Папки-передвижки

Конспект НОД в группе раннего возраста по развитию двигательной активности «В поисках пропавших лучиков» (8 фото)

Попова Екатерина
Конспект НОД в группе раннего возраста по развитию двигательной активности «В поисках пропавших лучиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать предметно-развивающую среду с целью развития двигательной активности у детей раннего возраста.

Задачи:

1. Формировать умение заниматься каким-либо делом рядом с другими, поддерживать кратковременное взаимодействие. (социально-коммуникативное)

2. Учить сравнивать предметы по цвету (желтый, синий, величине (большой-маленький, форме (широкий-узкий, группировать по одному признаку. (познавательное)

3. Учить отвечать на вопросы. (речевое)

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста по развитию двигательной активности „В поисках пропавших лучиков“» размещена в разделах

4. Развивать слуховое, зрительное, тактильное восприятие. (художественно-эстетическое)

5. Развивать способность ходить и бегать не наталкиваясь на других детей, способность прыгать на двух ногах на месте с продвижением вперед, умение бросать мяч, умение ползать, проползать под тоннелем. (физическое)

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития.

Материалы и оборудование: следы зайца и медведя; музыкальное сопровождение; магнитная доска; пособие на магнитную доску с изображением солнышка (веселого с лучиками и грустного без лучиков, тучек, дерева в ветреную погоду, сосулек, капелек; интерактивный пол; лужи (листы картона, облеклеенные пленкой синего цвета);набор универсальный спортивно-игровой (мостики широкий и узкий);гимнастический коврик синего цвета (река); цветные ракушки разных диаметров (пеньки);игрушка-птичка из фетра; скамейка; коррегирующие и массажные дорожки-3шт. ; дорожка для ползания; дуги для подлезания-3 шт., мячики для метания; корзина.

Дети идут по коридору детского сада по следам проснувшегося весной медведя.

Конспект НОД в группе раннего возраста по развитию двигательной активности «В поисках пропавших лучиков»

Воспитатель:Мишка косолапый по лесу идет (имитация движений медведя,

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ (топают ногой).

Встречают на пути заячьи следы (имитация прыжков зайчика)

Воспитатель: Пляшут зайки на опушке (дети топают и прыгают,

Топают ножками. Веселятся наши зайки топы-топы-топы-топ!

По пути слышим звук (включает звуки весны).

Воспитатель:Ребята, а что это за звуки? (дети отвечают)

Воспитатель: А что это у нас такое теплое, яркое, лучистое? (дети отвечают)

Воспитатель: Какое солнышко по форме, по цвету (дети отвечают)

Воспитатель: Погреем ручки рядом с солнышком (трем ручки одну об другую)

Воспитатель: Весной солнышко греет так, что снежок на крыше дома начинает таять и появляются сосульки. (прикрепляет на магнитный стенд сосульку, показывая соответствующие движения: большая- встаем на носочки тянемся вверх, маленькая- присели, руки вниз).Когда солнышко еще сильнее пригревает с сосулек капают капельки (прикрепляет на магнитный стенд капельки к сосулькам, раздает капельки детям, объяснив, что к большой сосульке- большая капелька, а к маленькой- маленькая.)

Воспитатель:(на интерактивном полу включить слайд: «Цветные росинки») Как много капелек! Как же хочется поиграть с ними (дети прыгают на интерактивном полу на изображении капелек, они лопаются)

Воспитатель: Как же много стало капелек, что образовались лужи (вокруг изображения интерактивного пола кладет лужи, в это время незаметно убирая с магнитного стенда изображение радостного солнышка).Ребята, чтобы не замочить наши ножки, наденем сапожки (надеваем сапожки, приговаривая, у меня большие, у меня маленькие).Перепрыгиваем через большие и маленькие лужи, стараясь не намочить сапожки.

Фото «В поисках пропавших лучиков»

Воспитатель:(включить слайд на интерактивном полу: «Вода»). Водички то стало еще больше! А какая она приятная, прохладная. (гладят ручками поверхность воды).

Конспект НОД в группе раннего возраста по развитию двигательной активности - фото

Воспитатель:Ой, а что это за звук (включает шум ветра (дети отвечают)

Воспитатель: (прикрепляет к магнитной доске дерево, качающееся на ветру)

Покажите, как дует ветер (дети дуют) Ветер дует нам в лицо (машем руками на лицо, закачалось деревцо (руки вверх, качаем все стороны).

Воспитатель: (добавляет на магнитный стенд тучки и грустное солнышко)

Смотрите, а тучки то какие злые, а что же случилось с солнышком? Какое оно? Почему солнышко загрустило (отвечают)А как мы можем помочь солнышку, чтобы оно вновь стало веселым и радостным (отвечают)

Фото №1 Цель создать предметно развивающую среду с целью развития

Воспитатель:Предлагаю вам пойти и поискать лучики нашего солнышка.

Впереди река и широкий и узкий мостики.

Воспитатель: вы по мостикам пройдите, да и лучик поищите. (идут по мостикам,находят лучик,радуются).

Лежат пеньки среди луж.

Воспитатель: Впереди снова лужи, а пеньки помогут нам их преодолеть (спрыгивают с пенька на пол, перепрыгивают с пенька на пенек, стараясь не попасть в лужу и не замочить ножки).

За окошком появляется птичка (поем песенку):

Села птичка на окошко,

Посиди у нас немножко,

Подожди не улетай,

Улетела, ай (ручки за спину (птичка улетает)

Зовем птичку со словами:

Давай, давай, давай.

Птичка прилетает снова (повторяем потешку, птичка улетает, зовем ее, она возвращается с лучиком в клювике. Радуемся, благодарим птичку.

Воспитатель: (ведет детей за собой в группу, приговаривая):

Зашагали ножки: топ-топ-топ.

Прямо по дорожке: топ-тот-топ

Ну-ка веселее: топ-топ-топ.

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Воспитатель: Ой, посмотрите, а какие сказочные дорожки! А что здесь у нас: скамеечка. Присядем на скамеечку и снимем наши сапожки. (снимают сандалии)

Воспитатель: Устали наши ножки, погладим их немножко!

Воспитатель: (дети идут за воспитателем по коррегирующим дорожкам)

Фото №2 Двигательная активность ребенка двигательной активности у детей раннего возраста

Мы шагаем по дорожке, разминаем наши ножки. (1 дорожка)

Как солдатики шагаем, выше ножки поднимаем. (2 дорожка)

И как зайки можно прыгать, дружно хвостиками дрыгать. (3 дорожка)

Фото №3 Формировать умение заниматься каким либо делом рядом с другими поддерживать кратковременное взаимодействие

А теперь мы повернемся, сразу мишкой обернемся,

Поползем домой к берлоге по проселочной дороге (дорожка со следами рук и ног)

И пролезем под мостом. (дуги для подлезания)

Да мячи все соберем.

Раз, два, три мы повернемся и в ребяток обернемся.

Дружно мы мячи берем и в корзинку попадем (находят лучик на дне корзинки).

Фото №4 социально коммуникативное

Воспитатель: (показывает все найденные лучики) Посмотрите! Сколько у нас лучиков (дети отвечают- много)

Воспитатель:А где же наше солнышко? Вот же оно (открываем жалюзи, на окошке изображение солнышка с грустным ротиком).Покажем найденные лучики солнышку (прикрепляем лучики к солнышку и меняем ротик на радостный, радуемся вместе с солнышком)

Фото №5 Учить сравнивать предметы по цвету желтый синий величине большой маленький форме широкий узкий группировать по одному признаку

Смотрит солнышко в окошко,

Прямо в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки:

Очень рады солнышку (импровизация движений под музыкальное сопровождение).

Публикации по теме:

Конспект игры-путешествия для детей 3–4 лет «В поисках лучиков» Тема: В поисках лучиков. Воспитатель: Кузнецова Ирина Александровна. Интеграция образовательных областей: Задачи: Продолжать.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В поисках лучиков для солнышка» Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «В поисках солнечных лучиков» Тема: «В поисках солнечных лучиков» Цель: Обобщение знаний у детей, полученных в течении года. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект квест-игры «В поисках пропавших часов» .

Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка»Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить умению сохранять равновесие.

Конспект НОД «В поисках лучиков солнца» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе «В поисках лучиков солнца» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему:.

Конспект ОД по познавательному развитию с применением элементов технологии наглядного моделирования «В поисках лучиков» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр. Задачи: 1. Воспитательные: • Воспитывать.

Подвижные игры как средство развития двигательной активности детей раннего возраста «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить» А. М. Горький Физическое здоровье детей является одной.

Развивающая предметно-пространственная среда, способствующая оптимальной двигательной активности детей раннего возраста «Развивающая предметно – пространственная среда, способствующая оптимальной двигательной активности детей раннего возраста в соответствии.

Сборник упражнений утренней тематической гимнастики, направленных на развитие двигательной активности детей раннего возраста Пояснительная записка Наука не стоит на месте. Каждый день в той или иной научной области происходит какое-либо новое открытие. Дошкольная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста по развитию двигательной активности «В поисках пропавших лучиков»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 16:44
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста по развитию двигательной активности «В поисках пропавших лучиков»» (включая файлы) размещена пользователем Попова Екатерина (УИ 1231060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД