Приложение МААМ

Самообразование «Подвижные игры и игровые задания с мячом как средство развития ловкости у дошкольников»

Марина Заика
Самообразование «Подвижные игры и игровые задания с мячом как средство развития ловкости у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

1. Ф. И. О. педагога: Заика Марина Александровна

2. Специальность :инструктор по физической культуре, высшее.

3. Стаж работы в ДОУ: 2 года

4. Квалификационная категория: нет

5. Тема самообразования : «Подвижные игры и игровые задания с мячом как средство развития ловкости у дошкольников»

6. Работа начата: 01.09.2022г.

7. Предполагается закончить:31.05.2023г.

Публикация «Самообразование „Подвижные игры и игровые задания с мячом как средство развития ловкости у дошкольников“» размещена в разделах

8. Цель : способствовать укреплению здоровья воспитанников в ходе развития ловкости детей средствами подвижных игр и игровых заданий спортивной направленности с мячом

9. Задачи :

10. Планирование теоретической и практической деятельности в ДОУ в данном направлении.

11. разработать и оформить в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет материалы для родителей

СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ

Раздел плана Форма и содержание работы Сроки

выполнения

Работа с детьми Изучение новинок специализированной методической литературы по организации и проведению спортивных и подвижных игр с мячом в д/саду Сентябрь

Анализ теоретического материала по планированию спортивных и подвижных игр с мячом в двигательном режиме дошкольников. Октябрь

Презентация «История возникновения мяча» Ноябрь

Оформление журналов «Идеи семейных игр с мячом на свежем воздухе» Декабрь -

Январь

Дружеский турнир «Тренируйся, не робей, за мячом беги быстрей Февраль –

Март

Игровые упражнения с мячом в режимных моментах. Подвижные и спортивные игры с мячом. Апрель

Май

Работа с родителями Анкетирование «Физическая культура и оздоровление». Октябрь

Тематические памятки «История возникновения мяча. Разновидности мяча». Ноябрь

Консультация «Мама, папа, я и Мяч!». Декабрь

Стендовая информация «Развиваем ловкость у дошколят» Январь

Турнир «В Стране спортивных мячей» Февраль

Март

Выпуск периодической оздоровительной газеты Апрель

Май

Работа с педагогическим коллективом Совместное планирование самостоятельной физической деятельности

Совместная работа со специалистами ДОУ

Консультации для педагогов

Сентябрь-май

Самореализация Разработать рекомендации по организации игр упражнений с мячом в режимных моментах. В течении года

Изучение методической литературы

• Вавилова Е. Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. Пособие для воспитателя детского сада. М. : Просвещение, 1981.

• Емельянова М. Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки. Ребенок в детском саду, 2007. 3. Кузнецов В. С., Г. А. Колодницкий. Физические упражнения и подвижные игры. Методическое пособие. М. : НЦ ЭНАС, 2006.

• Рунова М. А. Двигательная активность ребенка в детском саду 5-7 лет. Пособие для воспитателя детского сада. М. : Айрис-Пресс, 2000

• Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. Учебное пособие. М. : Воспитание дошкольника, 2006.

• Тарасова Т. А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста. Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ. М. : ТЦ Сфера, 2005.

• 7. Филиппова С. О. Формирование у дошкольников двигательных навыков. Пособие для воспитателя детского сада. В течении года

Публикации по теме:

Народные подвижные игры как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗНародные подвижные игры как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ Сегодня, на волне подъёма казачьего движения, возрождение интереса к истории родного края, приобретает неоценимое значение в деле воспитания.

Дидактические игры по математике как средство развития дошкольниковДидактические игры по математике как средство развития дошкольников Развитие элементарных математических представлений – это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития детей. В.

Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников»Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Фотоотчёт работы с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Игровые технологии являются.

Игры и игровые задания для закрепления знаний детей о российском флагеИгры и игровые задания для закрепления знаний детей о российском флаге Предлагаю Вашему вниманию игры и игровые задания на закрепление знаний детей внешнего вида Российского флага, цветовой очередности. Для.

Консультация «Игры с песком как средство разностороннего развития дошкольников»Консультация «Игры с песком как средство разностороннего развития дошкольников» Игры с песком занимают важное место в жизни детей. Песок нередко на них действует как магнит. Прежде чем они успеют осознать, что они.

Подвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольниковПодвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольников Подвижные игры на прогулке зимой-это очень замечательно!Зимой холодно и поэтому намного лучше не стоять на месте и не прогуливаться,а двигаться.

Подвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движенийПодвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движений Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре с целью организации для дошкольников прогулок, развлечений,.

Подвижные игры с мячом на улице для детей 2–3 летПодвижные игры с мячом на улице для детей 2–3 лет Подвижные игры с мячом на улице для детей 2-3 лет Среди разнообразия детских игр можно выделить особый вид - игры с мячом. Многие родители.

Из опыта работы воспитателя ДОУ «Развивающие игры как средство развития ручной моторики у дошкольников» Дошкольный возраст - яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс самореализации, устанавливается.

Самообразование «Игра как средство общения дошкольников» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование «Подвижные игры и игровые задания с мячом как средство развития ловкости у дошкольников»
Опубликовано: 9 июня 2022 в 10:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование «Подвижные игры и игровые задания с мячом как средство развития ловкости у дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Заика (УИ 2391611) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД