Папки-передвижки

Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «Встреча с любимыми героями мультфильмов»

Софья Демина
Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «Встреча с любимыми героями мультфильмов»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие проводила с детьми второй младшей группы, присутствовало 8 детей. У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности. Дети легко идут на контакт со взрослым. Умеют слышать и слушать воспитателя.

Тема занятия «Встреча с любимыми героями мультфильмов». Это занятие комплексное сочетает в себе образовательные области: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Разрабатывая данный конспект занятия я, прежде всего, учитывала возрастные и психические индивидуальные особенности детей второй младшей группы. Учитывая всё это, я наметила цель, задачи, содержание занятия, определила форму проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для положительных результатов.

Публикация «Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе „Встреча с любимыми героями мультфильмов“» размещена в разделах

Целью занятия : приобщение детей к театрализованной деятельности через игры драматизации с использованием современных героев из мультфильмов.

Мною были поставлены задачи:

• формировать и активизировать у детей познавательный интерес, речевую активность;

• развивать интонационную выразительность речи, мышление, умение рассуждать, мелкую моторику с помощью пальчиковых игр;

• совершенствовать умение определять и передавать эмоциональное состояние героев из сказок мимикой, жестами;

• воспитывать интерес к познавательным мультфильмам, умение сопереживать героям мультфильмов, попавшим в беду, желание прийти на помощь.

В занятие внесла игровую мотивацию: волшебство корзинки. Обучение строила как увлекательную проблемно-игровую деятельность. Также использовала наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. Предложенные задания давались в порядке нарастающей сложности, что способствовало решению поставленных задач на развитие внимания, воображения, памяти, речи и художественно-эстетического восприятия. На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу.

Тип занятия - комплексный. Что способствует решению поставленных задач в комплексе.

Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость. Дети динамично переключались со словесных игр на игры с предметами.

Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные материалы: наглядные пособия, дидактический раздаточный материал. Наглядный материал соответствовал теме и цели занятия.

На всех этапах занятия активизировалась речевая, познавательная, деятельность детей.

На занятии использовались следующие методы:

Словесные:

• при создании игровой мотивации;

• решение проблемных ситуаций;

• рассматривание иллюстраций к мультфильмам.

Наглядные методы использовались на протяжении всего занятия в следующих моментах – рассматривание волшебной корзинки, появлению волшебного зеркала, показ образцов для изготовления цветов, рассматривание иллюстраций к мультфильмам.

Практические методы - выполнение творческого задания (изготовление красивых цветов для пчелки).

Метод контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы.

Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы.

Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач. Побуждала к высказыванию детей нерешительных и стеснительных.

Длительность занятия 15 мин, что соответствует нормам СанПиНа. Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны. Логичность построения занятия позволила провести его, не выходя за рамки времени, отведенного на выполнения задания. Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая. Дети порадовали меня тем, что доброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всего занятия. По опросу детей после занятия было выявлено, что занятие детям понравилось.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Рукавичка» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» Конспект комплексного занятия во второй младшей.

Конспект комплексного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «В гости к ёлочке»Конспект комплексного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «В гости к ёлочке» Цель: сформировать понятие у детей о ели, как о дереве, её ценности для людей и животных, полезных свойствах, условиях произрастания. Задачи.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Введение понятия «семья»; воспитание любви и заботливого отношения к членам своей семьи. Задачи: Познакомить с правом на любовь и.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: «У солнышка в гостях» Интеграция образовательных областей: Коммуникация;.

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком»Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: " Встреча.

НОД по математическому развитию «Путешествие с любимыми героями» для подготовительной группы НОД по развитию математических представлений «Путешествие с любимыми героями» Подготовительная к школе группа Воспитатель: Пирогова С. Н.

Новогодний утренник с театрализованным представлением «Приключения с любимыми героями» Дети заходят в зал под музыку становятся возле елки. Ведущий приветствует гостей, а затем предлагает рассмотреть елку. Ведущий: Подойдите,.

Самоанализ тематического музыкального занятия во второй младшей группе Самоанализ тематического музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального.

Самоанализ занятия во второй младшей группе «Свойства снега и льда» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Одуванчик» Самоанализ занятия непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «Встреча с любимыми героями мультфильмов»
Опубликовано: 6 июня 2016 в 15:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «Встреча с любимыми героями мультфильмов»» (включая файлы) размещена пользователем Софья Демина (УИ 352105) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД