Получи документы

Самоанализ занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Наталья Трофимова
Самоанализ занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Продолжать работу по нравственно-патриотическому воспитанию, закреплять знания детей о русских народных сказках, развивать мышление, память, воспитывать любовь и уважение к русской культуре, развивать ре. Формировать у детей интерес к национальной культуре через интеграцию образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, здоровье.

Задачи:

- Формировать представления детей о характеристиках героев.

- Закрепить умения детей узнавать героев сказок по описанию.

- Совершенствовать умение грамматически правильно, последовательно строить свои высказывания.

Публикация «Самоанализ занятия в подготовительной группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- Расширять активный словарь, активизировать в речи детей прилагательные, характеризующие персонажи.

- Побуждать детей отвечать на вопросы полным предложением, четко проговаривая слова.

- Развивать зрительное восприятие и память, общую моторику.

- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;

- Создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.

Организационная деятельность, подготовка к занятию

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны интересные и занимательные приемы и формы. В презентации каждый слайд точно соответствовал моменту ООД, что стимулировало и активизировало детей к мыслительной деятельности. Пособия были достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в ООД. Использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Организационный прием «Телеграммы», был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.

Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа - сидя на стульчиках, перемещение по группе во время «полета на ковре-самолете», поиск выхода из проблемной ситуации: пропажа путеводителя по сказкам, динамическая пауза. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Дидактическая деятельность воспитателя:

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей «Познание» : Закрепляла умение угадывать героя по описанию,

«Коммуникация» : дети активно участвовали в общей беседе, внимательно слушали и воспитателя, сверстников; активизировала словарь детей за счет упражнения в согласовании существительных и прилагательных; развивала диалогическую речь.

«Социализация» : закрепляла умение самостоятельно выражать доброжелательность, сопереживание.

«Физическая культура» : развивала двигательное воображение и координацию движений. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, что помогало в реализации основной обучающей задачи:узнавать героев по описанию, произрастания. Моя роль сводилась к обучению давать развернутые ответы. Это помогло добиться оптимального результата.

В каждом моменте ООД я старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.

Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей,

Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог занятия был организован в виде помощи Бабе-Яге. В связи с тем, что, хотя дети достаточно большие, избежать хоровых ответов не удалось, будем работать над этим дальше. Кроме того, необходимо добиваться чёткого произношения слов, работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группеФизкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группе .

Фотоотчёт о проведении физкультурного досуга «В гостях у сказки» в подготовительной группеФотоотчёт о проведении физкультурного досуга «В гостях у сказки» в подготовительной группе Заканчивается январь…Кажется совсем недавно мы наряжали ёлку, веселились вместе с Дедушкой Морозом и Снегурочкой на новогоднем празднике,.

Фотоотчёт о реализации проекта «В гостях у русской народной сказки» в подготовительной группеФотоотчёт о реализации проекта «В гостях у русской народной сказки» в подготовительной группе В прошлом учебном году мы работали над реализацией нескольких образовательных проектов. Одним из самых любимых детьми оказался проект «.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Задача: Закрепление детьми знаний о русских народных сказках. Цели: Образовательная: познакомить детей со сказкой "Сестрица Аленушка.

Самоанализ НОД в средней группе «Медвежонок в гостях у ребят» Образовательная область: «Речевое развитие» 1. Цель: Создание условий для развития речи детей. Задачи: Образовательные: Учить детей составлять.

Самоанализ занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада «Поздравительная открытка»Самоанализ занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада «Поздравительная открытка» .

Самоанализ занятия по плаванию «В гостях у солнышка Здоровья» Предлагаю Вам самоанализ занятия по плаванию, конспект которого был размещен 1 записью в моем в блоге. Надеюсь, что Вам самоанализ пригодится.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Вход под музыку за руки хороводом с движениями на припеве,.

Конспект занятия по экономике «В гостях у сказки «Золотой ключик» в подготовительной группеКонспект занятия по экономике «В гостях у сказки «Золотой ключик» в подготовительной группе ГОСТЯХ У СКАЗКИ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Конспект занятия по экономике в подготовительной группе. Программное содержание: Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 12 сентября 2021 в 12:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Трофимова (УИ 271288) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД