Папки-передвижки

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет

Чурилова Анастасия Алексеевна
Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет

Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет.

Выполнила: Чурилова А. А. 24.04.18 г.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательная, музыкально-художественная.

Задачи:

Обучающие: учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

Публикация «Конспект занятия по ОО „Физическая культура“ в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Воспитательные: уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий.

Развивающие: развитие внимания и наблюдательности.

Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; адекватно воспринимает замечания педагога; выполняет бег и прыжки по правилам безопасности.

Ход занятия.

Здравствуйте ребята, я рада видеть вас. Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и научим их нашему новому привествию.

Выполняется приветствие «Здравствуйте ручки!»

Сегодня есть особый повод для улыбки, к нам пришла весна. Какие приметы весны вы уже заметили?

Ответы детей : тает снег, капает капель, бегут ручьи, набухли почки.

Инструктор: Правильно! Давайте отправимся на весеннюю полянку и посмотрим, как природа пробуждается от зимнего сна.

Друг за другом мы шагаем

Выше ноги поднимаем! Ходьба

По дорожке мы пройдем,

На носочки все встаём! Ходьба на носках

Снова ровная дорожка,

Пошагаем мы немножко! Ходьба

Гуще лес и ниже ветки,

Проползают наши детки! Ползание на четвереньках

Прыгнем через ручеек

Не замочим наших ног! Прыжки на двух ногах

Тропинка нас зовет вперед,

Кто красиво так идет! Ходьба

А теперь пришла пора

Пробежаться детвора! Бег

Мы спешили, мы бежали

На полянку мы попали! Ходьба

Ребята, мы оказались на весенней полянке. Посмотрите, какие красивые цветочки прячутся под снегом! Снимает белую ткань, под ней цветы и игрушка медведь.

Мишка: Кто так громко здесь шумит, мне медведю спать не даёт?

Инструктор: Мишка, мы с ребятками пришли в лес весну встречать, пора и тебе из берлоги выбираться. А чтобы тебе просыпаться было веселей, поучись у наших ребят зарядку делать. Ребятки, давайте научим мишку делать разминку! Берите цветочки и вставайте вокруг мишки.

Основная часть:

Общеразвивающие упражнения с цветочками.

1. И. п. – ноги на ширине ступни. Цветы внизу. Руки в стороны, вверх, посмотреть на цветы; руки в стороны, опустить вниз (4 раза).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, цветы в обеих руках внизу. Поднять цветы вверх, руки прямые; наклониться вперед, коснуться цветами пола, выпрямиться, цветы вверх, вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п. – стоя ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, коснуться цветами пола, вернуться в И. П. (4 раза).

4. И. п. – лежа на спине, руки с цветами прямые за головой. Согнуть ноги в коленях. Коснуться цветами колен. Выпрямить ноги, вернуться в исходное положение (4 раза).

5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки на пояс (цветы у носков ног). Прыжки на двух ногах вокруг цветов вправо и влево поочередно, с небольшой паузой между серией прыжков (3 раза).

Дыхательная гимнастика: «Шарик» (2-3 раза).

Дети поднимают цветы, поворачиваются друг за другом и проходя по кругу собирают цветы воспитателю в букет. Любуются им. Мишка благодарит детей за зарядку.

Инструктор готовит оборудование.

Инструктор: Ребятки, вы хотите еще погулять по полянке?

Но посмотрите, прошел сильный дождь и везде лужи. Есть только вот такие сухие островки, по которым нам надо допрыгать до той стороны зала. Давайте посмотрим, у кого получится лучше.

Прыжки по кочкам

Заключительная часть.

А тут посмотрите, ребята, какие красивые птички….

Садитесь все на коврик, давайте послушаем пение птиц весной.

Релаксация:

Включается музыка для релаксации «Пение птиц»

Инструктор:

Ребята, давайте закроем глаза и представим, что мы с вами сидим на полянке, на пушистой пушистой травке… Поднимите личико вверх… Вы чувствуете, как ласково греет солнышко… И птичкам тоже очень тепло и радостно… они прилетели к себе домой, построят свои новые домики, будут радоваться маленьким птенчикам, кормить, учить их летать… Послушайте, как радостно и красиво звучат их разные голоса… Так и вы, как маленькие птенчики, еще только учитесь правильно двигаться, играть, дружить… Но скоро вы станете взрослыми и самостоятельными и перейдете в среднюю группу. Погрелись на солнышке? А теперь открывайте глазки, нам пора возвращяться в группу…

Давайте попрощаемся с нашими гостями!

Публикации по теме:

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в группе общеразвивающей направленности для детей 2–3 лет Тема:‹‹Вода-какая она›› Интеграция образовательных областей: Игровая Коммуникативная Позновательно-исследовательская Физическая культура.

Конспект ОД по рисованию в группе общеразвивающей направленности для детей 2–3 лет Конспект ОД по рисованию в группе общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет Тема:‹‹ Цветные мячики›› Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия «Экскурсия по городу Оренбургу» в группе общеразвивающей направленности детей 5–6 лет Цель: закрепление и обобщение полученных знаний детей в процессе реализации образовательных областей ОПДО. Задачи: Образовательные: • закреплять.

Конспект по ФЭМП в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет «Волшебный сундучок» Организационная информация ФЭМП Примечание (дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область Познавательное.

Конспект родительского собрания по ПДД в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет Ответственный: воспитатель группы. Приглашённый гость: педагог-психолог д/сада. Место проведения: музыкальный зал. Оборудование: полумаски.

Конспект родительского собрания по ПДД в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет Цель: Формировать у взрослых и детей основы соблюдения правил дорожного движения; соблюдение и реализация правил дорожного движения в жизни;.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет Козлова Ольга Петровна воспитатель первой квалификационной категории Тема: «Путешествие в страну сказок» Вводная часть: Мы начинаем наш.

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет (образовательная область:«Художественно - эстетическое развитие»).

Конспект занятия «Обитатели леса» для детей группы общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет Конспект зантия «Обитатели леса» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 3-4 лет Познавательное развитие. «Ребёнок.

Конспект занятия «Прогулка в осенний лес» в группе общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет Цель: Формировать коммуникативные навыки общения детей 3-4лет посредствам игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные задачи: • расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 20:21
+123Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД