Наталья Михайлова
Самоанализ непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Путешествие к трём медведям»
▼ Скачать + Заказать документы
Вашему вниманию была представлена непрерывная образовательная деятельность на тему: «Путешествие к трём медведям».
Цель: Развитие речи и обогащение активного словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе рассказывания русской народной сказки "Три медведя» (в обработке Л. Н. Толстого).
Задачи:
Обучающая:
Учить детей рассказывать сказку с опорой на картинку; инсценировать с помощью родителей небольшой отрывок из сказки «Три медведя».
Развивающая:
Публикация «Самоанализ непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: „Путешествие к трём медведям“» размещена в разделах
Развивать коммуникативные навыки; умение доброжелательно общаться со взрослыми и сверстниками.
Воспитательная:
Воспитывать желание и умение слушать художественное произведение; следить за развитием действий; сопереживать героям сказки.
Для реализации каждой задачи были подобраны приемы в интересной и занимательной форме. Использовались наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в образовательном пространстве.
Образовательная деятельность была построена в процессе непрерывной детской деятельности с интеграцией образовательных областей: «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
В ходе всей деятельности использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений, как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.
Образовательная деятельность динамичная, она включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Быстрая смена приёмов и смена поз в течение всей деятельности позволили избежать утомляемости детей. Все моменты деятельности логичны и последовательны, подчинены одной теме.
В каждом моменте старалась направлять малышей на поиск решения проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддержать положительный эмоциональный настрой.
Специфика работы с детьми отражалась в личностно - ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
На протяжении всей деятельности старалась общаться с детьми на одном уровне, поддерживать интерес к образовательной деятельности.
В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам, а также добиваться чёткого произношения слов, работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь.
Не смотря, на эти трудности, считаю, что все поставленные задачи были решены.