МААМ-картинки

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт) (7 фото)

Ольга Костина
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт)

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста. По образовательной области «Физическое развитие». Разработанное в соответствии с Федеральными государственными требованиями, в ходе которого была произведена интеграция следующих образовательных областей : Чтение художественной литературы, Социализация, Коммуникация, Безопасность, Познание, Физическая культура, Художественное творчество, Здоровье.

Публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт)» размещена в разделах

Тема: «Путешествие в страну здоровья».

Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни.

Программное содержание:

- Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем.

- Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, соблюдения режима дня.

-Развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.

-Воспитывать культуру здоровья, желание быть здоровым. Вызвать сочувствия и взаимопомощь к героям занятия (гномам). Создать радостное настроение.

Структура непосредственно образовательной деятельности.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт)

По своей структуре непосредственно образовательная деятельность построена таким образом, чтобы вызывать и поддерживать познавательный интерес на протяжении всей деятельности.

Первая часть включала в себя организационный момент: чтение четверостишия, для стимуляции слухового восприятия и внимания детей; для создания интереса я использовала сюрпризный момент – видео письмо, приход гостей – гномов, который способствовал постановки перед детьми проблемной ситуации: «Как помочь гномам?».

Фото №1 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию Фото №2 Самоанализ самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей

Вторая часть состояла из дидактических игр, рассматривания слайдов - иллюстраций, продуктивной деятельности, что способствовало поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всей образовательной деятельности.

Старшая группа старшего дошкольного возраста По образовательной области Физическое развитие Цель формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни Программное содержание Учить самостоятельно следить за своим здоровьем

Третья часть – подведение итогов.

Методы и приемы подобраны в соответствии с коррекционно-образовательными, коррекционно-развивающими и коррекционно-воспитательными задачами.

В ходе непосредственно образовательной деятельности использовались наглядные, словесные и практические, игровые методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений, их совершенствование.

Предложенные игры и упражнения подобраны соответственно возрасту детей, что способствовало решению поставленных задач на развитие внимания, воображения, памяти, речи, музыкально-творческих способностей детей. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве НОД.

На протяжении всей деятельности поддерживался познавательный интерес с использованием игрового сюжета, сюрпризного момента, игр, иллюстраций.

Каждый этап непосредственно образовательной деятельности имел коррекционную направленность: развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, логического мышления, плавного речевого дыхания. Считаю, что поставленная цель и задачи реализованы. Образовательная деятельность получилась насыщенной, интересной. Логичность построения различных видов деятельности, позволило провести мероприятие не выходя за рамки времени – 30 минут.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе для детей с ОНР старшего дошкольного возраста «Наши помощники» Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»: развитие познавательно-исследовательской деятельности через практические.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область: «Физическое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт)
Опубликовано: 18 мая 2015 в 14:44
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД