Мария Алёхина
Фотоотчет об играх с конструктором «Фанкластик» в логопедической группе
С «Фанкластик» играем - речь развиваем!
Воспитатель: Мария Евгеньевна Алёхина
В нашей логопедической группе "Ладушки" детского сада № 162 "Олимпия" мы используем конструктор "Фанкластик" в самостоятельной игровой и образовательной деятельности с детьми.
Публикация «Фотоотчет об играх с конструктором „Фанкластик“ в логопедической группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Простые и красочные детали привлекают детей и дают огромные возможности при создании построек. Разная степень сложности соединений деталей «Фанкластик» способствует поэтапному повышению нагрузки на моторные функции, вследствие чего происходит постепенное развитие мелкой моторики. Что очень важно для наших ребят. Как говорил В. А. Сухомлинский: «Ум ребёнка находится на кончике пальцев». Стимулируя зону мелкой моторики, мы стимулируем и речевую зону мозга.
Свои постройки ребята активно используют в игровой, театральной деятельности, в быту, не боясь сломать. Это возможно, благодаря прочности соединений. Дети объединяются, дополняют и совершенствуют постройки, учатся договариваться, распределять роли.
При обыгрывании модели развивается диалоговая речь. Дети анализируют, сравнивают сделанные конструкции. Формируется умение логично выстраивать свои высказывания, задавать вопросы, грамотно оформить фразы. Совершенствуется связная речь, умение составлять описательный рассказ о своей постройке.
Сооружения детей из конструктора "Фанкластик" не раз участвовали в городских конкурсах и мероприятиях.