Папки-передвижки

Консультация «Самоанализ. НОД»

Марина Сальникова
Консультация «Самоанализ. НОД»

Тема занятия ….

Образовательная область (интеграция)

Длительность…. /соответствие требованиям САНПИНа / или /не соот. требованиям САНПИНа/ Причины….

В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:

Образовательные …

Развивающие ….

Воспитательные ….

Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий демонстрационный материал…., раздаточный…Он помог мне раскрыть тему ярко, интересно и т. д. или почему не сработал…

Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию…. или создала проблемную ситуацию….

Публикация «Консультация „Самоанализ, НОД“» размещена в разделах

Занятие состояло из /трех, четырех, пяти и т. д. / частей Первая, Вторая, Третья …

Для решения первой задачи я использовала следующие методические приемы…. они помогли мне … или …

Для решения второй задачи я использовала следующие методические приемы…. они помогли мне … или… и т. д.

Я не забываю, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, поэтому предложила детям следующие игры….? использовала следующие игровые приемы…. ?

В ходе занятия для обеспечения работоспособности детского коллектива я использовала следующие формы организации детской деятельности:

- Работа малыми подгруппами …где?

- Работа в парах …где?

- Работа коллективная …где?

- Индивидуальная в …где?

На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов, ставила поисковые вопросы, создавала условия для диалога с детьми и т. д.

Дифференцированный подход к детям в ходе занятия проявился в ходе выполнения следующих заданий…

Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною была организована /динамическая пауза? физкультминутка?/, я постоянно следила за посадкой детей….

В процессе занятия дети были активны … или?

Сохранялся интерес…. или?

Были внимательны…. или?

Подводя итог занятия я привлекла к этому детей, попросила высказаться на тему? Смогла создать ситуацию успеха.

ВЫВОДЫ: – Заявленная тема полностью соответствовала содержанию занятия или тема не соответствует содержанию потому что

- Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи… или мне не удалось реализовать задачу…., потому что…. В инд. и подгруппой работе с детьми запланирую …

Публикации по теме:

Самоанализ педагогической деятельности Педагогические задачи, которые ставлю в своей работе: 1. Укреплять здоровье детей, осуществлять мероприятия по предупреждению травматизма.

Педагогический самоанализ занятия Грамотный педагогический самоанализ занятия. 1. Создана ли мотивация для овладения воспитанниками новыми знаниями? 2. Какие условия были.

Самоанализ «Беседа о дружбе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка Самоанализ непосредственно-образовательной.

Самоанализ о проделанной работе за год Списочный состав группы 27 ребенка, дети 6-7 лет (15мальчиков. 12 девочек) Все дети посещают детский сад с охотой, проявляются лидеры группы.

Консультация «Самоанализ образовательной деятельности» Самоанализ образовательной деятельности Вашему вниманию была представлена образовательная деятельность в области физическая культура. Тема.

Из опыта работы «Самоанализ педагога» Краткая характеристика группы Этот период жизни (5-6 лет) ребенка принято называть старший дошкольный возраст. В это время ребенок активно.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ профессиональной деятельности Самоанализ профессиональной деятельности. Правильное воспитание – это наша счастливая старость,  плохое воспитание – это наше будущее горе,.

Самоанализ занятия в ДОУ по ФГОС ДО Уважаемые коллеги! Основная цель моей педагогической деятельности - воспитание гармоничной личности. Совместную деятельность с детьми я.

Консультация для воспитателей «Как провести самоанализ занятия» 1. Определить место занятия в теме, в общем курсе, в разделе программы. Задать себе вопрос, насколько ясным стало это место для детей после.

Автор публикации:
Консультация «Самоанализ. НОД»
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 18:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД