественном числе. Дети активно участвуют в играх, развивается воображение, фантазия детей.

Артикуляционные упражнения Пощелкать зубами как злой волк»,

«Заяц грызет морковку» (покусывание языка, постепенное втягивание его в рот)

Развивать артикуляционный аппарат. Дети научатся выполнять артикуляционные упражнения

Пальчиковые игры

«Зайка», «Волк», «Мед-ведь» Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.

Игры с пальчиковыми куклами помогают малышу лучше управлять движениями собственных пальцев. Дети научатся выполнять движения в соответствии с текстом

Художественно-эстетическое развитие ( имитация движений под музыку: мишки косолапые, зайки –попрыгайки, мышки, лисички, лошадки… .).

Упражнять в умении имитировать движения персонажей под соответ-ствующую музыку; на слух определять характер музыки и соотносить с конкретным героем сказок. У детей разовьются пред-метно-игровые действия, желание сопровождать свои движения словами.

Игровое упражнение

«Мы артисты»

Музыкальная шкатулка «Серенькая кошечка…» Побуждать детей к народной музыке, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. У детей разовьются пред-мет-но-игровые действия

Мимические упражнения «Заяц испугался»

«Голодный, злой волк», (выражение лица злое, брови нахмурены)

«Хитрая лиса» (улыбнуться, хитро прищурив глаза)

«Добрая лисичка»

«У зайки болят зубы» (страдающее, грустное выражение лица)

Развивать умение мимикой показывать различные эмоции, состояния. У детей сформируются характерные жесты. Возник-нет желание применять их в театральной деятельности.

Лепка

«Тает избушка лисы»

«Репка» Побуждать выполнять разные приёмы лепки. Для усиления выразительности образов: сплющивать, скручивать, вытягивать, скатывать, вдавливать, прищипывать.

Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно-игровой замысел, учить принимать участие в совместной деятельности с воспитателем. Аккуратно пользоваться пластилином, лепить на дощечке.

Развитие художественно-творческих способностей

Рисование

«Рукавичка»

«Колобок катится по до-рожке» Учить самостоятельно использовать такие выразительные средства, как линия, форма, цвет.

Воспитывать в детях интерес к сказкам, желание создавать образы героев в продуктивной деятельности. Дети вспомнят знакомую сказку, научаться передавать образ полюбившихся героев в своём рисунке.

Штриховка

«Колобок» Развивать мелкую моторику рук в процессе овладения техникой штриховки, пространственную ориентировку на листе бумаги. Закреплять умения правильно держать фломастер или карандаш в руках. Воспитывать внимательность. Дети будут уметь работать с бумагой, научатся правильно, держать карандаш, ручки станут более гибкими, послушными,

Аппликация

«Домик для зайчика и лисы» Учить детей наносить клей равномерно на деталь и наклеивать её.

Учить составлять целое из нескольких частей.

Развивать внимание.

Воспитывать отзывчивость и доброту. Развитие художественно-творческих способностей

Физическое развитие Учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание любимой потешки.

Мишка косолапый по лесу идёт.

Шишки собирает и в карман кладёт. Дети научатся выполнять движения в соответствии с текстом, возникнет желание подражать животным в игре.

Подвижное упражнение «Медвежонок»

Подвижное упражнение

Заинька» Обучать детей простым танцевальным движениям, создание весёлой сказочной атмосферы в группе.

Динамические паузы «У медведя во бору»

«Медвежата»

Активизировать двигательную активность детей во время организован-ной образовательной деятельности. Развитие артистических навыков

Подвижные игры

«У медведя во бору», «Курочка и цыплята», «Зайка зимой».

«Вороны и собачка».

«Наседка и цыплята

Развивать умение подражать повадкам животных, соблюдать правила игры.

Тренировать в умении действовать по сигналу воспитателя, подражать повадкам животных.

Развивать внимание, быстроту и ловкость у детей. У детей появится интерес к играм-импровизациям, радостное настроение, желание дружить, помогать друг другу.

Дыхательные упражнения

«Лиса идет по следу», «Согреем лапки» Короткие частые вдохи и выдохи носом и ртом. Выработается привычка делать вдохи и выдохи правильно и ритмично.

Познавательное развитие

Дать детям знания о разновидностях театра.

Учить детей правильно называть их и находить различия между видами театра.

У детей возникнет желание применять их в свободной деятельности.

Рассматривание театральных наборов «Театр настольный», «Пальчиковый театр», куклы би-ба-бо»

Игра-загадка

«Угадай и скажи, о ком я говорю» Развивать образное мышление, узнавать персонажа по характерным признакам. Дети научатся сознательно отгадывать загадки, пони-мать их содержание, искать пути решения и, что немаловажно, объяснять и доказывать правильность своего ответа.

ФЦКМ

«Знакомство с волшебным миром театра» Познакомить детей с миром театра, вызвать интерес к театральной деятельности, создать теплую, доброжелательную атмосферу взаимодействия педагога с детьми. Дети познакомятся с миром театра, заинтересуются театральной деятельностью.

Чтение художественной литературы С. Маршак

«В театре для детей» Развивать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по его содержанию. С помощью художественного произведения дети рас-ширили представление о театре.

Рассматривание иллюстраций на тему «Детский театр» Прививать и поддерживать интерес и желание к рассматриванию картин и иллюстраций, расширять знания детей о театре. Дети научаться познавать окружающий мир с помощью рассматривания репродукций

Игры со строительным материалом.

«Построй домик для Петушка и его семьи».

«Теремок» Создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Дать возможность самостоятельно действовать с постройкой. Дети активно участвуют в играх, развивается воображение, фантазия детей.

Рассматривание с детьми пальчикового театра Познакомить детей с пальчиковым театром.

Рассказать о способах действия с элементами театра.

Создать интерес к различным видам театра. Дети познакомятся с пальчиковым театром, научатся элементарным приёмам кукловождения

Социально-коммуникативное развитие

Закреплять знания о содержании сказки «Теремок», последовательности событий.

Дети получать положительные эмоции от игры.

Дидактическая игра

«Собери сказку»

Беседа «Ура! Идём в театр Расширять знания о правилах поведения в театре. Беседа помогает детям глубже воспринять произведение.

Дидактическая игра

«Расскажем сказку вместе» Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя, учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознать событие, предшествующее их появление. Дети научатся сопровождать свои действия словами

Дидактическая игра

«Угадай, из какой я сказки?» Закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки. Дети получать положительные эмоции от игры.

Дидактическая игра

«Весёлый – грустный» Продолжать учить детей понимать эмоциональное состояние, осуществлять перенос эмоционального состояния персонажа на себя. У детей сформируются характерные жесты. Возник-нет желание применять их в театральной деятельности.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Консультация для родите-лей «Театральная деятельность в детском саду» Познакомить родителей с организацией театральной деятельности в детском саду. Расширятся знания родите-лей о занятиях театральной деятельностью в детском саду с детьми.

Консультация «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье» Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми. Расширятся знания родите-лей о занятиях театральной деятельностью в домашних условиях.

Консультация

«Как читать сказку детям» Дать родителям доступное объяснение значения сказки в развитии детей, её влияния на эмоциональное состояние детей. Родители вовлечены в единое пространство «семья - детский сад»

Оказание помощи в изготовлении масок, различных театров. Оснащение предметно – пространственной среды группы

3 этап - заключительный

Презентация проекта Оформление результата проекта в виде презентации.

Лэпбук по теме «Театр» Систематизировать знания детей о внешнем виде театра, о его помещениях: фойе, зрительный зал, об устройстве сцены : занавес, кулисы, декорации, задник.

Закреплять знания детей о главных театральных профессиях : актёр, режиссёр, гримёр, художник- декоратор. Дети научатся развивать познавательную активность через ознакомление с театром.

Картотека игр для развития

эмоциональной сферы детей Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

Развивать умение мимикой показывать различные эмоции, состояния. Развитие артистических навыков

Инсценирование детьми сказки «Теремок» Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Теремок».

Развивать диалогическую речь, запоминать правильное произнесение всех звуков

Обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов.

Воспитать устойчивый интерес детей заниматься театрально-игровой деятельностью. Дети вспомнят знакомую сказку, научаться выражать эмоции с помощью мимики и жестов, разовьётся устойчивый интерес к занятиям театральной деятельностью.

Маски, для драматизации сказки «Волк и семеро козлят» Оснащение предметно – пространственной среды группы Оснащение предметно – пространственной среды группы способствует развитию театрализованных игр и творчеству.

Изготовление пальчикового театра «Курочка ряба» Оснащение предметно – пространственной среды группы

Изготовление театра на палочке «Заюшкина избушка» Оснащение предметно – пространственной среды группы

Работа по развитию творческих способностей в процессе театрализованных игр приносит свои плоды: у ребят активизируется и обогащается словарь, они становятся свободнее, раскрепощённые в общении, а главное, они испытывают эмоциональный подъём. При слове «театр» их глаза загораются радостными искорками, а лица светятся улыбкой. Применение театрализованной деятельности оказывает положительное влияние на развитие экспрессивной речи, воображения, развивает все психические функции ребенка. Проделанная работа дала положительный результат.

Малыши освоили первичные режиссерские навыки, они использовали фигурки театра в совместных играх, на заданные темы. Игровой опыт детей значительно обогатился, появились новые игровые умения. Начиная инсценировку, они превращались в маленьких артистов. Малыши научились использовать некоторые средства выразительности (мимика, жесты, движения, сила и тембр голоса, темп речи) для передачи образа героя, его эмоций и переживаний. Ребята мало по малу приспособились правильно держать и "вести" куклу или фигурку героя в театрализованной игре. Наладились взаимоотношения с другими участниками игры, дети стали играть дружно, не ссориться, распределять роли. Самостоятельно создавали короткие инсценировки, например «к нам Мила пришла», «угостим Машу» и т. д.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Инновационный образовательный проект «В театр играем — речь развиваем» ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «В театр играем – речь развиваем» Актуальность Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения.

Фотоотчет «Мы играем в театр»Фотоотчет «Мы играем в театр» Как хорошо, что есть Театр! Он был всегда и с нами будет. А кто посмотрит наши сказки, Тот никогда их не забудет! Театр – это игра,.

Книга «Играем в театр»Книга «Играем в театр» В настоящее время серьезной педагогической проблемой стало то, что сказка, как и другие ценности культуры, утрачивает свое высокое предназначение.

НОД «Играем в театр». ФотоотчётНОД «Играем в театр». Фотоотчёт Цель. - Закрепление знаний русских народных сказок; - Развитие воображения и творческих способностей детей. Задачи. - Развивать связную.

НОД в старшей группе «Играем в театр» Познавательно-речевое развитие в процессе театрализованной игровой деятельности Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка»,.

Познавательно-игровой проект «Театр, где живет сказка»Познавательно-игровой проект «Театр, где живет сказка» Цель: Приобщить детей к театральной культуре, к театральной деятельности. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей.

Проект «Играем в театр» (первая младшая группа)Проект «Играем в театр» (первая младшая группа) Паспорт проекта По составу участников – коллективный По целевой установке – коррекционно-познавательный Тип проекта – творческий ВВЕДЕНИЕ.

Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр»Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка» Проект по театральной деятельности в старшей.

Ролево-игровой проект «Волшебный мир сказок»Ролево-игровой проект «Волшебный мир сказок» Файл "/upload/blogs/detsad-1778344-1553430773.jpg" не найден! олево-игровой проект «Волшебный мир сказок» Автор: Прасолова Галина Леонидовна.

Творческо-игровой проект «Мой театр»Творческо-игровой проект «Мой театр» Дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами моей методической разработкой. Вот уже много лет я веду долгосрочный проект по театрализованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ролево — игровой проект «Играем в театр»
Опубликовано: 14 июня 2022 в 08:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД