Кутайгулова Рина
Самоанализ проведенного мероприятия в группе раннего возраста в форме квест-игры «В поисках пропавших лучиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Рина Кутайгулова
Квест-игра «В поисках пропавших лучиков» проводилась в группе раннего возраста, где участвовало 8 детей. Дети этого возраста были выбраны нами не случайно: при проведении диагностики было выявлено, что у них физическое развитие находится на среднем уровне, что и сподвигла нас их выбрать для данного мероприятия. Квест-игра проводилась с элементами оздоровительных технологий.
Целью данного мероприятия являлась создание условий для развития двигательной активности у детей раннего возраста.
Для реализации данной цели нами были поставлены следующие задачи:
Публикация «Самоанализ проведенного мероприятия в группе раннего возраста в форме квест-игры „В поисках пропавших лучиков“» размещена в разделах
- содействовать развитию координации движений; способствовать правильному выполнению основных видов движений по образцу взрослого: ходьба с высоким поднятием ног, ходьба по скамейке (по мостику длина 2,5 м. высота 10-15 см., перешагивания через предмет (лужи) в соответствии с длиной шага ребенка (20-25 см, ходьба по массажной и ребристой дорожках, ползание на четвереньках не наталкиваясь на других детей, прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед; ползать, проползать под дугой (высота 30-40 см);
-развивать активность, самостоятельность в подвижных играх.
-способствовать получению удовольствия от процесса выполнения движений;
-расширять представления о ранней весне (тает снег, сосульки, капель, ярче светит солнце).
В ходе квест-игры нами использованы следующие методы и приемы: словесный (чтение потешек, наглядный, игровой методы (подвижные игры); элементы здоровьесбережения: дыхательное упражнение «Дует ветер», гимнастика для рук – игра «Солнышко», гимнастика для ног – движение по корригирующим дорожкам.
Мероприятие состояло из вводной, основной и итоговой частей. При планировании квест-игры нами учитывались возрастные и психологические особенности детей. Время деятельности было распределено рационально, соответственно санитарно-гигиеническим требованиям. Также были соблюдены психолого-педагогические условия: внешний вид детей и воспитателя соответствовал данному мероприятию.
При проведении мероприятия нами использованы следующие оборудования: MP-3-плеер с аудиозаписью, интерактивный пол, магнитная доска, следы зверей (медведя и зайца, наглядные пособия (изображение модели грустного и веселого солнышка, лучики для солнца, злые тучи, большие и маленькие сосульки, большие и маленькие капельки, узкий и широкий мостики, пеньки, птичка, гимнастический коврик, массажные дорожки, дуга, сумка из плащевки с наплечным ремешком.
В ходе квест-игры мы старались стимулировать детей к выполнению заданий, концентрировать внимание. Чтоб снизить после выполненных движений возбудимость и напряжение у детей, мы чередовали разнообразные виды движений и других перемещений: поглаживание волн, дыхательная гимнастика.
Сопровождая детей весь период организованной деятельности, мы обращали внимание на технику выполнения движений, успевали оказывать помощь тем, кто затруднялся. В ходе мероприятия за правильное выполнение задания, за старания детей мы хвалили.
Я очень довольна этой деятельностью, почувствовала взаимосвязь с детьми, дети откликались, прослеживалась индивидуальная работа, дети были организованы, выполняли все предложенные занятия с интересом, проявляли положительные эмоции.
Считаю, что поставленная цель нами достигнута, задачи выполнены.