Приложение МААМ

План самообразования по теме «Воспитательные возможности русских народных сказок в нравственном развитии детей» (10 фото)

Марина Усова
План самообразования по теме «Воспитательные возможности русских народных сказок в нравственном развитии детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитательные возможности русских народных сказок в нравственном развитии детей.

Цель работы: повысить компетентность педагогов по вопросам нравственного воспитания детей. Формирование честности как личностного качества, посредством использования народных сказок.

Задачи:

Публикация «План самообразования по теме „Воспитательные возможности русских народных сказок в нравственном развитии детей“» размещена в разделах

- обогащать представления детей о честности; о ситуациях в которых она может проявляться; о честном поведении детей дошкольного возраста; о честном поведении литературных героев;

-способствовать проявлениям честности в повседневной жизни;

-стимулировать проявление потребности в честных поступках;

-формировать способы честного взаимодействия.

План использования художественной литературы в воспитании честности.

Сказка.

«Маша и медведь»

Формы работы:

- чтение сказки;

- беседа по сюжету сказки;

- решение проблемных ситуаций.

-рисование по сюжету сказки «Маша и Медведь».

-пальчиковый театр «Маша и Медведь».

«Лисичка сестричка и серый волк»

- чтение сказки;

- беседа по сюжету сказки;

- решение проблемных ситуаций.

- рисование персонажа сказки «Волк в прорубе».

- настольно-печатная игра «Собери сказку».

«Мужик и медведь»

- чтение сказки;

- беседа по сюжету сказки;

- решение проблемных ситуаций.

- лепка «Медведь и репка»

- подвижная игра «у медведя во бору».

• Подвижная игра для дошкольников "У медведя во бору"

Задачи: развивать скорость реакции на словесный сигнал, упражнять детей в беге, развивать внимание.

Описание: Среди участников выбирают одного водящего, который будет «медведем». На игровой площадке начертить два круга. Первый круг — берлога медведя, второй круг — дом для остальных участников игры. Начинается игра с того, что дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

Как только дети произнесли эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и ловит детей. Тот, кто не успел добежать до дома и был пойман «медведем», становится водящим («медведем»).

- кукольный театр по мотивам сказки

«Заюшкина избушка»

- чтение сказки;

- беседа по сюжету сказки;

- решение проблемных ситуаций.

-рисование на тему «Петушок друг Зайчика».

Сюжетно-ролевая игра «Гостеприимный Зайчик».

Задачи:

Формировать представление о том, что дети должны ходить друг к другу по разрешению взрослых (мамы, например);

Показать в игровой ситуации как надо встречать гостей.

Закрепление правильного звукопроизношения; развитие речевого слуха и речевой активности.

Упражнять детей подбирать игрушки по размеру. Учить пользоваться чайной посудой, подбирать чашки и блюдца по цвету друг к другу.

Оборудование и материалы: столы со стульями, чашки и блюдца для чаепития, муляжи, ватрушек, кексов, пирожков.

Для инсценировки: зайка.

Методы и приемы: показ, игровой, художественное слово.

Словарная работа.

«Здравствуйте», «Входите, пожалуйста», «садитесь, пожалуйста», «Хотите чаю?», «Сколько сахару положить?», «Осторожно пей, чай горячий».

Ход игры:

Зайчик приглашает детей за стол. В процессе игры дети наливают «чай», подкладывают сахар, намазывают хлеб (кирпичик) маслом (воображаемые действия). Воспитатель включается в игру, показывая образец диалога.

План самообразования по теме «Воспитательные возможности русских народных сказок в нравственном развитии детей»
Фото «Воспитательные возможности русских народных сказок в нравственном развитии детей»
План самообразования по теме - фото
Воспитательные возможности русских народных сказок в Нравственно патриотическое воспитание Самообразование нравственном развитии детей Цель работы повысить компетентность педагогов по вопросам нравственного воспитания детей Формирование честности как личностного качества посредством использования народных сказок Самообразование Планирование Планы работ Самообразование саморазвитие Сказки для детей
Публикации по теме:

Конспект занятия «Калейдоскоп русских народных сказок» «Калейдоскоп русских народных сказок». Автор занятия: Русанова М. Н., ГКУ СО РЦД и ПОВ «Виктория» г. о. Тольятти Цель: 1. Формировать у.

Развитие связной монологической речи детей во второй младшей группе посредством русских народных сказок «Развитие связной монологической речи детей второй младшей группы посредством русских народных сказок.» Долганова Елена Евгеньевна. МБДОУ.

Достоинство русских народных сказок Достоинство русских народных сказок. Достоинство русских народных сказок оценено и признано не только нашей публикой, но и вообще всем образованным.

Фотоотчёт «Герои русских народных сказок в изобразительном творчестве детей»Фотоотчёт «Герои русских народных сказок в изобразительном творчестве детей» Фотоотчёт на тему:«Герои русских народных сказок в изобразительном творчестве детей» Последние две недели января в нашем маленьком детском.

Конспект занятия «Приобщение детей к истокам русской народной культуры через театрализацию русских народных сказок»Конспект занятия «Приобщение детей к истокам русской народной культуры через театрализацию русских народных сказок» Цель: создание комфортных условий для развития речевой активности детей путем приобщения к русской сказке и использования в речевом развитии.

Конспекты НОД по плаванию для детей раннего возраста по мотивам русских народных сказок Сценарий развлечения по плаванию "Волшебное путешествие в страну сказок" (для детей раннего возраста) Цели и задачи: - познакомить детей.

Педагогический проект «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок» Автор проекта: Цапарина Инесса Викторовна Педагогический проект в младшей группе «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством.

План самообразования «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок» План работы по самообразованию воспитателя средней детского сада «Буратино» п. Пруды Нижегородской области Вихаревой Татьяны Владимировны.

Самообразование «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок» План работы по самообразованию воспитателя старшей группы Метлиной Галины Анатольевны на тему: «Формирование нравственных качеств у детей.

Сценарий КВН «Путешествие в мир русских народных сказок» Цель. Обобщение знаний детей о сказках. Задачи. 1. Повышать интерес детей к сказкам, используя занимательные вопросы и игры. 2. Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования по теме «Воспитательные возможности русских народных сказок в нравственном развитии детей»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 20:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования по теме «Воспитательные возможности русских народных сказок в нравственном развитии детей»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Усова (УИ 350667) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД