Получи документы

Самоанализ драматизации русской народной сказки «Колобок»

Нина Нагаева
Самоанализ драматизации русской народной сказки «Колобок»

Нагаева Нина Исламовна

Самоанализ драматизации русской народной сказки «Колобок».

Цель: ознакомление детей к устному народному творчеству. Учить понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок» используя зрительные образы;

Публикация «Самоанализ драматизации русской народной сказки „Колобок“» размещена в разделах

- расширить словарный запас детей – чтобы дети умели правильно называть персонажей и различали их по внешним признакам.

- формировать умение слышать и понимать задаваемые вопросы по данной сказке, отвечать на них;

- развивать умение следить за развивающим сюжетом произведения.

Воспитательные:

- прививать детям дружеские отношения между собой, интерес к русским народным сказкам;

- умение работать в команде и делать совместную творческую деятельность, желания принимать участие в общем деле.

Развивающие:

- развивать память, внимание, мышление, моторику рук, совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестом, движением

- умение разгадывать загадки;

- активизировать речь.

Оборудование:

Домик, деревья, маски персонажей, короб, «Колобок», тарелка.

Методы:

- Словесные (беседа с детьми, разъяснения, игровые (сказочные герои, практические (песни, таны, самостоятельная работа).

Предварительная работа состояла из рисования и лепки колобка, показа кукольного спектакля.

Педагогические технологии: пальчиковая гимнастика, двигательные упражнения, подвижная игра, упражнение на развитие слухового внимания.

Формы организации образовательной деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, коллективная, индивидуальная.

Детям задавались определенные наводящие вопросы по сказке, чтобы подтолкнуть их к правильным ответам и высказываниям.

Образовательная деятельность была построена в виде проблемной ситуации.

Для придания реалистичности и эмоциональности был обеспечен выход сказочных героев.

В образовательную деятельность были включены задания на повторение изученного, систематизацию имеющихся знаний детей в самостоятельной деятельности.

Организация детей адекватна обучающим, развивающим, воспитывающим задачам. Формирование знаний детей на протяжении деятельности способствовала логичность подачи материала, доступность, создание игровой ситуации, в которой детям было интересно.

Для перехода к следующему виду деятельности обеспечивала игровую мотивацию. Длительность и структура выдержаны, все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме и игровой форме.

Дети показали свою активность, интерес и внимание на протяжении всей образовательной деятельности.

Публикации по теме:

Сценарий драматизации русской народной сказки «Теремок» в подготовительной группе Цель: Развивать творческие способности детей средствами музыкально – драматического искусства Задачи: Формировать чёткую интонационную дикцию,.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Колобок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Колобок» с детьми 2–4 лет h3][/h3] Цель: учить подражать голосам животных. Закрепить знания русской народной сказки. Упражнять в произношении отдельных фраз. Воспитывать.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: обогащение игрового опыта. Задачи: Образовательные: учить детей различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей,.

Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» с элементами драматизации Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Пересказ русской народной сказки " Лиса и Журавль".

Рассказывание русской народной сказки «Колобок» Программные задачи: •учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; • подвести к моделированию; •.

Разработка сюжетно-ролевой игры по мотивам русской народной сказки «Колобок»Разработка сюжетно-ролевой игры по мотивам русской народной сказки «Колобок» .

Занятие по чтению русской народной сказки «Колобок» Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту).

Сценарий драматизации «Царевна Несмеяна» по мотивам русской народной сказки Действующие лица: царевна Несмеяна, царь, нянюшки, скоморохи, султан, француз, Ванюша, хозяин, жуки, мышка, сом. Скоморохи стоят перед.

Театрализация русской народной сказки «Колобок» на новый ладТеатрализация русской народной сказки «Колобок» на новый лад Театрализация русской народной сказки «Колобок» на новый лад. Выходит сказочница: Эй, мальчишки! Эй, девчушки! Ну-ка, навострите ушки! Открывайте.

Занятие по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Колобок» «Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова» Цель: Познакомить со сказкой «Колобок»(обраб. К. Ушинского).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ драматизации русской народной сказки «Колобок»
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 10:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД