Папки-передвижки

Самоанализ ООД по познавательному развитию «В цирке» в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет

Ирина Коптелова
Самоанализ ООД по познавательному развитию «В цирке» в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет

Цель: Продолжать знакомить с культурными явлениями, цирком, его атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ним профессиями.

Задачи:

Обучающая:

Закреплять и расширять представления о цирковых профессиях.

Совершенствовать умение обследовать предметы на ощупь.

Побуждать детей точно обозначать словом обследовательские действия, свойства предметов и материалов.

Развивающая :

Развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильную память.

Обогащать активный словарь детей.

Публикация «Самоанализ ООД по познавательному развитию „В цирке“ в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Развивать самостоятельность, аккуратность, умение работать в коллективе, желание помочь другим, доводить начатое дело до конца.

Воспитательная:

Воспитывать уважение к труду людей разных профессий, умение работать сообща.

Форма проведения: подгрупповая.

Вид ООД: интегрированное.

Реализация поставленных задач прослеживается через интеграцию следующих образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Словарная работа: Бэйджик, представление, афиша, арена, акробат, силачи, гиря, кулисы, канат, фокусник, дрессированные животные, дрессировщик, клоун, магическая туба,клоун, мягкий, шершавый.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Методические приё мы:

Игровые (организационный момент, имитационные упражнения, игровые упражнения)

Наглядные (демонстрационный и раздаточный материал)

Словесные (вопросы, отгадывание загадок, поощрение, беседа, рефлексия, решение проблемных вопросов)

Практические (выкладывание бросовым материалом по контуру, наклеивание шаблонов, упражнение на развитие тактильных ощущений, пальчиковые игры с предметами и без).

Оборудование:

Раздаточный материал:

• массажные мячики, планшеты;

• бросовый материал (фасоль, косточки хурмы, абрикоса, камушки, ракушки);

• ватман, клей, салфетки, клеенки, карандаш, шаблоны;

• магическая туба;

• модули.

Демонстрационный материал: видеопрезентация, афиша.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Программное содержание организованной образовательной деятельности, объём и сложность соответствуют возрастным, физическим и индивидуально-психологическим особенностям детей шестого года жизни, согласно требования ФГОС.

Эстетика, длительность, гигиенические требования к проведению организованной образовательной деятельности и оборудование отвечают санитарным правилам и нормам.

В процессе организованной образовательной деятельности решались образовательные, развивающие, воспитательные задачи.

В ходе ООД использовались разнообразные методы и приемы, подобранные в соответствии с поставленными задачами. :

Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово).

Наглядные: (показ способов действия и построение образов).

Практические: (показ упражнения, поручения, физкультминутка).

Стимулирующие: (похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха).

Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, внезапное появление объектов). наглядные, словесные, практические и игровые методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных и практических навыков и умений.

Использовала следующие приемы: пояснение, напоминание, повторение. Осуществлялся индивидуальный и дифференцированный подход: малоактивные дети чаще вовлекались в беседу, им уделялось большое внимание, поддерживала их высказывания. В течение всей образовательной деятельности закрепляла умение детей не перебивать друг друга, активизировала словарь, уточняла, дополняла.

Первая часть включала в себя организационный момент, где создавалась мотивация детей на деятельность.

Основная часть ООД условно была разделена на этапы, взаимосвязанные одним сюжетом и плавно переходящие друг в друга. Использовались вопросы, дидактические игры: «Кто еще выступает?», «Кто, самый веселый в цирке, что способствовало развитию сообразительности, а так же повышению познавательной и мыслительной деятельности. Развивало память, внимание, наблюдательность, активизировало речь детей, развивало умение использовать в беседе накопленные знания.

Во время ООД провела физкультминутку. Смена деятельности позволила предотвратить утомляемость детей. Наглядные пособия были красочными, использованы эффективно, в полной мере.

В заключительной части ООД с детьми была обыграна проблемная ситуация, где дети самостоятельно изготовили афишу, тем самым помогли клоуну.

Наше общение проходило эмоционально на протяжении всего занятия, мы были партнёрами, старались общаться с детьми на одном уровне, «глаза в глаза».

Считаю, что я сумела активизировать детей, дала возможность применить полученные ранее знания на практике.

Поставленные задачи были выполнены и цель достигнута.

Публикации по теме:

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Фотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 летФотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет Фотоотчет развлечение "День зеленого цвета" в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет. " День зеленого цвета". В зимнее время.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект НОД «Русская народная песня» в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет НОД по теме «Русская народная песня» Задачи:Знакомить детей с песнями, хороводами, играми русского народа. Учить выразительно и эмоционально.

Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Вот он какой, воздушный шарик»Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Вот он какой, воздушный шарик» Конспект ООД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности с 4 - 5 лет «Вот он какой,.

Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Комнатные растения. Правила ухода»Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Комнатные растения. Правила ухода» Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4 – 5 лет. Тема: «Комнатные растения. Правила ухода».

Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом»Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом» Нажия Азисова. Цель: Закреплять знания о пожарной безопасности. Задачи:Познавательное развитие:Продолжать знакомить детей с правилами пожарной.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ ООД по познавательному развитию «В цирке» в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет
Опубликовано: 3 апреля 2021 в 20:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД