Папки-передвижки

Самоанализ ООД по физическому воспитанию в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»

Ольга Зубарева
Самоанализ ООД по физическому воспитанию в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»

Самоанализ ООД (организованной образовательной деятельности) по физическому воспитанию в средней группе

ООД по физическому развитию проведено в средней группе, ООД комбинированного вида, сюжетное «Путешествие в страну «Здоровья».

Цель: Способствовать формированию устойчивого интереса у детей к физическим упражнениям и укрепление здоровья посредством здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Публикация «Самоанализ ООД по физическому воспитанию в средней группе „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах

• Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами;

• Упражнять в пролезании в обруч левым и правым боком, не задевая край обруча;

• Учить ползать по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками.

• Поддерживать детскую инициативу в выборе физических упражнений по укреплению дыхательной системы или профилактике плоскостопия.

• Вызывать интерес к физическим упражнениям с массажными мячами;

Я считаю, что в процессе образовательной деятельности, мне удалось реализовать запланированные цели и задачи.

Сюжет образовательной деятельности заинтересовал детей и поддерживал их интерес в выполнении физических упражнений. Дети выполняли упражнения и основные движения с удовольствием, с желанием.

Сравнивая логику запланированных действий с логикой проведенной реальной образовательной деятельности, могу сказать, что образовательная деятельность проведена в соответствии с конспектом.

На протяжении всей образовательной деятельности я поддерживала мотивацию, т. е стать сильными, крепкими, здоровыми и выносливыми, как жители страны «Здоровья» (после выполнения ОРУ наши руки и ноги стали сильные, после выполнения ОД мы стали выносливыми, а после подвижной игры – быстрыми и внимательными.)

В ходе организованной образовательной деятельности я использовала различные методы и приемы: наглядные и словесные. Это показ и объяснение упражнений, что способствовало правильному восприятию упражнения в нужной последовательности. Выполнение упражнений вместе с детьми способствовало активизации и синхронности выполнения движений детьми. Указания на исходное положение помогало детям правильно занять исходное положение и выполнить упражнение.

Для привлечения внимания детей и поддержки интереса детей к образовательной деятельности применяла игровые ситуации и моменты, а также технические средства : ИКТ, музыку. Для активизации мышления и уточнения знаний детейзадавала вопросы (например, «Кто живет в стране «Здоровья», что жители этой страны делают, чтобы быть здоровыми; при подвижной игре – уточнение правил игры). Особый момент, который я хочу отметить, во время образовательной деятельности я дала детям право выбора задания для себя, т. е поддержала детскую инициативу (я показывала схемы-задания и дети выбирали задание, которым они хотели бы заняться на данный момент –дыхательной гимнастикой или же массажем стоп).

Я считаю, что особенно мне удалась основная часть образовательной деятельности. ОРУ были подобраны в определенной последовательности: для мышц плечевого пояса, мышц спины и косых мышц живота, мышц ног. ОРУ с массажными мячами, которые способствуют активизации активных точек на теле детей, а также развитию мелкой моторики, укреплению крупных и мелких мышц детей.

Для укрепления основных групп мышц в основной части образовательной деятельности я взяла следующие основные движения: на обучение -ползание по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками;на закрепление - пролезание в обруч левым и правым боком. Движение на обучение я показывала и объясняла, затем выполняла страховку и поправляла детей. Для показа движения на закрепление, а именно пролезание в обруч левым и правым боком, я выбирала желающего ребенка. Последовательность ОД тоже выбрана не случайно. Более интенсивную нагрузку на мышц детей сменяет менее интенсивная (пролезаниечерез обруч левым и правым боком)

Для укрепления мышц нижних конечностей в конце основной части я использовала подвижную игру «Витаминки». Подвижная игра помогает развить быстроту, ловкость, внимательность. Во время игры я использовала веселую музыку, которая подняла детям настроение.

В заключительной части для снятия психоэмоционального напряжения и возбуждения провела релаксацию. Основа используемого упражнения является мышечная релаксация по представлению. Релаксация выполнялась под спокойную музыку, что дало большую эффективностью

Организация перестроения у нас пока на начальном уровне и требует дальнейшей работы.

Публикации по теме:

Оздоровительный досуг «Путешествие в страну здоровья» в средней группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №81 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга. "Осуществление.

Конспект интегрированной НОД по познавательному и физическому развитию «Путешествие в страну Здоровья» Конспект интегрированной НОД по познавательному и физическому развитию с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие в страну Здоровья».

Сценарий досуга по физическому воспитанию в средней группе «Цветок здоровья» Досуг по физо на тему: «Цветок здоровья». Средняя группа. Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект НОД по физическому воспитанию «Путешествие в осенний лес» в средней группе Цель: Приучать детей к здоровому образу жизни, упражнять в прыжках через препятствия, пролезании в обручи, ходьбе по канату приставным шагом.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Страну Здоровья» Здравствуйте, ребята. Что такое «здравствуй»? Лучшее из слов, Потому что «здравствуй», Значит «будь здоров»! Недаром русская пословица.

Конспект ООД по социально-коммуникативному и физическому развитию «Путешествие в страну Здоровья» для старшего возраста Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребности вести здоровый образ жизни. Задачи: Образовательные: • Формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательная: - Расширять знания детей о пользе овощей и фруктов.

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в Страну здоровья»Открытое занятие в средней группе «Путешествие в Страну здоровья» Открытое занятие «Путешествие в страну здоровья» Тема: «Путешествие в страну здоровья» Выполнила: Воспитатель МБДОУ д/с № 5 «Кораблик» Павлова.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Путешествие в Страну Здоровья: конспект занятия в средней группе. Цель - воспитывать сознательное отношение к своему здоровью, формировать.

Самоанализ НОД по физическому развитию «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности был проведен с детьми старшей группы. Форма проведения непосредственно-образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ ООД по физическому воспитанию в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 7 июля 2019 в 08:43
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД