Приложение МААМ

Самообразование «Пластилинография. Методическая база»

Елена Старцева
Самообразование «Пластилинография. Методическая база»
▼ Скачать + Заказать документы

Я всегда и во всём стремлюсь к совершенству. Мне интересно узнать и понять "как?", а затем, только уже самостоятельно, ответить на вопрос "почему?". Я всегда ищу и нахожу причину происходящего, а далее анализируя собранные сведения, решаю и разбираю вопросы и ответы от последствия.

В настоящее время меня заинтересовала тема "пластилинография в дошкольном детстве". Давайте разбираться вместе.

Публикация «Самообразование „Пластилинография, Методическая база“» размещена в разделах

«Пластилинография» подразумевает рисование таким материалом как пластилин, он мягок, пластичен, имеет обширную палитру цветов, которые, как и краски можно смешивать, накладывать, друг, на друга меняя оттенки цвета. Пластилин можно прилеплять, раскатывать, отщипывать, оттягивать, все эти приёмы мы используем в лепке и эти же приёмы необходимы при работе в технике пластилинография. Основным инструментом в пластилинографии является рука, вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками.

Рисование пластилином – замечательный по своим возможностям вид изобразительной деятельности. Оно позволяет ребёнку освоить объём, сделать картинку рельефной и за счёт этого более выразительной и живой. Но, кроме того, это ещё и способ задать детским пальчикам хорошую мышечную нагрузку. Особенно там, где требуется размазывать пластилин по плоскости, покрывать цветным фоном поверхность картона, стекла или пластмассы.

Для начала я собрала широкую методическую базу для детального изучения данной инновационной технологии. Предлагаю вам ознакомиться с литературными источниками, которые мне очень помогли на этапе сбора информации.

Давыдова Г. Н. Пластилинография. Анималистическая живопись. – М. : Издательство «Скрипторий», 2007. – 96 с.

Давыдова Г. Н. «Детский дизайн» Пластилинография., 2008. – 52 с.

Давыдова Г. Н. Пластилинография. Цветочные мотивы. 2007. – 72 с.

Иванова М. Лепим из пластилина. Издательство АСТ-ПРЕСС КНИГА. 2007. - 111 с.

Лебедева Е. Г. Простые поделки из бумаги и пластилина. Издательство: Айрис-пресс. 2008. – 178 с.

Новиковская О. А. Ум на кончиках пальцев. – Издательство: Аст; Сова, 2006. – 94 с.

Орен Р. Лепка из пластилина : развиваем моторику рук. Издательство Махаон. 2010. – 96 с.

Румянцева Е. А. Простые поделки из пластилина. Серия: " Внимание: дети!" 2009. – 142 с.

Стародуб К. И. Ткаченко Т. Б. Пластилин. Издательство Феникс. 2003. – 54 с.

Ткаченко Т. Б., Стародуб К. И. Лепим из пластилина. – Ростов-на – Дону: Издательсво «Феникс», 2003. – 219 с.

Чернова Е. В. Пластилиновые картины. Издательство: Феникс. 2006. – 48 с.

Шкицкая И. О. Пластилиновые картины. Издательство Феникс. 2009.

Богуславская З. М. Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего возраста. - М. : Просвещение, 1991.

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Наша лыжная база»Фотозарисовка «Наша лыжная база» В городе Тольятти лыжная база является одним из туристических объектов, который привлекает к себе множество посетителей. Название этого.

Консультация для педагогов «Самообразование педагога — одна из составляющих его профессиональной компетенции» Я чувствую себя вправе сказать: да здравствует самообразование во всех областях. Только те знания прочны и ценны, которые вы добывали.

Опыт работы «Самообразование педагога в условиях ФГОС» Уважаемые коллеги! На сегодняшний день самообразование педагога является немаловажной темой для обсуждения. Сегодня мне хотелось поделиться.

Самообразование «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста»Самообразование «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности». Пояснительная записка Истоки способностей.

Самообразование педагога Самообразование – это целенаправленная работа каждого из нас по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся.

Самообразование педагога. Отчет о посещении семинара-практикумаСамообразование педагога. Отчет о посещении семинара-практикума Самообразование педагога. Отчет о посещение семинара-практикума. 11 октября 2016 года я посетила городской семинар-практикум «Информационная.

Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет)Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет) Самообразование педагога «Посещение семинара – практикума»(фотоотчет) «Если не умеешь говорить – учись читать» итальянский гумманист Л. Помпоний.

Самообразование «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях ФГОС» Актуальность выбранной темы В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем общества является состояние духовного, нравственного.

Самообразование «Игра как средство общения дошкольников» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Самообразование «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Актуальность: Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование «Пластилинография. Методическая база»
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 20:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование «Пластилинография. Методическая база»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Старцева (УИ 2799184) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД