МААМ-картинки

Самоанализ открытого занятия во второй младшей группе «Медведь в берлоге»

Татьяна Сизова
Самоанализ открытого занятия во второй младшей группе «Медведь в берлоге»

Данное открытое занятие проводилось с детьми младшего дошкольного возраста 3-4 лет в количестве 12 человек.

При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой о лесных животных. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно. Были поставлены следующие задачи:

- Учить замечать красоту зимней природы,

Публикация «Самоанализ открытого занятия во второй младшей группе „Медведь в берлоге“» размещена в разделах

- Расширять знания о лесных животных,

- Учить ориентироваться в расположении частей своего тела и на листке бумаги, в соответствии с ними различать пространственные направления: вверху — внизу, справа — слева, в середине,

- Учить сравнивать предметы по высоте, величине в целом,

- Учить самостоятельно наклеивать готовые детали на листок бумаги,

- Формировать навыки аккуратной работы,

- Вызывать у детей радость от полученного изображения,

- Воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей литературные произведения.

Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме. Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи его частей. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.

Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности, дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно отвечали на вопросы, самостоятельно договаривали строчку стихотворения, изготавливали аппликацию. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в играх.

Во время открытого занятия применялись следующие методы работы:

1. Игровой (использование сюрпризных моментов,

2. Наглядный (использование иллюстраций, ИКТ)

3. Словесный (напоминания, указания, вопросы, индивидуальные ответы детей)

4. Анализ занятия, поощрение.

Для каждого момента занятия был приготовлен демонстрационный материал:

- Сани (театральная ширма)

- ИКТ Д/И «Кто спрятался?»

- Видеозаписи: «Радость зимнего леса», развивающее видео «Почему медведь зимой спит

- Аудиозаписи: Музыка А. Александрова, слова М. Ивенсен «К нам гости пришли» (минус, П. И. Чайковский «Времена года – Зима»)

Раздаточный материал:

- Заготовки геометрических фигур и готовых картинок, вата, листы бумаги А4 по количеству детей,

- Тарелочки для деталей аппликации,

- Клей, кисти, клеенки, салфетки по количеству детей.

На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной.

Недостатки:

1. По организации рабочего места, недоставало клеенок для размещения деталей для намазывания клеем.

2. В связи с тем, что дети маленькие, было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь.

Несмотря на это, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

Дети порадовали меня тем, что их любознательность и активность чувствовалась на протяжении всего занятия. По опросу детей было выявлено, что путешествовать всем понравилось и они хотели бы еще раз побывать в зимнем лесу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Маша и медведь» Обучающие задачи : • Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог, высказывать суждения так, чтобы оно было понятно.

Мастер-класс: объемная аппликация «Медведь в берлоге»Мастер-класс: объемная аппликация «Медведь в берлоге» Мастер-класс «Медведь в берлоге» Объемная аппликация Необходимо: • Цветная бумага: золотистого, зеленого, коричневого, белого цветов •.

Новогодний праздник во второй младшей группе «Снегурочка и медведь» Программа новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Снегурочка и медведь» Песни: 1. «Зимушка» сл. и муз. Картушиной Танцы, хороводы:.

Объемная аппликация с детьми средней группы «Дикие животные зимой». Мастер-класс «Медведь спит в берлоге»Объемная аппликация с детьми средней группы «Дикие животные зимой». Мастер-класс «Медведь спит в берлоге» Мастер - класс рассчитан для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Цель:изготовить объемную аппликацию своими руками из цветной.

Самоанализ интегрированной НОД во второй младшей группе «В гости к Гному». Тема: «В гости к Гному». Возрастная группа: вторая младшая группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Интеграция образовательных.

Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «Встреча с любимыми героями мультфильмов» Занятие проводила с детьми второй младшей группы, присутствовало 8 детей. У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности.

Самоанализ открытого занятия в средней группе «Зимующие птицы нашего города» Самоанализ НОД Средняя группа воспитатель Швецова Н. В. 18.02.2016г. Вашему вниманию было представлено занятие: «Зимующие птицы нашего города».

Самоанализ открытого занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Цель: обобщение знаний о составляющих здорового образа жизни. Задачи: Воспитательные: воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Самоанализ тематического музыкального занятия во второй младшей группе Самоанализ тематического музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального.

Самоанализ занятия во второй младшей группе «Свойства снега и льда» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Одуванчик» Самоанализ занятия непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ открытого занятия во второй младшей группе «Медведь в берлоге»
Опубликовано: 17 июня 2016 в 11:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД