Лучший педагог года

Самоанализ НОД «Необыкновенное путешествие в страну природы»

Людмила Федотова
Самоанализ НОД «Необыкновенное путешествие в страну природы»

Самоанализ непрерывной образовательной деятельности

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Раздел: ознакомление с природой

Тема: «Необыкновенное путешествие в страну природы»

Цель: выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области «Познавательное развитие».

Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная.

Публикация «Самоанализ НОД „Необыкновенное путешествие в страну природы“» размещена в разделах

Образовательные задачи: расширять представления детей о диких животных и птицах. Формировать умение отличать и называть, некоторые деревья данной местности. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Знакомить с правилами поведения в природе. Продолжать знакомить с характерными особенностями времен года. Расширять представления детей о простейших взаимосвязях с живой и неживой природе.

Развивающие задачи: развивать умение отличать и называть, по внешнему виду, овощи, фрукты и ягоды. Находить отличие между дикими и домашними животными.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь и интерес к живой природе.

Оборудование: мольберт, мультимедийное оборудование, интерактивная доска

Демонстрационный : Дерево - ель с зимующими птицами на ветках, домашние животные – игрушки.

Раздаточный: пенечки, кружки, для каждого ребенка.

Методы: игровой, словесный, наглядный, практический

Приемы: игровой момент, вопросы, дидактические игры, сюрпризный момент, физкультминутка, использование ИКТ.

Словарная работа: продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, называть домашних животных и их детенышей.

Индивидуальная работа: оказание помощи детям затрудняющимся в выполнении заданий, активизировать малоактивных детей.

Предварительная работа:

Беседа с детьми на тему «Весна»

Рассматривание иллюстраций с изображением времени года весна.

Рассматривание иллюстраций с изображением «Дикие и домашние животные, и их детеныши»

Рассматривание иллюстраций «Одежда»

Чтение стихов о весне

Заучивание стихотворений для физкультминутки

Содержание данной деятельности соответствует программе ООП МАДОУ «Ромашка»

Деятельность соответствует общим воспитательным и развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников и их возрастных особенностей. При проведении деятельности были соблюдены санитарно – гигиенические требования (проветривание, влажная уборка, освящение, соответствие мебели росту, расстановка мебели. Длительность занятия).

В ходе занятия были реализованы совместная деятельность взрослого и детей, главной составляющей которого является взаимодействие.

Четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности через игровую мотивацию.

В ходе деятельности воспитанники применили ранее усвоенные задачи и умения, и получили новые, познакомились с перелетной птицей кукушкой.

Для более качественного усвоения детьми программных задач я использовала информационно – коммуникативные технологии, что позволило мне развивать познавательную активность детей на протяжении всего занятия.

Все занятие было объединено одним сюжетом и соответствовало тематике недели. Все части занятия плавно переходили одна в другую.

Для решения поставленных задач использовала наглядный эстетически оформленный материал. На всех этапах занятия активизировалась речевая, познавательная, двигательная активность с учетом возрастных особенностей детей.

Для формирования положительного отношения к своему здоровью обращала внимание на осанку детей, провела физкультминутку, осуществляла смену видов деятельности. Смена видов деятельности на каждом этапе позволило предотвратить утомляемость и пересыщаемость каким-то видом деятельности (переход от одной позы к другой стоя в кругу, сидя на пенечках, стоя у доски).

Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что дети динамично переключались с одного задания на другое. Активность детей была достаточно высокая, но они работали в силу своих индивидуальных способностей.

Осуществляла индивидуальный подходу к каждому ребенку, словесно поощряла и подбадривала детей.

Поставленные задачи были успешно выполнены. Угощение от бабушки было принято с удовольствием.

Соблюдала нормы педагогической этики и такта, свои высказывания старалась строить грамотно и доступно для понимания детей, побуждала их к проявлению самостоятельности, старалась быть для детей помощником. Считаю, что занятие своей цели достигло.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в мир природы»Конспект НОД «Путешествие в мир природы» Цель: обобщить знания детей об окружающем мире Задачи: Обучающие: - Закрепить знания детей о жизни птиц и о пользе, которую они приносят.

Лэпбук «Путешествие в страну ПДД»Лэпбук «Путешествие в страну ПДД» Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде. Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;.

Музыкально-спортивный праздник «Веселые старты или необыкновенное путешествие по временам года» Музыкально-спортивный праздник на тему: «Веселые старты или необыкновенное путешествие по временам года» (С участием родителей и детей.

НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группеНОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группе ЧДОУ «Детский сад № 253 ОАО «РЖД» Выполнила воспитатель Карпова Елена Викторовна. Тема: НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в Страну.

НОД «Путешествие в страну Мультипликации» НОД «Путешествие в страну Мультипликации» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством мультипликации. Задачи: Образовательные:.

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию»Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию» Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась с воспитанниками шестого года жизни группы общеразвивающей направленности.

Самоанализ НОД по физическому развитию «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности был проведен с детьми старшей группы. Форма проведения непосредственно-образовательной.

Самоанализ НОД «Путешествие на планету Марс»Самоанализ НОД «Путешествие на планету Марс» Уважаемые коллеги, представляю Вам самоанализ НОД «Путешествие на планету Марс». Целью моей непрерывно-образовательной деятельности было,.

«Зеленые» защитники природы». Самоанализ НООД по ОО «Познавательное развитие»«Зеленые» защитники природы». Самоанализ НООД по ОО «Познавательное развитие» НООД «Зеленые» защитники природы» проводилась с детьми старшей группы. В ходе деятельности прослеживалось соблюдение правил охраны жизни.

Самоанализ занятия «Путешествие по крестьянской избе» (подготовительная группа)Самоанализ занятия «Путешествие по крестьянской избе» (подготовительная группа) 1. Общие сведения о занятии. Подготовительная группа состоит из 10 воспитанников (5 мальчиков и 5 девочек) 6-7 лет. Дети обучаются и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД «Необыкновенное путешествие в страну природы»
Опубликовано: 29 марта 2021 в 11:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД